Завершается целая эра в способе оплаты общественного транспорта в Омске. Уже в конце недели мы будем платить по новому. Не буду подробно описывать что да как (сам ещё толком не знаю), но попробую оценить адекватность цен на проездные билеты - это те, которые дают возможность пользоваться автобусом, троллейбусом и трамваем без ограничений в течении
(
Read more... )
Comments 23
Мне еще нравится прогрессивная шкала изменения стоимости проезда, как это сделано в Питере и Москве. Больше ездишь в течение месяца - меньше платишь. При пользвонии ОТ только в режиме "на работу - с работы" за месяц поучаешь постепенное снижение цены на треть. Так, в Питере, катаясь каждый день две недели на мерто по 4-5 раз на дню, мы вместо 28 рублей по началу, платили уже 20 в конце. Итого средняя цена 24 рубля примерно. Выгодно.
Проедзной на все виды транспорта на месяц стоил 2к. С учетом их цен на проезд, а также зная, что часто приходится доьбираться еще и до метро, а потом от метро... Выгодно.
Reply
Reply
К слову, посмотрел на сайте карту продаж карточек. Свежую и будущую. Почему-то обошли вниманием такую пересадочнуюб станцию как Голубой огонёк. А там пассажиропоток (и, следовательно, продажи) огого.
Reply
Reply
Тарифы вызывают недоумение: если создатели зеленой карты вдохновлялись московской «Тройкой», то пенсионный и студенческий проездной, судя по всему, являются пагубным следствием психоактивных веществ.
В Москве и Петербурге есть льготные билеты для обеих категорий граждан, записываются они на персонифицированные БСК с фотографией. Жить никому не мешают, используются довольно активно, правда, не каждый студент тратит 70 метрошных поездок за месяц.
В Омске же, судя по всему, исторически принят геморрой со студенческими проездными - чего только стоит одна беготня с абсолютно ненужным рудиментом в виде «Удостоверения школьника/студента». Студенты-медики очень порадуются отмене безлимитных проездных, я думаю.
Reply
Ну и отдельный вопрос - проездной.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment