Я девушка с севера. Крайнего севера. Я 17 лет жила за Полярным Кругом. И 8 лет живу в Северной столице.
Я люблю север. Я люблю зиму. Я люблю биатлон и лыжи. И биатлонистов с лыжниками. Я даже родилась во время зимней Олимпиады в Калгари 23 февраля 1988 года во время трансляции биатлонной (а может и лыжной, мама так и не может точно вспомнить) гонки по телеку. И с самого детства я не могу зимой жить без биатлона. Хотя в Мурманске, думаю, это не редкость.
Наконец-то начался Чемпионат Мира. После полупровального прошлого ЧМ, золото норгов в смешанной -только начало. Я безумно рада за Тарьея. Ему было важно вернуться в сезон и стать в очередной раз мировым чемпионом.
Свендсен взял три золота подряд! 10-кратный чемпион мира! И 2 из них - в личных гонках. Еще порадовал один подиум (кроме чмошника с серебром Фуркада), где одни мои любимые мужики слева направо (Не хватает Бё и Л'Абе-Лунда, но я верю, что и такой подиум будет):
Мартен Чуркад (Таджикистан), Эмиль Хегле Свендсен (Nor), Яков Фак (Svn), Уле Эйнар Бьорндален (Nor), Дима Малышко (Rus), Алексис Бёф (Fra)
Правда, вчера, когда эта слепая корова Свендсен чуть не остановил моё сердце своим промахом на последнем рубеже и позволил Фуркаду обогнать себя, я клялась, что это последний сезон, когда я за него болею, что пусть будут прокляты ночи с прямыми трансляциями из олимпийского Ванкувера и между нами всё кончено. Страшная картина со стороны. Я сама поражена своим неожиданно богатым запасом мата. Но он не отдал свой титул. И кадры с лупящим от обиды снег Фуркадом - лучшая награда для моих глаз (я не буду припоминать понт с кинутыми лыжными палками, мерзкий цыган). Лааадно, Шипулин с Малышко тоже крутые на заднем плане.
Свендсен из юного норвежского жеребца вырос в мощного, наикрутейшего норвежского лося. Я рада, что всегда за него болела. И во время спада, провала гонок, феерических финишей, кровавых споров, побед, неудач, наитупейших промахов, самодовольства и успеха. Я не понимаю, почему меня гнобят в каком-то русофобстве. Что за бред. Мне нравятся наши ребята (Шипулин и Малышко, Черезов). Мне нравятся некоторые французы (Бёф, Биатрикс), немцы (Шемпп, Бирнбахер, Лессер, Пайффер - неудачники сезона), словенец Фак, шведы (Бергман, Линдстрём и долговязый Ферри), австрийцы (Ландертингер, Зуманн). Я всех люблю)) Но никто не сравнится в обаянии, чувстве юмора, доброте, таланте и силе норвежских мужской и женской сборной. И они меня вдохновляют.
Хотя даже мои самые патриотичные друзья смирились с их другом-дэбилом и шлют смс-ки после гонок. А вот мой племянник (тоже северный товарищ), которому нет и трех годов, во время биатлона орёт вслед за Губерниевым: "Давай, Малыфко, давай-давай!". Это у нас семейное.
Офигенский торт: