Сегодня и мы наткнулись на неграмотного кондуктора, которому не объяснили, как работают транспортные карты. Подав зелёную карту с лимитом поездок и попросив отбить два билета, мы получили очень категоричный и даже яростный отпор: "Я не буду отбивать второй билет по зелёной карте!!!" - заявила довольно молодая кондуктор Женя, "И мне ничего не будет!", добавила она, после нашей "угрозы" написать жалобу.
С боем полученные по правилам билеты
Ехать нам предстояло долго, потому я решил разобраться на месте. Прошерстил сайт и обнаружил особенность зелёных карт: как я понял, она может быть лимитной и безлимитной. Причём по лимитной можно покупать билеты на несколько человек.
Рассказав все эти премудрости кондуктору, мы склонили её к эксперименту, несмотря на то, что она упорно утверждала, что второй билет не будет выдан. Но эксперимент удался: второй билет мы получили. Понадобилось всего 13 минут времени.
PS
Неужели департамент транспорта не может нормально объяснить или написать памятку своим работникам и не создавать ненужный источник конфликта? Хотя о чём это я - когда это чиновники думали об отношениях между людьми ?
PPS
И ещё один эффект проявился. Какая-то совсем пожилая женщина стала защищать кондуктора и обвинять нас в том, что мы с неё требуем исполнения обязанностей. Ведь она так много работает... Вот такой у нас народ))