Вы знали в четверг до обеда что-нибудь про Вятский квас? Я нет. А теперь практически вся страна, а может быть и существенная часть мира, знает, что есть такой замечательный продукт, который так сильно развеселил публику, заскучавшую на пресс-конференции нацлидера.
Всё произошло очень быстро. Поднялся человек и стал задавать вопрос. Речь его немного отличалась от обычной и нацлидер решил, что человек пьян. Странное решение, так как слабо представляется, как пьяный журналист мог попасть на пресс-конференцию столь высокого статуса. Конечно, он не был пьян, а речь его - результат перенесённых заболеваний. Но замечание высшего должостного лица сделало своё дело - присутствующие повелись и стали смеяться. Но выступающий довёл дело до конца и задал таки вопрос: а почему наш замечательный Вятский квас никак не может попасть в торговые сети? Он же лучше кока-колы и прочих заграничных напитков...
На самом деле - это пример очень тонкого и сильного рекламного хода. Буквально за минуту вятский квас превратился из никому неизвестного локального продукта в узнаваемый всероссийский бренд, и ещё пошёл по всему миру... Вот вам и цена удачного вопроса, заданного в провокативной форме во время всемирно транслируемого события. А некоторые на такое продвижение тратят миллионы...
Интересно, получит ли мужик свою доли суперприбыли?))