Велопоход Коломна-Серпухов

Jul 19, 2016 14:40

На прошлой неделе внезапно собрался и съездил от Коломны до Серпухова на велосипеде. Цель была проехать первую половину маршрута, по возможности, прямо вдоль Оки. Изначально рассчитывал на три дня пути и две ночёвки, но в итоге проехал всё за два дня.




2. Карта маршрута. До Коломны и из Серпухова добирался электричками. В районе Озёров обозначена точка ночёвки.


3. Мой транспорт. Из груза - палатка, спальный мешок, котелок, газовая горелка, всякая туристическая мелочёвка, ну и фотоаппарат, конечно


4. Индустриальные окраины Коломны


5. На другом берегу берегу - цементный завод. Через поле к нему от карьера тянется эстакада щебнепровода


6. Ока.


7.


8. Местами река довольно широкая.


9. Типичный пейзаж для подмосковья.


10. Колхозные поля


11.


12. За первый день, с учётом проеханного до вокзала в Москве, я накатал семьдесят километров. С трудом нашёл место у воды, чтобы поставить палатку - все крутые полянки уже заняли туристы и рыбаки. Ночевал неподалёку от города Озёры, рядом с деревней Комарёво. Ехал, в основном, полями вдоль Оки, но так как рельефа там почти нет, то пейзаж практически не меняется, много пыли, смотреть особо не на что, поэтому решил на следующий день ехать по асфальту.


13. Вид из палатки на Оку. Очень круто, на самом деле, проехав столько километров по жаре, искупаться в реке


14. На следущее утро двинул дальше по маршруту. Каширская ГРЭС №4


15. А теперь представьте, как скучно выглядел бы этот пейзаж без опор ЛЭП


16.


17. ГРЭС работает на угле и природном газе, строилась ещё при Ленине, в 1922 году, в рамках ГОЭЛРО.


18. В деревне Кременье есть отличная детская площадка, футбольное и волейбольное поля


19. Через реку от ГРЭС зреет картофель. Вообще, надо сказать, что вблизи от реки с неограниченным доступом к воде, сельское хозяйство процветает: выращивают картофель, кукурузу, лук, чеснок, капусту


20. Пишут, что градирни имеют высоту 150 метров, а трубы - 350 метров. От самой левой градирни остался только стальной каркас, а алюминиевая обшивка сгорела, причём произошло это в начале минувшего июня. А самая правая труба, кроме основной своей функции, является ещё и опорой ЛЭП


21.


22. Мост по трассе автодороги М-6, высота над Окой - 30 метров, Протяжённость - 618 метров


23.


24. Небольшая панорамка на поля


25.


26. Снова мост под М-6


27. А это мост под трассой М-4


28.


29. Где-то в районе этого поворота реки я думал встать на вторую ночёвку, но на месте оказался уже в час, провести бесцельно на пляже остаток дня, чтобы сгореть на Солнце смысла не было, и я решил двигаться дальше, благо, сил ещё было полно. Кроме того, возвращение на следующий день сулило мне поездку в электричке полной дачников, а в субботу экспресс Серпухов-Москва оказался почти пустым. Но от места ночёвки до поезда меня отделяло 85 километров, плюс ещё около пяти я проехал по Москве до дома. Никогда не ездил такое расстояние ещё и с грузом, ещё и по жаре, а последние полтора часа я ещё изрядно втапливал педали, чтобы успеть на экспресс. Вымотался здорово, но результатом весьма доволен, похудел за эти два дня на пару-тройку кило =)


30. Ока хороша своими песчаными пляжами


31. Домики вдали по центру - деревня Прилуки, от неё я поехал уже не вдоль оки, а асфальтовой дорогой через Приокско-террасный заповедник прямиком в Серпухов. Такое вот небольшое путешествие.


В целом, конечно, подмосковье - не Крым. Дороги лучше, но пейзажи - скучнее. Или не скучнее, а обыкновеннее. Я вырос среди всего этого и уже столько у меня фотографий этих реки и полей, поэтому фоток не очень много и они не слишком выдающиеся. Нужно будет как-нибудь поехать-таки по Оке в Калужской области - там местность уже немного другая, холмы выше, берега круче...

интересные места, путешествия, вело

Previous post Next post
Up