Была в кино, смотрела "Безумного Макса".
Оказалось, что захваченные с собой домашние котлеты делают этот фильм ОСОБЕННО привлекательным. Впрочем, подозреваю, что они могут оказать такой эффект на почти что угодно, главное - не начать ходить в филармонию с курицей. Чай, не плацкарт. Вот шоколадки в хрустящей фольге - выбор, проверенный поколениями театралов.
По итогам фильма захотелось а) впечатляет, мне бы хватило и половины б) хочется сходить на Цирк дю Солей, так как именно там они набрали волшебных гарпунщиков на шестах в) заподозрила авторов в феминизме и убоялась, что это только мне одной показалось - но "афиша" меня разубедила г) неаккуратно поспорила, что я, к сожалению не так кавайно смотрюсь с прической "под насадочку" и теперь не придется ли это снова проверять, но надеюсь обойтись фотографиями д) собираюсь ввести в бытовой обиход термин "целеустремленное полено" из той же рецензии на афише.
Была в опере, смотрела "Трубадура". "Если долго смотреть на китайцев, научишься их различать". Или, например, понимать классическую музыку. Наверное. Но зато красиво и поют.
Была в лесу, читала воспоминания Майи Плисецкой.
Вынесла из них следующий сюжет: "кругом злые люди и болит левая коленка" - но вовремя сообразила, что надо внимательнее читать, а не думать о своем, иногда замечая его в тексте. Но пока я опять не могу нормально ходить, это подло сжирает у меня половину процессора, а его бы на благие цели, ну.
Зато у Плисецкой есть прекрасная история о том, что в кабаке напротив Ла Скала много лет стоит бутылка, которую хозяин пообещал тому, кто понятно перескажет сюжет "Трубадура". В общем, умение отключать логику и радоваться пыщ-пыщ и тралала важно как для оперы так и для блокбастеров. А теперь как бы научиться ее включать хоть иногда. И понять, что я тогда отключаю.
Так как балерин у нас небесконечное количество (а уж пишущих - тем более), для успокоения абиблиофобии скачала себе воспоминания Вишневской. Начала читать и очень жалею, что для того, чтобы стать великой артисткой требуется что-то еще кроме чувства собственной исключительности и умения драматизировать, а то я бы да бы (но что? как обычно, из текста не понять). А для качественных воспоминаний, по-прежнему, требуется навык вести монолог в жанре "нет, никогда" в одной главе, и "но изредка - конечно" - в следующей. Ах, да. Умение отключать.