Вторая вроде ничего. Но почему ты там пишешь, что "про меня" никому не интересно? Думаю, мне бы было интересно про тебя почитать. Конечно, при условии, что ты могла бы честно и точно про себя написать. Это не всем дано.
Я имею в виду, что интересно может быть не только вширь, но и вглубь. Не уверена, что мне будет интересно читать про какую-то высосанную из пальца олигархиню. А вот про живого человека, если он реально хорошо написан, может быть очень интересно. С другой стороны, это я про настоящих больших писателей сейчас. Писателю средней руки лучше уж с сюжетом, чем без.
Мне кажется, тут такое пространство вариантов огромное - с одной стороны, "если хорошо написано" - это вообще большой плюс безотносительно всего.
С другой стороны, а вдруг таки бывает "блестящая графомания"?
С третьей стороны - про своих знакомых интересно, даже если написано не очень.
С четвертой - если тренироваться на массового читателя, то там вообще свои правила, по которым надо играть (вот, например, в одном сообществе их часто приводят и снова приводят).
С пятой - в общем-то, все эти пять сюжетов, тоже порождены и ограничены тмоей головой.
Там очень специфический народ, в этом сообществе. Все сплошь женщины, пишут всякое фентези и прочий низкий жанр.
А пример "блестящей графомании" - это Михаил Щербаков, по-моему. Очень талантливый, но с психологией графомана - лепит вообще неизвестно что, остановиться не может. Очень много выходит лабуды, и много маленьких шедевров.
Ну там да, есть некоторое представление о том, что такое "писать книги" - вроде как, общепонимаемое, но неозвученное.
Но - кхм-кхм - нет ощущения, что "я бы хотела это прочитать".
Мне кажется, дело не в низости жанра как раз, а в ремесленности исполнения. Можно с таким подходом и поэзию лепить. Баллады на юбилей, например.
С третьей стороны - я люблю читать книги непрофессионалов. Вот Матильда Кшесинская, например, - ну никак ее мемуары не шедевр литературы, но от этого даже интереснее. Сейчас читаю биографию жены Ландау - она вообще очень запутанная. Как литературу я бы не стала, а как рассказ о живых людях - да.
Еще Фейнман и Ли Куан Ю (в пересказе) из последнего. Тоже круто именно из-за точки зрения. А читается - с трудом
В общем, я думаю, мне надо больше практиковаться в области кулинарии, так как рынок сбыта более благодарный, а на биографию я пока не наработала.
Reply
Но почему ты там пишешь, что "про меня" никому не интересно? Думаю, мне бы было интересно про тебя почитать. Конечно, при условии, что ты могла бы честно и точно про себя написать. Это не всем дано.
Reply
Возможно, что у этих множеств есть пересечение, но оно может быть не очень очевидным.
Reply
С другой стороны, это я про настоящих больших писателей сейчас. Писателю средней руки лучше уж с сюжетом, чем без.
Reply
С другой стороны, а вдруг таки бывает "блестящая графомания"?
С третьей стороны - про своих знакомых интересно, даже если написано не очень.
С четвертой - если тренироваться на массового читателя, то там вообще свои правила, по которым надо играть (вот, например, в одном сообществе их часто приводят и снова приводят).
С пятой - в общем-то, все эти пять сюжетов, тоже порождены и ограничены тмоей головой.
Reply
А пример "блестящей графомании" - это Михаил Щербаков, по-моему. Очень талантливый, но с психологией графомана - лепит вообще неизвестно что, остановиться не может. Очень много выходит лабуды, и много маленьких шедевров.
Reply
Но - кхм-кхм - нет ощущения, что "я бы хотела это прочитать".
Мне кажется, дело не в низости жанра как раз, а в ремесленности исполнения. Можно с таким подходом и поэзию лепить. Баллады на юбилей, например.
С третьей стороны - я люблю читать книги непрофессионалов. Вот Матильда Кшесинская, например, - ну никак ее мемуары не шедевр литературы, но от этого даже интереснее. Сейчас читаю биографию жены Ландау - она вообще очень запутанная. Как литературу я бы не стала, а как рассказ о живых людях - да.
Еще Фейнман и Ли Куан Ю (в пересказе) из последнего. Тоже круто именно из-за точки зрения. А читается - с трудом
В общем, я думаю, мне надо больше практиковаться в области кулинарии, так как рынок сбыта более благодарный, а на биографию я пока не наработала.
Reply
Но я как-то предпочитаю художественное.
В последнем романе Роулинг, который "Шелкопряд", как раз про это. Про что стоит писать, про что не стоит, и как жизнь отражается на литературе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment