Jul 02, 2013 19:00
В книжке про счастье для непозитивных прочла чудесную историю про музей товаров, провалившихся на рынке.
То есть, изначально владелец хотел создать коллекцию вообще всех товаров, разных, а в коллекцию провалов оно превратилось само, так как 90% всего, в итоге, успеха не имеет. И вот прекрасное такое место, где есть баночка пепси-колы для завтрака, шампунь "the look of buttermilk" и прочее прекрасное.
Но интересно не это, а то, что, когда туда приезжают представители крупных корпораций - иногда им приходит в голову мысль посмотреть, а не делали ли такого раньше и чего оно не сработало - им радостно показывают: да вот же, делали. Причем - ваша же компания. Менеджер наруководил, выпустили.. Пошло плохо. Добавили маркетинга. Добавили еще маркетинга. Да, это такая фишка - если оно не пошло хорошо - влить в него еще денег и прочих ресурсов. Добавили еще продвижения, сколько-то продалось. Остальное отозвали. Менеджер куда-нибудь уволился, неудачный образчик на повздыхать хранит у себя в кладовке, в компании все забыли. Ну, провалы, это же так.. Это же не с нами, это же не у нас и вообще, где, что. Пришел новый человек и поехало по новой.
Идея думать о плохом радует все больше, да.
no nay never no more,
books,
heaven save me from appearing in your dr