Ипаааать, простите за мой французский... Какой кошмар! С трудом себе представляю такие знания у нормального шестилетнего ребенка. Я когда переходила во втором классе в спец.школу (с углубленным изучением французского), точно помню, что меня попросили только прочитать отрывок, вроде пересказать и все. Ну мож еще пару простейших примеров дали... А это - ужасти...
Меня, когда брали в школу сразу во второй класс, тоже попросили прочитать, пересказать, написать кое-что и решить десяток примеров.
Я одного не понимаю - если ребенки так много должны знать и в них еще больше 11 лет потом будет впихиваться безудержно и со страшной скоростью, то какого хера у нас уровень образованности падает, а?
Не, меня не сразу брали (кстати мой братик вот тоже пошел сразу во второй - его вообще никто ничего не спрашивал), я переходила из авторской в специальную...
Ну требования и правда какие-то страшные(((( И для чего оно - непонятно. я тут порылась в учебниках братца-восьмиклассника.. Это ж ужас, имхо, сейчас не учат, а тупо забивают голову всякой дребеденью(((
Ну, и к нашей деццкой программе тоже можно так придраться. я до сих пор недоумеваю, на хуя мне были правило буравчика и синтез каучука. Но, видимо, для чего-то надо были. Мож, и этим пригодится то, что в них щас пихают. Хотя пока я сумлеваюсь, честно говоря.
На мой взгляд, правило буравчика и синтез каучука нужны для того же, для чего образ Наташи Ростовой и Полтавская битва - чтобы человек не был бараном. Для кругозора и мировоззрения. Которое получается не просто в результате впихнутой в память инофрмацией, но и впихнутыми в мозги представлениями об определенных подходах и методах. А вот если подходить к школе только и исключительно как к месту, где получают инфу и навыки сугубо для будущей профессиональной деятельности, то в этом заведении вообще нечего делать. Надо научиться читать и считать (это требуют к поступлению в первый класс), а потом заниматься с репетиторами сугубо по тем трем предметам, которые потом сдавать в институт (или на ЕГЭ, если это у..ще не отменят).
Велик могуча русский языка :) Последнее предложение первого абзаца - шедевр согласования частей предложения, но смысл уловить можно, да? Лень переписывать :)))))))
У меня просто реально очко (самая развитая в мине мышца) поигрывает, когда я думаю о том, что скоро химию, биологию, физику и географию объединят в один предмет - "естествознание". и тогда я буду работать на репетитора, потому что 4 из 5 - Матвеян будет поступать на что-то естественнонаучное, но там кладут и будут класть хуй на школьный подход.
Я вот только никак не въеду, ЧТО же они изучают все эти 11 лет? Какой предмет не возьмешь - на всё часы здорово сокращены по сравнению с нашими программами (я еще классическую советскую школьную программу учила, разве что информатика была уже). При этом уроков в день у них явно больше, чем было у нас (у нас 5 уроков появилось первый раз в третьем классе и то один раз в неделю). Ну ладно - татарский и, возможно, больше иностранного (хотя больше ли? было 2-3 часа в неделю). Но ведь и школа длится на целый ГОД больше! Что ж они учат???
У нас с тобой есть 11 и 12 лет соответственно на то, чтобы понять, чо оне там делают 11 лет. Лучше раньше. И скорректировать, пока оно не разбежалось по углам-по щелям. Политика минобра в действии - пусть побольше предки работают с дитями. А с кем не работают - заебись! - добро пожаловать в ПТУ и к станку!
Reply
Я одного не понимаю - если ребенки так много должны знать и в них еще больше 11 лет потом будет впихиваться безудержно и со страшной скоростью, то какого хера у нас уровень образованности падает, а?
Reply
Ну требования и правда какие-то страшные(((( И для чего оно - непонятно. я тут порылась в учебниках братца-восьмиклассника.. Это ж ужас, имхо, сейчас не учат, а тупо забивают голову всякой дребеденью(((
Reply
Но, видимо, для чего-то надо были.
Мож, и этим пригодится то, что в них щас пихают.
Хотя пока я сумлеваюсь, честно говоря.
Reply
А вот если подходить к школе только и исключительно как к месту, где получают инфу и навыки сугубо для будущей профессиональной деятельности, то в этом заведении вообще нечего делать. Надо научиться читать и считать (это требуют к поступлению в первый класс), а потом заниматься с репетиторами сугубо по тем трем предметам, которые потом сдавать в институт (или на ЕГЭ, если это у..ще не отменят).
Reply
Reply
У меня просто реально очко (самая развитая в мине мышца) поигрывает, когда я думаю о том, что скоро химию, биологию, физику и географию объединят в один предмет - "естествознание".
и тогда я буду работать на репетитора, потому что 4 из 5 - Матвеян будет поступать на что-то естественнонаучное, но там кладут и будут класть хуй на школьный подход.
И кругозор нужен по любому.
Reply
Reply
Лучше раньше. И скорректировать, пока оно не разбежалось по углам-по щелям.
Политика минобра в действии - пусть побольше предки работают с дитями. А с кем не работают - заебись! - добро пожаловать в ПТУ и к станку!
Reply
Leave a comment