про свет

Jul 03, 2016 11:17

девушка обнимает шарф, как ребенок любимую куклу, острые каблуки вонзаются в пол вагона, глаза полны слов
она молчит
резко вздыхая, поводит плечами и снова цепляется за шарф
из кармашка узенького плаща торчит пачка сигарет
она еще раз вонзает пальцы в шарф и резко откидывает его, достает сигарету
щелчок дверей
и откидное кресло медленно закрывается
мост поднят, занавес пал

дама неопределенных лет вся в завитках опирается на черный зонт
каракулевая шубка, падающий на глаза локон, кольца, переплетенные с пальцами и сумка якобы змеиной кожи
носком туфли она танцует что то под мелодию зашедшего человека оркестра
глаза прикрыты, зонтик строг
кажется что вся она там в музыке и воспоминаниях

кажется что бесконечное время тому назад, я приходила с пушкинский музей, что бы наслаждаться солнцем Руанского собора, я стояла перед его скалами в Бель иль до тех пор, пока мои волосы не начинали виться от влаги и на губах не проступала соль
когда я увидела этот собор глубокой ночью мне все еще продолжало казаться, что он освещен закатом
по тому, что я всегда верила Моне, я чувствовала чем то глубоко под кожей, что так оно и было на самом деле и это гораздо больше, чем факт
сегодня сидела среди его кувшинок и слышала только плеск воды и мягкие лапы солнечных кошек, переходящих с листа на лист, освещающих все, освещающих меня

это нельзя запомнить, только впитать
ощутить и унести с собой, как новую хромосому
об этом даже рассказать не возможно
и все эти буквы не о нем, они обо мне
сколько кошачьих лет я пережила,
сколько бумажных календарей рассыпалось в прах
а я все еще стою перед его работами и забываю дышать

Париж пуст, серединой солнечного дня любуется горстка туристов и какой то пожилой человек в длинном пальто
на его ухоженной голове клечатая шляпа и зеленое перо

пара мальчиков-мальчиков передразнивают обнаженные статуи слишком уж на показ
ангелы зябко кутаются в крылья, вороны наклоняют головы, вглядываясь в пустоту
воздух выбеливает расстояние и даже чайки тише обыкновенного

смотрела сегодня на картины Сезана, Утрилло, Сутина...
страшные, исковерканные, разлагающиеся тела, как можно было их принять
ведь они были так похожи на жизнь
настолько похожи!!!

про Париж

Previous post Next post
Up