Когда мне было лет 10, я осознал, что любой товар народного потребления спроектирован таким образом, чтобы при штатной эксплуатации не привести к гибели человека. Когда я начал работать с компьютерами я понял, что даже если включить шлейф FDD наоборот - компьютер не сгорит, потому что в него встроены защиты. Автомобиль может проехать тыщу другую
(
Read more... )
Меня тоже забавляют люди. Особенно те, которые полагают поведение других подобно то ли своему, то ли какому-то весьма расхожему стандарту.
«В общем если тебе не доступен первоисточник и ты совсем не разбираешься в тематике, то скорее всего та информация, которая у тебя есть, лжива, а выводы являются попыткой повлиять на кого-либо (не тебя, скорее всего).»
Ну вот рассмотрим аварию Р-16. Первоисточниками я считаю книги Б.Е.Чертока. А есть еще и другие, которые только мельком просмотрены.
По ЧАЭС - мемуаров (А.С.Дятлова, например) и обсуждений стыковок-не стыковок на форумах прямо-таки немеряно. Да, форумы фильтровать надо. Существуют и доступны заключения комиссий по расследованию.
СШГЭС:
«Например, факт, что она строилась выше изначального проекта.»
Я это где-то упоминал? А это имеет какое-то отношение к аварии? И кто после этого «не читал, но мнение имеет»? Конкретно авария на СШГЭС уникальна тем, что есть много фото и видео с места событий. Все их подтасовать в довольно сложно. Есть книга В.И. Брызгалова «Из опыта создания и освоения Красноярской и СШ ГЭС». Если знать где искать, в свободном доступе можно найти обсуждение возможных причин людьми, которые что-то в вопросе понимают. И изучая эти обсуждения сделать собственные выводы. А выводы эти учесть как опыт для дальнейшей работы, если вдруг случится.
По аккуратнее на поворотах - не всё то быдло, что инженер.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment