"Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!.."
В первой части я писал про Чуковского и Африку... Африка - это, наверное, стиль жизни, это собственно сама жизнь...
Пролог
Собираясь повротно в Африку сомнений куда ехать не было. Кения и Танзания, но... времени, как всегда, не хватало и пришлось ограничется. Первоначально в планах было восхождение на Кили и все что в Танзании вокруг, но посмотрев трезво, на сколько это возможно перед Новым Годом, на вещи, я понял что мы не готовы физически и морально, да лимит времни...
Поэтому маршрут составляли из своих приоритетов и возможностей, выбрали Кению. Единственное что надо помнить про Кению - это огромное количество национальных парков, на то что я наметил получилось примерно дней 35-40!..
-Надо что то делать,- подумал я, - и ограничился в выборе.
А дальше , то кризис, то еще какая то ж..па, и все мои сборы перенеслись на майские, последняя неделя апреля - первая неделя мая.
Теперь два важных аспекта, которые меня очень сбили с толку:
1) авиа,
2) сезон дождей.
Но, обо всем по порядку... Итак самолеты, естественно самые дешовые и тут победили AirArabia, все было хорошо, выбрал рейс посмотрел на неудобную стыковку в Шардже, тихо смирился, решил что одной бутылкой Текилы не обойтись, но Дюти Фри нас спасет...
И тут возник второй аспект - сезон дождей. Тут на форуме меня убедили что в это время проехать по дорогам нельзя все размоет, а сами дороги в Кении полная жопа. А я то имею настояжий внедорожник, и понимаю, что такое когда нельзя проехать паркетником. А дальше как в сказке, стоимость нормального настоящего джипа равна стоимости бусика с водителем и открывающейся крышей. Тогда я задаю вопрос себе, а что я не люблю текилу и джин? Вопрос решен, и мы вибираем водителя, т.к., не знаю как у кого, а я когда за рулем, то кроме дороги ни чего не вижу.
Не верьте, если вы не житель Монакко, то Кенийские дороги не хуже нашенских. Но это я узнал уже потом, а тогда решено было найти тамошнего турагенство и... в путь.
Поиски продолжались не долго... недели две, но все было на мази маршрут проложен, утвержден и всеми одобрен, с турагенством проблем не было, все согласны и цена устроила... почти.
Теперь возвращаемсяк самолетам. Ну вы помтите, что у нас "...первым делом самолеты...", а клиенты потом. Захожу к ним на страницу и начинаю бронировать билеты, все хорошо рейсы есть, места есть... доходит дело до оплаты... проблема, а время 10-30 утра. После 5 попытки, я вспоминаю, что у нас есть их представительство и звоню девочке... (время 11-45). В этот момент от кениского турагенства получаю почту с вопросом, что в тот день что я прилетаю нет у Арабии рейса. Но я то недоверчивый, я смотрю на монитор и вижу... Девушка в Арабии радостно соглашается мне помочь, после 5 минут выяснений она не видит рейс и сообщает, что может билеты все проданы!? Или я ошибся и рейса нет!? Я опять смотрю на монитор и понимаю... На сарае такое написано, а внутри... дрова лежат. Рейс есть и места есть. Обновляю запрос... и рейса нет. Не продолжительные крики в трубку и вспоминание родственников всех арабских летчиков приводят девушку в правильное расположение духа и она признается, что рейс отменен, в связи с отсутствием пассажиров, было куплено около 10 билетов...
Вообщем летим турками, цена чуть выше, ждать меньше и стыковка лучше, только прилетаем в 12-40 ночи.
Выкупаем билеты, договариваемся с турагенством, что нас встретят ночью... И радостно ждем часа "Х"!!!
Эншпиль
Собственно садимся в самолет и летим, перелет турками, как обычно удобен, прост и не напряженн. Удивляет только отсутствие отпускников, алкашей и шикиревичей... До стамбула самолет почти полный, а из стамбула до Найроби полупустой.
В найроби первая неожиданность, нас встретили и... предложили, т.к. дорога ночью тяжела, отдохнуть в отеле до утра, а там выехать, как и планировалось ранее. Причем за отель платить не надо, это их часть, арендованная их компанией и там ни кого нет!
Утро в Найроби встретило нас пасмурно и влажно, но тепло.
Продолжение следует...