Уникальная перевалка для Хабаровского НПЗ

Sep 17, 2012 21:49

Оригинал взят у heavyrussia в Уникальная перевалка для Хабаровского НПЗ

Уникальная операция по приему оборудования для ОАО “Хабаровский нефтеперерабатывающий завод” состоялась в Хабаровском речном порту в 2010 году. Весь процесс, начиная от планирования логистической цепочки до финальной августовской точки в порту, занял три года.





Общее руководство логистическим процессом осуществляла компания Schenker, Inc (США), непосредственным руководителем проекта являлась испанская сторона. Сборкой и установкой доставленного оборудования занимались французские специалисты. В кампании по доставке и выгрузке груза было задействовано сразу несколько судов “Амурского пароходства” (“Иван Жданов”, “Волга-4011” и “Омский-130”), а также были привлечены необходимые мощности из соседних регионов.



Договор о перевозке тяжеловеса между грузоотправителем в лице американской Schenker, Inc и ОАО “Амурское пароходство” был заключен после ознакомления с предварительно проведенной российской стороной работой.
Так, департаментом морских перевозок пароходства совместно с конструкторским бюро были разработаны мероприятия по укреплению палубы теплохода “Иван Жданов” для перевозки реактора весом 372 т. Все изменения на судне были согласованы и одобрены Регистром. Балку для равномерной выгрузки оборудования Schenker, Inc изготовила самостоятельно.



Плавкран “Лун Хай Хао” (“Большой дракон”) грузоподъемностью 500 т., специально арендованный у судовладельца из Китая, прибыл из порта Фуюань в Хабаровск 25 июля. В этот же день из Масана в российский порт пришел т/х “Иван Жданов”, доставивший изготовленный в Корее реактор весом 372 т. Чуть позднее подошли  другие  суда пароходства - “Омский-130” и "Волга-4011", на борту которых находилось дополнительное оборудование для реконструкции НПЗ.
Специальных мероприятий по усовершенствованию инфраструктуры порта под работу с негабаритом не проводилось. Портальный кран только помог поставить балку на т/х “Иван Жданов” для выгрузки тяжеловеса. Трейлер для перевозки реактора был предоставлен финской стороной и доставлен в порт по железной дороге из Москвы. Непосредственную доставку реактора из порта на НПЗ осуществляли английские и голландские специалисты. Наземная перевозка реактора в адрес конечного получателя осуществлялась ночью в сопровождении сотрудников ДПС.
У этой истории было интересное продолжение…

Фото, Перевозка, За 100 и тяжелее, Негабаритные хроники, негабарит, Энергетика, Фотографии, Хабаровск

Previous post Next post
Up