Один мальчик родился очень слабым, так как его маме во время беременности не хватало кальция: весь мел нужен был для побелки дома, и даже немного не хватало: пришлось занимать у соседей, и воровать тряпки из школы, и даже у дедушки вытащили последние два зуба - зачем ему, все равно старый, да и два зуба не фонтан, правда, из них, как оказалось, мел извлечь невозможно, ну так что ж. А дедушка все равно потом умер.
Так и вырос мальчик - бесхребетным.
Как-то раз, когда его сестра ушла в школу, он полез в ее стол за жвачкой и случайно задел ящичек, всегда закрытый на ключ. Защелка слетела, а изнутри посыпались кости. Мальчик испугался, что сестра на него рассердится и стал собирать кости с пола, но их было много, рук не хватало, и он взял одну кость в зубы - и сам не заметил, как сгрыз ее. А потом и остальные - кости были очень вкусные. Вечером мама пришла с красными глазами и сказала, что сестра прямо со школы сбежала с учителем и больше у него нет сестры.
На следующий день, когда тетка ушла в магазин, мама на работу, а бабушка задремала перед телевизором, мальчик открыл бабушкину тумбочку - там лежал прибор для измерения давления и аптечка, а в ней, в пузыриках для лекарств - много мелких осколков костей. Мальчик съел их, а пузырьки выбросил в унитаз и он забился. Бабушка спросила его - Ты залезал в мою тумбочку? -Нет, сказал мальчик, - я весь день смотрел в окно, там показывали облака. Бабушка села смотреть телевизор - да так и осталась сидеть, глядя в экран.
На следующий день мальчик открыл мамин комод и нашел в нем большую коробку из-под конфет - а вместо конфет там лежал скелет. Мальчик съел их все, а коробочку прикрыл крышкой и поставил обратно. Мама вечером спросила у него - Ты открывал комод? -Нет. Мама сказала, что у нее болит голова, пошла спать и провалилась в подушку.
На третий день в доме было очень тихо - мальчик решил поиграть в прятки сам с собой, залез в шифоньер, там пахло нафталином, висели шубы и указатель на нарнию. Под ним он нашел большой ящик, полный костей. Костей было очень много, и когда они закончились, мальчик понял, что внутри него теперь не один хребет - а сразу много. Вылез из шифоньера и увидел, что остался совсем один и только на столе лежит папин нож с ручкой из моржовой кости.