Как и обещал, небольшой отчёт и ощущения от Cervelo soloist team.
Это легендарная модель 2007 или 2008 года, аллюминий, вилка и подсёдел карбон.
(Единственная алюминиевая рама, бравшая призовые места на Джиро на равне с карбоном). Прототип большинства современных аэродинамичных рам.
Может использоваться как шоссер, или как разделочник. Геометрия меняется разворотом головы подсёдельного штыря и сменой угла выноса.
Форма труб
Из навески ультегра 10, 11-29. Система 50/34 fsa. Колёса- шимано wh-r550.
Делал на нём свой основной маршрут, при сильном встречном ветре на спуске.
Теперь про ощущения...
На прямой и на спуске он очень устойчив даже при сильном боковом и отлично рулится. При том же давлении в шинах я не почувствовал что рама жёстче стальноц рамы Тахиона, но она однозначно более отзывчива. Возможно дело в колёсах. Они кстати в поворотах не гнутся и за тормоза не цепляют. Как это сделано при таком кол- ве спиц, понятия не имею.
Подсёдел я разворачивал под ТТ вариант, тк ростовка 56, а я обычно на 55 катаю. Хочу ещё опустить (развернуть)вынос вниз и опробовать с более агресивной ездой.