про интернет, числа, сырники и волю к победе

Sep 26, 2009 14:23

мы забыли что идет после восьми семь или после семи восеми
ходили и спрашивали, нам отвечали что
скорее восемь после семи, это только когда не семь после восьми*

У меня сегодня отключили интернет, то есть, конечно, к моменту настоящему уже включили, но это только потому что я, рыцарь в сверкающих доспехах, всех поборола и со словами: «да будет свет интернет», прорвалась, таки, к кассе

Вы понимаете уж, что путь мой был долог и труден, потому как, если он был бы прост, то и описывать было бы нечего, а тут, гляди, целая история. Взять хоть то, что я проснулась без десяти девять. Это, поясню, удивительно по двум причинам, во первых я обычно, если меня не будить, просыпаюсь часов в тринадцать без четырнадцати или около того, но уж никак не раньше двенадцати без тринадцати, а тут нате вам... или вот взять занятой день, у меня бывают ооооочень занятые дни, вот, например, как вся эта неделя с понедельника и до субботы, тогда я пташкой ранней уже в восемь без семи на ногах и бегом и почти что черная королева (это специально все с маленькой буквы, потому как почти не очень считается у Королев, у них или в дамках или не примазывайся...
а то голову тебе с плеч.

Во общем, я проснулась, а интернет кончился, и я, такая грустная вся, завтракала, что пояснить о завтраке даже не знаю, потому как мыслями я была в конторе, где можно интернета выкупить из долговой ямы и привезти домой замерзшего и голодного, и так, признаюсь я расчувствовалась, что выпила лишнюю чашку кофе (хотя ой, что это я, как же кофе может быть лишним... видите, я сама не своя, вся на нервах, как Софико Чаурелли из кинофильма «ищите интернет женщину»), а сырников не съела ни одного, ну это не диета новая, хотя без сырников кто угодно похудеет на совсем, но у меня было все фатальней (это такой просто у меня был период грусти и тревог и сырное благополучие никак не вписывалось), я внимательно разогрела коробочку в которой у меня еще буквально третьего дня эти сырники хранились, и даже открыла ее и поставила к кофе, но сырников там не оказалось, что я заметила только со второй чашкой кофе, а потому все, что они кончились еще вчера, когда у меня все были дома: и сырники, и интернет, и я сама, наверное, хотя сложно уже утверждать.

Вот вопрос, со скольки в субботний день начинается работа тех, кто интернетом распоряжается? Я об этом как раз думала, когда пила кофе с сырниками, в десять или в одиннадцать (как раз на этом месте я и заволновалась, подъем в неурочное время, виртуальные сырники, тут, знаете, есть повод заволноваться всерьез) и отряхнув тогда свои доспехи, и даже не проверив их сверкание, я ринулась, минуя неработающий лифт и любезных соседей, советующих что то про ноги, голову и как все это сломать по удачней (хорошие у меня соседи, никогда не здороваются, ну это наверно, что бы не отвлекать, или по старой памяти) тааак... вот! Я ринулась к своему коню черному, бледному (тут я чувствую, что что то напутала, но на таком бешеном скаку некогда к самой себе придираться, вы же понимаете, у меня там интернет один, маленький... приятнее спасать тех, которые маленькие, ну куда, скажите пожалуйста, большого денешь, да и почему он сам тогда не спасся, еж ли большой, словом, много вопросов, время действовать!) и мы оба, закусив удила, с шашкой на голо рванули к местам предположительного заточения интернета.

Ничто не могло меня остановить, ни юноша лет сорока со взглядом горящим и полосатой палочкой, жаждущий философских расуждений и денег моих (было объяснено, что деньги мне и самой сгодятся, а эти вот его глупые рассуждения о лишних километрах, всего то без сорока пятьдесят... ни как не находят понимания в моем страждущем интернета сердце), ни дама, бьющяяся в истерике по причине отсутствия паковочного места, занятого аккурат мной (была ознакомлена с правописной истинной, про кто первый встал и тапки), к слову, обещала умереть у меня на капоте, но слова данного не сдержала (ветреная видать совсем особа, так относиться к обещаниям... а что если я на нее рассчитывала...) и даже тот факт, что высшие сила в н-дцатый раз перенесли платежное помещение (не смейтесь это цитата), не помешало мне таки добраться и готовую ко всему уже совершенно, войти (взойти вернее, бо я сверкала куда там пятаку, со всеми своими доспехами, глазами и бритвенно острым мечом (хотя тут бы лучше фразу остра на язык, но красиво упаковать в строку не смогла))

Мне кажется так бывает обычно, зачастую, в смысле, там именно и случается, когда ты уже на коне, конь в ларце, ларец в яйце, а биццо и не с кем, то есть в окошке, к которому я готова была прорываться сквозь не только терни, но и, не побоюсь, человеческие тела, жаждущие каждому по отдельно взятому интернету в руки (ан коль на всех расчитано не было, ужОс, ужОс...), а там не только тел, там никого вовсе и милая тетенька властная надо всеми сетями нашей деревеньки. И мы тогда так приветливо поулыбались и я получила свой интернет обратно с наилучшими пожеланиями и рекомендациями.
О чем вам имею счастье сообщить и на том спешно прощаться, ввиду гостей уже мчащихся ко мне на предмет плюшек и ватрушек, кои еще надо приготовить, а уж потом раздавать.

Уф... хорошо начался день,
чего и всем желаю

__________________________________________________________
* очень-очень вольная цитата из Хармса

подвиг

Previous post Next post
Up