3 сентября у меня состоялось первое занятие в этом семестре с любимым IV курсом. Я планировала немного поболтать со студентами на тему "как я провёл лето", затем дать им небольшую угадайку-сюрпризку - по материалам прошлого семестра - чтобы встряхнулись, а затем прочесть им лекцию на одну пару.
В итоге всю первую пару мне пришлось искать подход к НОВОМУ диапроектору (о, счастье! это свершилось - нам таки-дали новые проекторы!!!!), который почему-то перемешал (!) все мои кадры, и читать в таком виде я уже не могла. :-( Я дважды бегала на кафедру к древнему, тормозящему компу дабы что-то исправить в своей подборке (хорошо, что старичок распознал мою винтажную флэшку на 256 Мб - больший формат он уже не видит!), и к концу пары таки разобралась с упрямым диапроектором! Оказывается, надо оставлять только порядковый номер: все надписи и иные знаки аппарату почему-то мешают! Т.е. кадры 001, 002, 003 он поставит друг за другом, а кадры 001, 001-1, 001-2, 003 он поставит так: сначала 001, 003, а затем 002-1, 002-2. %-] А с буквенными надписями логику аппарата вообще сам чёрт не разберёт! :-]
Пока я возилась с аппаратом, задала ребяткам вопрос: "Рассказывайте, как лето провели!" И народ почтил мой вопрос минутой гробового молчания. :-))) Потом они немного разговорились: три девочки посетили Питер и были очень довольны, ибо только одна из них была повторно - две другие видели Северную столицу впервые. Один парнишка (который задаёт мне всегда кучу вопросов) отдыхал на Волге под Тверью, и от обиды, что ему не повезло с погодой, в последний день купался в 8-градусной воде. :-) Еще двое человек ничего мне не рассказали. Меня они сами ни о чём не спросили, а я со своей Тывой-Хакасией решила не выпендриваться. :-) Когда я рассказала на кафедре о том, как испуганно они замолчали, моя коллега резонно заметила: "Наверное они испугались, что отдыхали не так, как Вы от них ждёте!". Резонно. :-)
Аппарат в итоге был усмирён, и я практически успела прочитать им то, что запланировала на вторую пару. Однако угадайка перешла на следующий раз.
Вчера, 10 сентября, я поехала вести занятия полубольная: с насморком, больным горлом и осипшим голосом. Но всё оказалось намного лучше, чем я думала: голос не подвёл, и мысли почти не путались в моей больной голове. :-) Всё-таки читать повторно на-амного легче, особенно если готовишься не в последний ночер накануне! Хотя когда садишься сильно заранее, начинаешь "ловить блох" и бесконечно стремишься усовершенствовать текст и видеоряд. :-) Т.к. я позволила себе по причине не самого лучшего самочувствия 10-минутный перерыв между двумя полуторачасовыми парами удлинить на 15 минут, провести угудайку не удалось. Вот и думаю, а стоит ли её теперь вообще давать?!