Авто

May 16, 2014 03:43

Когда покупал свой первый авто, хотел коробку-автомат. Да, я был только что из школы и дергать ручку еще не разучился, но, друзья мои, на дворе 21 век. Я в детстве еще недоумевал, зачем делать в машине так сложно - три педали вместо двух и рукоятка впридачу. Советчиков, кстати, попалось масса. Многие советовали механику. Самая распространенная ситуация, которой меня пугали была такая: приезжаю я, знаит, за границу в прокат, а там только механика стоит, а АКП нет. Я живо представлял: приезжаю и сосу. Зато, если виртуозно херачить туда-сюда ручку долгие годы напролет, выработав в себе рефлекс собаки Павлова, то приехав в такой прокат, где нет АКП, я найду свой звездный час. Все вокруг "автоматчики" сидят по уши в говне, ждут пока приедет АКП, и они за нее подерутся... вдруг яркий свет, дверь открывается, я забираю ключи и под завистливыми взгялядами ухуяриваю в даль. Но лень во мне победила тщеславие и накаркали-таки, суки.

Двумя годами позже я очутился во Фрайбурге. Прокаты были пусты - была суббота. Только в одном оказалась Кораса с ... МКП...аааааааааааааааа!!!! мамааааааа!!!! Триста раз переспросил автомат, не? Ноу? Найн? Нихт? Совсем нихт? Трясущимися руками взял ключи, побрел к машине. Тут же обнаружил диверсию: фашисты поставили машину мордой на дорогу и оставили на передаче: чуть не ухуярил на шоссе. Ладно, завелся, поехал. Во Фрайбурге заглох раз 10. В России меня бы уже распяли, четвертовали, повесили на столбе, сожгли, а пепел развеяли над Челябинском. Фашисты же даже не посигналили ни разу. Подумаешь, весь зеленый проебали из-за мудака, три раза подряд заглохшего... Как немцы умудряются в семь раз медленнее двигаться и в семь раз больше успевать (это я про производительность труда)?

К концу дня я уже перестал глохнуть, заехал в магазы, выехал на шоссе вдоль границы с Францией и пофигачил на север. К трем ночи доехал до Дармштадта и там часа два кружил в поисках гостиницы. Утром встал и во Франкфурт. Ручку уже почти не замечал. Как велосипед, короче, - не сразу, но вспоминается.

А теперь благодаря какому-то мудаку из госдуры я узнаю, что уже три года подряд езжу на самой ненадежной АКПП в мире. ДСГ-7. И еще на машине, которую произвели гады и сволочи, которые на меня хер ложили. Да еп твою мать, знал бы сломалось бы давно все, наверное. И ДСГ, И гольф развалился бы к хуям. Ну теперь-то уж им точно недолго осталось.

автомат, vw, das auto, dsg-7

Previous post Next post
Up