Как выдержать не компетентного покупателя?

Feb 27, 2016 02:41

Много общался с продавцами и слышал от них много интересных историй. Были и веселый истории,были и грустные. Отдельно стоит сказать про претензии и запросы покупателей. Постарался собрать их в один небольшой от имени знакомых (и не очень )работников торговлитекст.
Дорогие наши покупатели, попытайтесь взглянуть на себя со стороны:

-Приходя в магазин, вы часто не знаете что вам нужно и определяетесь с этим уже у кассы (очередь за вами вас не волнует)

-Называя товар вы забываете назвать его количество. Вам нужно задавать вопрос "сколько?" (и так 20 раз подряд и каждый день)

-Получив товар вы вспоминаете что вам нужен кулечек. Приходится его забирать назад и упаковывать (чем еще заняться продавцу?)

-Называя товар вы не определяете его четко, в лучшем случае " мне майонез "Провансаль" ( а этих только провансалей штук 10)

-Вы требуете рассказать вам какой на вкус тот или иной продукт, гневно мотивируя это тем что продавец должен знать все (продавцу не позволено жрать в магазине все подряд)

-Застав продавца за выкладыванием товара, на просьбу "подождите пожалуйста секундочку", вы возмущаетесь (без ваших 50 копеек торговля, безусловно, остановится)

-Регулярно покупая один и тот же товар, вы даже не пытаетесь запомнить его название, а просите набрать вам "то что любит моя кошечка" (вы даже не представляете себе в каком качестве я вижу вашу кошечку)

-Вы любите поюморить, так просьбу "дать вам чего нибудь погрызть", нужно понимать как желание приобрести одну, из семи наименований, упаковку жаренных семечек, а вот "семечки для моего спиногрыза" как собачий корм (и кто сказал что день юмора только раз в году?)

-Вы настаиваете что бы вам прочли состав продукта, ссылаясь на слабое зрение (вариант носить с собой очки не рассматривается)

-Находясь в очереди вы громко обсуждаете последние события и разговариваете по телефону (чугунная голова продавца выдержит все)

-Стоя у кассы вы можете неоднократно менять решение (конечно, магазин это то место, где составляется домашнее меню)

-Вы далеко не всегда бываете спокойны, вежливы, и объективны (это головная боль только продавца)

-Вы не всегда бываете трезвы (это ваше состояние не устраивает только вашего начальника, а его здесь нет)

-Среди вас попадаются порой, ну наверное, не совсем адекватные люди. На вопрос "какое вам постное масло?" получаешь не определенный взмах рукой в сторону стеллажа с тридцатью наименованиями и ответ "ну вот то желтое" (ну хорошо хоть не синее)

-Вы всегда помните что "покупатель всегда прав" (и забываете что продавец тоже человек)

-Вы не задумываетесь над тем, что вы сегодня у продавца, такой интересный, может быть трехсотый, а может и более того (мы вас не считаем)

И тем не менее мы вас любим и ждем, хотя не всегда понимаем как выдержать. Ну да и не всегда получается. Ну что ж простите нас за это пожалуйста и постарайтесь понять.
Next post
Up