Транспортные расходы - новый поворот

Apr 29, 2015 17:42


Завершается целая эра в способе оплаты общественного транспорта в Омске. Уже в конце недели мы будем платить по новому. Не буду подробно описывать что да как (сам ещё толком не знаю), но попробую оценить адекватность цен на проездные билеты - это те, которые дают возможность пользоваться автобусом, троллейбусом и трамваем без ограничений в течении ( Read more... )

стратегия, транспорт, омск

Leave a comment

Comments 23

glam_evil April 29 2015, 12:36:29 UTC
Ну, сама по себе инициатива неплоха. Сначала введут так, потом, я надеюсь, оптимизируют.

Мне еще нравится прогрессивная шкала изменения стоимости проезда, как это сделано в Питере и Москве. Больше ездишь в течение месяца - меньше платишь. При пользвонии ОТ только в режиме "на работу - с работы" за месяц поучаешь постепенное снижение цены на треть. Так, в Питере, катаясь каждый день две недели на мерто по 4-5 раз на дню, мы вместо 28 рублей по началу, платили уже 20 в конце. Итого средняя цена 24 рубля примерно. Выгодно.

Проедзной на все виды транспорта на месяц стоил 2к. С учетом их цен на проезд, а также зная, что часто приходится доьбираться еще и до метро, а потом от метро... Выгодно.

Reply

hedgeapple April 29 2015, 12:37:46 UTC
Может это и выгодно, но у чехов лучше.

Reply

glam_evil April 29 2015, 12:43:28 UTC
Да, не спорю.

К слову, посмотрел на сайте карту продаж карточек. Свежую и будущую. Почему-то обошли вниманием такую пересадочнуюб станцию как Голубой огонёк. А там пассажиропоток (и, следовательно, продажи) огого.

Reply

paguct April 29 2015, 12:45:39 UTC
Вася, в Москве не прогрессивная шкала, а аналогичная омской гражданской (зеленой) ТК.

Reply


paguct April 29 2015, 13:17:51 UTC
Транспортная карта - это хорошо. Есть инфраструктура (ручные считыватели), так что реализовать проект с БСК оставалось только делом времени и техники (странно, что этого не сделали раньше).

Тарифы вызывают недоумение: если создатели зеленой карты вдохновлялись московской «Тройкой», то пенсионный и студенческий проездной, судя по всему, являются пагубным следствием психоактивных веществ.
В Москве и Петербурге есть льготные билеты для обеих категорий граждан, записываются они на персонифицированные БСК с фотографией. Жить никому не мешают, используются довольно активно, правда, не каждый студент тратит 70 метрошных поездок за месяц.
В Омске же, судя по всему, исторически принят геморрой со студенческими проездными - чего только стоит одна беготня с абсолютно ненужным рудиментом в виде «Удостоверения школьника/студента». Студенты-медики очень порадуются отмене безлимитных проездных, я думаю.

Reply

hedgeapple April 29 2015, 13:35:08 UTC
Согласен. Карта как технология - хорошо. Но надо экономически заинтересовывать людей пересаживаться на общественный транспорт, потому и сделать возможность пересадок без переплаты. Ну в самом деле, или человек едет с двумя пересадками в течении часа или без пересадок - разница-то какая для него по услуге?
Ну и отдельный вопрос - проездной.

Reply


paguct April 29 2015, 13:18:59 UTC
И, кстати, в Петербурге сейчас таки хотят делать билет «90 минут». В Москве уже сделали и он вполне неплохо идёт.

Reply

hedgeapple April 29 2015, 13:35:46 UTC
Вот это правильно и объяснимо. И сеть маршрутную можно подробить удобнее.

Reply


e_n_z April 29 2015, 14:22:30 UTC
Какая-то тоска. Не вижу для себя ни удобств, ни преимуществ. Кормилец-то куда смотрел, когда эту хрень вводил? Вменяемый же человек, должен понимать, что мы как пассажиры - его кормильцы, кстати.

Reply

hedgeapple April 29 2015, 15:34:28 UTC
Видимо убедили. Хотя уж очень очевидные противоречия с проездными.

Reply


livejournal April 29 2015, 16:28:44 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up