![](http://ic.pics.livejournal.com/heil_ig/50215438/78121/78121_300.jpg)
Вот вы знаете, я так подумала, очень удобно, когда твой парень неидеален. Цветы, кино, кофе в постель - скоро надоест. Что с ним таким делать? Не упрекнуть лишний раз, не заикнуться. А тут, когда творится всякое, много поводов остаться всегда не виноватой или прикинуться такой терпеливой и всепонимающей. Вроде как, ты неидеален, я не вечный праздник, все мы люди, будем радоваться хотя бы этому.
Например, он вот мне говорит:
- Ты страдаешь нарциссизмом.
Это он к тому, что много фотографируюсь. А я же не могу сказать, что я собралась тут каждую минуту моего пребывания запечатлеть потому что потом можно смотреть и радоваться. Я говорю просто:
- Да. А ты куришь.
Или вот, возьмём недавний случай, 8 марта. У нас с Ксюшей совпали выходные. Мы прикончили половину бутылки водки, отмечая такой знаменательный день - праздник, да ещё и выходной вместе, ух! И пошли в Ферраманс. А Энтон уронил где-то свой телефон прошлой ночью и не давал мне знать о себе весь день. Представьте себе, я уже думала, что он где-то напился и его переехала машина. Поэтому в слегка взвинченном (да ещё подпитом) состоянии я уломала Ксюшу продолжить праздник на Ватерфронте.
Мы накрасились и такие красивые пришли в Ферраманс.
- Я хочу тебя убить, - сказала я Энтону предельно честно, садясь за бар. - Привет, Мишель.
Под конец вечера, положение уже изменилось. Я безгранично всех любила (но не так безгранично, как Ксюша), мы планировали идти в Кубану вместе с Робби и Мишель, а Энтон страшно злился.
На следующий день он смотрел на меня немигающим взглядом и спрашивал, помню ли я хорошо, что было вчера. К слову сказать, все уже знали, что мы неплохо по веселились. Все - это бармены, официанты и охранники Митчелса и Ферраманса. Как честный человек, я особо не отпиралась.
- Конечно, - ответила я Энтону. - Я всегда все помню.
- Ты напилась, - заметил он.
- Точно, - меланхолично сказала я. - И что?
И после смены он пришёл пить ко мне.
- Матч-реванш, - поняла я.
- Ольга, как твоя голова с утра? - ехидно спросил меня Роб.
- Робби, русские не страдают похмельем, если они пьют водку,- ласково сказала я. Скотти засмеялся.
- Факин рашенс, - сказал Роб несколько восхищенно. - И ты все помнишь?
- Да. Как Кубана?
- Фак ю, ты правда все помнишь! - удивился Робби и задумался.
- Три егерь-мастера, - сказал Энтон.
- Ой, иди домой,- сказала я, но шоты принесла.
С утра меня порадовали сообщением, что, значит, эта троица - Энтон, Роб и Торквием пили до утра, а потом отправились на работу.
- Дорогая, я сегодня и завтра больше не буду пить, - пообещал мне Энтон в середине дня по телефону.
- Очень мило,- язвительно сказала я. - Ты можешь делать все, что хочешь.
- Ну пойдём в кино завтра.
- Ну пойдём.
Потом была ещё пара сообщений, что у него болит голова и алкоголь это зло и вообще он сейчас дома. Я молча злорадствовала.
- Знаешь что, - написала я ему поразмыслив и вспомнив, что я решила впасть во все тяжкие. - Я хочу куда-нибудь выпить завтра.
- Fuck. Ok, - пришёл мне ответ.
Ну а че.