Вчера провела у своих студенток угадайку. Результаты меня немного удивили...
Обычно по письменным самостоятельным работам видно, на сколько хорошо студент(ка) соображает. У сообразительных, старательных студентов и угадайки, как правило, хорошие и очень хорошие. А вот у средних и слабеньких бывает по-разному, хотя чаще они меня радовали, угадывая на "хорошо" и "отлично" - как бы компенсировали недопонимание материала хорошим знанием памятников.
Но в этой группе произошло почти чёткое разделение на две половины. Четыре толковых студентки написали на "5" и даже "5+ - это было ожидаему. А вот студентки послабее, к сожалению, не улучшили впечатления о себе, а скорее наоборот: "четыре с минусом" - это чистой воды "трояк", "трояк" - лишь бы не ставить пару и... два "неуда". Все четверо вознамерились переписывать угадайку. И это правильно, хотя лично для меня - лишний гемор.
Зачетов-автоматов в этот раз поставила всего два, хотя надеялась на четыре. К сожалению, одна студентка не успела сдать вовремя самостоятельные работы, а у другой была очень слабая "4-" за самостоятельную по архитектуре. Поэтому отправила толковую барышню зарабатывать "отлично" в честном бою - отвечать на 1 вопрос по архитектуре.
Да, за четыре года преподавания я отработала систему и стала намного жестче. В итоге 20 мая буду принимать зачёт аж у 6 человек, хотя надеялась пообщаться с 3-4. :-( К сожалению, девятая студентка этой группы так и не появилась: бедняга полсеместра пролежала в больнице, а накануне угадайки схлопотала сотрясение мозга. Непруха так непруха.