Страх и осознанность в Крыму

Aug 29, 2022 14:32

У нас была одна палатка, два спальника, 2 табуретки и один стул, багажник, под завязку наполненный вещами, и целое море желаний, планов и идей, а также 10 литров воды, несколько литров Колы Зеро, несколько протеиновых батончиков, мягкий плед, и полный бак бензина. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в поездке, но если уж начал собирать коллекцию, то к делу надо подходить серьёзно.

Задумка покатать машинку по местам, откуда я её забирал, родилась у нас с Димкой как-то сама собой. Ну то есть предпосылок и с моей, и с его стороны было в количестве, а дальше все сформулировалось само собой. Идея - ехать на юг, а там - как сложится.

Я привёл машину в относительный порядок, что нужно было сделать в достаточной мере оперативно, ибо на носу была Озерна, а наша поездка была сразу после неё. Ну и Озерна - отдельно удалась, надо сказать. Кажется, я научился не так сильно напрягаться в организации и ответственности за лагерь и народ подобрался очень душевный и хороший. Даже растанцеваться получилось, в последнюю ночь я ушёл с танцпола через полтора часа после того, как кончилась спина.

Времени после Озерны практически не оставалось - приехать домой, пересобраться и утром выдвинуться на трассу. Я заехал за Димкой, мы радостно встряли в какую-то пробку на МКАД, но всему приходит конец, поэтому в какой-то момент мы обнаружили себя едущими под прекрасную музыку по трассе М4 Дон. Я поставил Димке Lucky Chops - It’s Not Goodbye и это стало буквально гимном нашей поездки на всё оставшееся время. Сколько раз мы её послушали за поездку - не поддаётся подсчёту. Ещё меньше подсчёту поддаётся количество мурашек, путешествовавших по нашим телам в процессе прослушивания.

Дорогу до Краснодара я осилил почти в одиночку, Димка пытался отобрать у меня руль, но я не давался, и больше тыщи км проехал сам. Краснодар нас встретил ночью и прекрасной Катей, которая согласилась нас вписать, а мы приехали черт знает когда, вот вообще черт знает когда, ближе к 2-м, мне кажется. Так как ТА САМАЯ ночь у нас с Димкой уже была, ещё на Весеннем Обострении, поэтому я запас для него беруши и мы попыталсь поспать, что у нас даже местами получилось. Ну ладно, как минимум у меня.

Да, надо отметить, что Димка приболел ещё на Озерне, поэтому как он выдерживал вообще всю поездку - я не в курсе.

Но Краснодар нас встретил двумя самыми прекрасными местами. Днём это был фантастически прекрасный парк. Геометричный, интересный, цветущий, с водой, в которой показывали рыбов, водопадом, возможностью посидеть, болтая ножками в воде, разнообразный, как я не знаю что. Лучший парк из тех, что я когда-либо видел в своей жизни. И второе - это Катина студия йоги. Мы вечером сидели там на крыльце, обвешавшись гирляндами, пили сидр, жрали суши, глядя на зарницы, сверкающие вдали, танцевали в самой студии, вечер был волшебнейший совсем.

А на следующий день нас ждала дорога в Крым и… водопады. Нам рассказали, что они там где-то есть и мы поперлись их искать. Мы нашли дорогу, от которой их можно было начинать искать и пошли вверх по реке. Этот поход был эпичен от начала до конца, я откопал по дороге огромный посох (палкой язык назвать не поворачивается), который помогал нам перепрыгивать через текущую воду, мы купались голышом в водопадах, Димка выкурил самокрутку на водопаде, которой его в дорогу Катя снабдила, мы перебирались через реку по деревьям, норовя с них упасть, мы перепрыгивали с камня на камень, мы делали всё то, что дОлжно делать в таких местах, вплоть до того, что большую часть пути мы молчали друг с другом, впитывая окружающий нас мир.

А дальше - поиски нудистского пляжа под Новороссийском (вообще, конечно, просто места для ночлега, но черт возьми, там на картах действительно была отметка “Нудистский пляж”), нахождение нужной точки, но не пляжа. Когда вы ночуете в 200 метрах от моря, всегда уточняйте - по горизонтали или вертикали. Мы ночевали практически на обрыве:) И до моря было действительно метров 150-200. Вниз. Но сырные дошираки и вкуснейший чай примирили нас с действительностью в достаточной степени, чтобы поставить палатку и сладко поспать:)

А на следующий день были  попытки найти сервис проверить загоревшийся чек, который показал, что кассета зажигания иногда пропускает зажигание в цилиндрах, ну и черт с ней, сказали мы и поехали в Крым и таки в Симферополь, где нас ждал другой Димка, Новиков, который нас накормил в охуенном французском ресторанчике, в котором нам выдали по буханке хлеба с собой перед уходом (не знаю за что, может потому что мы с Димкой были, который там не первый раз), надо отметить, что я не помню, когда ел настолько вкусное мясо. Вкус помню до сих пор:)

Вписавшись у Димки с Бьорн, мы договроились, что на следующий день отвезем их на ЮБК, в их старую квартиру, от которой я в своё время и забирал Сааб, чтобы они кошек покормили, а они по дороге нам покажут пару красивых мест. Хочется отметить особо Форос и ресторанчик там, где само место и подача такие, что хочется возвращаться туда, но цены такие, что где-то раз в год:)))

А вечером была Балаклава и квартира Димкиной родни, в которой мы остановились на ночь, пили стопками медовуху, сварганили пельменей, тазик салата и ржали так, что слезы по-моему, просто не высыхали:)

Я дал Димке поспать отдельно от меня, для разнообразия, что благотворно сказалось на его самочувствии, и утром мы ломанулись гулять по Балаклаве, точнее по бухте. Мы попытались сесть на катер, чтобы нас довезли до пляжа (Димка названия какие-то говорил, я не запомнил), но нам сказали, что туда не возят и мы пошли обходить бухту пешком. Это был Димкин день рождения и два дня до моего, поэтому какое-то чувство особенности дня присутствовало и очень хотелось его как-то прожить, находясь в каждом моменте, что мы и реализовали, с моей точки зрения, в полной мере. Прятаться от кромешного ливня под навесом остановки, прыгать через лужи, кататься на велорикше через стройку до музея подлолдок - что может быть прекрасней. А потом была она. Прекрасная. Совершенная в своей незавершенности. Требующая правильного подхода. Заброшенная гостиница. Димка мечтал в неё забраться несколько лет, но никак не добирался. А мы таки решили это реализовать. Я нашёл какой-то проход в какой-то заброшке и мы, лазая по сеткам, склонам, домам и окнам пробрались в гостиницу. Нас, конечно же, встречал привратный кот.

Я люблю заброшки, хоть и страшно, конечно, но блин, я в этом году себе разрешал столько всего, что не разрешал раньше, так что, черт возьми, мы взяли от этой заброшки максимум. Мы забрались на самую крышу, на которой Димку поздравляли ребята по телефону, мы сидели в супер-номере, двухэтажном и разговаривали, мы смотрели с балкона на приближающийся дождь, с этим вот нарастающим шипением, тем самым, мы умывались в текущей дождевой воде, мы перелезали с балкона на балкон (страшно было, пиздец), мы наслаждались.

Выбираться было так же прекрасно, как и забираться и набережная нас манила дальше. Мы дошли до станции проката каяков и долго решали, взять или не взять, потому что вокруг дожди и непонятно, попадём под дожди или нет, но, в итоге, мы взяли и не пожалели. Мы пару часов прокатились на каяке до того самом пляжа, который хотел мне показать Димка, там, оказалось, случился обвал скал и камни попадали на какие-то павильончики, разбив их, так что мы там были одни. По дороге я немного напрягся, так как побаиваюсь и глубины, и медуз, чот рыкнул на Димку и Димка просто дал мне с этим разобраться самому, что я и сделал минут за 5 (к вопросу о результатах терапии:))), а на самом пляжу мы провели прекрасные полчаса просто наслаждаясь видами моря, скал вокруг и дождей, которые были везде, кроме того места, где были мы. Вернувшись обратно мы решили двигать в сторону машины, потому что идея посмотреть на млечный путь в ночи по-нормальному, не выходила у нас из головы практически с начала поездки. А единственное место в Крыму без дождей в эту ночь - мыс Тарханкут.

Как мы туда неслись - это отдельный кайф. Я понял, что успеваем ровно к закату и мы, черт возьми, успели. Это был один из самых красивых закатов в моей жизни. Мы провожали последние лучи солнца стоя на дорожке, ведущей к морю, глядя на фантастические краски, которыми был залито небо и понимая, что только глаз и память может зафиксировать это так, никакой телефон, никакие искусственные средства не могут передать всю ту гамму переживаний.

Найдя ложбинку между маяком и местной обсерваторией, мы нашли место для лагеря так, чтобы можно было лежать на земле и никакой свет не мешал бы смотреть на звезды. Это была наша последняя ночь в Крыму, наутро нам надо было двигаться в Москву и мы использовали её по-максимуму, наговорившись, намолчавшись, напившись чая и насмотревшись на звезды. А в три часа я разбудил Димку, чтобы мы выползли и ещё раз посомтрели на звёзды, но уже кромешной ночью:) Ну а на утро мы двинулись домой.

Надо сказать, что эта поездка стала знаковой для меня. Это было то, как я всегда хотел ездить, спонтанно, без конкретных планов, находясь в моменте, чувствуя что происходит с настроением друг друга, не нарушаясь об это, опираясь на себя, при этом учитывая, что я не один. Это очень много про доверие и про разрешение другому человеку жить свою жизнь. Я учусь этому очень давно и очень рад, что у меня получается. И спасибо, родной, что разделил со мной этот опыт. Он очень и очень важен для меня.