(no subject)

Nov 10, 2009 21:45

Мы с Тимом вместе 4 года и 6 дней. Представляете? Это много, для меня по крайней мере. Тим обещал устроить обалденный праздник по этому поводу, и знаете что? Уехал в больницу с пневмонией. Как ему верить после этого?

В пятницу я отправила его, почти выздоровевшего к врачу, а его оттуда в больницу. Весь вечер я в панике бегала по квартире и истерила, а потом уткнулась Тёмычу в плечо. Он, конечно, настоящий мужик, понял, что остался единственным и самым главным мамкиным защитником, погладил по голове и сказал: "Отдыхать будешь". Типа, утро вечера мудренее. В субботу я повезла Тиму в больницу шмотки, еду и прочую нужную ерунду, он прыгал и бегал вокруг меня, шило в нём разбушевалось. Укради, говорит, меня, я тебе невестою стану. А я сидела и печально жевала хот-дог.

От расстройства мы с Тёмычем заболели, потратили 4 тыщи на вызов врача и 3 на лекарства, провалялись 2 дня в виде варёных овощей с температурой выше 39ти, а сегодня ожили. Тёмыч с энтузиазмом пьёт лекарства, во сне зовёт папу, а я лежу на Тимуркином месте на диване уже 3й день и не понимаю, какого чёрта он там, а я здесь? Он не знает, чем заняться, всё время звонит и пишет, живёт от укола до укола, а я даже поехать не могу к нему, привезти сметанного пирога и свежих трусов. Где в мире справедливость?

Мой маленький мальчик лежит и спит с 5ти часов вечера, потому что не рассчитал силы и играл, пока не упал ко мне на диван и не сказал: "Одеялком накрой", после этого он уснул, видимо уже до утра. Мой большой маленький мальчик лежит в палате с ещё 5ю мужиками и ждёт очередного укола, которые стали для него точами отсчёта: утренний укол - ночь прошла, вечерний - прошёл день, осталось ещё 12 таких же, это 24 укола. А я лежу и считаю дни до выходных, когда я предположительно смогу поехать к нему или когда его отпустят домой на сутки.

Хуже праздника на 4ю годовщину я и придумать не могла. Да и чёрт с ним, с праздником. Вы не представляете, как это ужасно, просыпаться в постели всего с один мужиком, в то время как второму делают лишние отверстия в заднице, природой не предусмотренные совершенно. Да, я очень боюсь уколов. И ещё больше я боюсь всю жизнь спать на Тимуркином месте и готовить еду всего лишь для себя и Тёмика.

(по)жизненное

Previous post Next post
Up