у меня был друг, любовник
наши отношения начались после того, как я рассказала ему странную историю про номера и галстуки
ему понравилось, ему понравилась сама идея и мы никогда не использовали ее
я помню он уезжал вскорости, как мы познакомились, и спросил, что мне привезти
-- прикосновение облаков, -- ответила я
с этого все и началось
мы разошлись на неделю, две
может быть месяц
а потом он вернулся и все стало по другому, как будто этих двух недель не было
словно за них мы прожили совместную жизнь
просто каждый думал о другом и это сближало много больше, чем разговоры, соль, которую можно было бы съесть
каждый эти две недели прожил с другим
с тем, которого он придумал
с тем восхитительным другим
которого придумал себе
я помню мы сидели на Маяковской, в каком-то кафе, которого сейчас даже не существует
было что-то солнечное, не помню какая часть дня, но солнца было много
и я говорила
-- почему, -- я не спрашивала, а почти констатировала свое удивление
а он молчал и спустя какое то бесчисленное количество кофе сказал
-- неужели вы думаете, что человека, который верит в прикосновение облаков, можно было отпустить?
мы никогда не спали вместе
мы общались несколько лет. три-пять... какой-то такой порядок
я не помню, как мы перестали общаться и у меня до сих пор ощущение, что он где-то есть
и стоит только посмотреть на солнце он будет сидеть напротив меня
он обычные
ни чего такого ради чего стоило бы цепляться памяти
средний рост, средне-русые волосы
я не помню цвета глаз
он точно не был красавчиком
он не жил внутри, снаружи...
он был абсолютно обычным
просто он понял о чем я говорила
сразу
вот это абсолютное принятие
не восхищение мальчика, который хочет просто приблизиться к женскому полу
он понял, что мне нужно больше
и если честно, я не помню даже, что бы мы касались руками
но это было какое-то удивительно духовное тепло, которым мы менялись
есть кофе, способ заваривания кофе с ромом
это похоже на кофе по Ирландски
казалось бы, мы меняем ложку одного алкоголя на другой, а получается все совсем по другому
в маленьком артистическом кафе на Кипре я заказывала именно его
и с моим умением общаться, они делали мне именно то, что я просила
не совсем из меня
это было так нежно, как поцелуй неба
я так и сказала официанту первый раз. сказала, -- если бы мы добавили бы сюда немного белой пены, это было бы как поцелуй неба
он сказал, что не может просить меня о многом, только, что бы я подождала его чуть-чуть
так такие белые камни, солнце... достаточно тихое место и вообще не очень похоже на весь тот грязный остров, который я помню
и я сидела и думала...
я не думала
я просто просто жила, пока он не вернулся с чашкой того самого поцелуя
у нас достаточно узкое представление того, что такое секс
если считать, что это физическое удовлетворение, то мы все сводим до онанизма
до какого-то постыдного воровства серотонина у физиологии
как пробраться в барскую кухню и отсыпать себе немножко пудры какао
не сварить напиток который ты помнишь из детства
такой обволакивающий ощущением счастья
а просто по быстрому стырить ложку и засунуть ее за щеку без молока
казалось бы -- тот же продукт
но вот это ощущение горькой сухости и почти песка, не дающее влагу, а забирающее
и такое похожее и такое не приятно другое...
мы этим подменяем близость
нет ни чего плохого в оргазме, в самоудовлетворении
это мыло, я не про то сейчас говорю
я говорю о том, что это как запах. который можно увидеть, если он есть
вот это секс
когда ты глазами можешь получить все
по тому, что мозг дорисовывает картинки
для этого не нужно прикасаться
чем меньше фактов, тем точнее ощущение, ни что не отвлекает -- не существующая вещь
только в это можно верить
почему мы придумываем Богов
по тому, что их нет
а если их нет, они никогда не окажутся на пороге и не скажут, что другие
нет возможности увидеть свою ошибку
а потому никогда не важно какой цвет глаз
и даже не сказать оно влажное или нет
это прикосновение
и как любой запах
эта магия конечна
но в отличии от человеческих отношений, не остается пустоты
по тому, что память это такая бесконечная книга, которую всегда можно еще раз взять с полки
к тому времени она может поменять цвет
корешок может потереться или покрыться патиной, рельефом
он даже может переместиться на другую полку
но когда ты открываешь его, все возвращается
у меня было несколько таких любовников и я помню о них гораздо больше, чем о тех, с кем я прожила жизнь
по тому что память, моя память больше внутри,
чем жизнь снаружи
такая любовь
такая я внутри, в этих бесконечных комнатах
в пространстве мебиуса
в этих бесконечных комнатах, которые никогда не повторяются
по тому, что там нет порядка
там есть только я