Сеульское метро появилось в 1974 году при Пак Чонхи и в настоящее время насчитывает 9 веток и 293 станции (не считая пригородов). Однако планы по постройке метро в городе возникли куда раньше - аж в 1930 году.
В декабре 1930 года корейскоязычная газета генерал-губернаторства «Мэиль синбо» сообщила, что в будущем (т.е. 1931-м) году в Кэйдзё (Сеуле) планируется построить метро. Метро должно было состоять из двух веток. Первую предполагалось вести по маршруту «Вокзал Кэйдзё» (京城驛) - «Нандаймон» (Намдэмун, 南大門) - «Тодаймон» (Тондэмун, 東大門) - «Вокзал Сэйрёри» (Чхоллянри, 淸凉里驛), а вторую - «Вокзал Кэйдзё» (京城驛) - «Тэйдомати» (Чондон, 貞洞町) - «Вокзал Сэйрёри» (Чхоллянри, 淸凉里驛). Т.е. фактически получалось кольцо (см. схему ниже).
Однако в 1931 году японская армия совершила вторжение в Маньчжурию, через год было создано Маньчжоу-го, и японцам стало не до корейского метро. А жаль: если бы его построили, это было бы второе метро во всей империи (после токийского).
В 1939 году колониальные власти снова вернулись к проекту постройки метро. Как сообщает «Мэиль синбо», план был вынесен на обсуждение городского совета Кэйдзё и, после одобрения, в план по развитию города была внесена соответствующая графа. Но, опять-таки, дальше планов дело не пошло: шла война, требовавшая все больших денежных вливаний. Увы.