Темная, кажется, что почти антрацитовая зелень хвои, тишина ... но где-то в этом лесу чуть слышны звуки, они еле уловимы для непривыкшего чувствовать Лориэн или Иэрлэнн.
Ночная хвоя и нежная орхидея, именно таким мне увиделся очередной мой Харти. Причем орхидея прячется фоновым утком, запутывая свои следы в белой основе. Динамичная игра нитей в стиле Фьюжн лаконично завершает этот лабиринт оттенков. Орхидеи почти нет, она лишь тень, лишь отзвук, который преображает весь хвойный лес, стоит солнцу запустить свои длинные лучи в самую чащу плетения. Оттого и Лесные эльфы, их не видно, но ты чувствуешь, что лес живой, и надо поверить и принять, чтоб тебе показались, чтоб тебе доверились...
Шелковый шелк, такое возможно только в ритмах фьюжн, где сложный такт паттерна играет импровизацией ромбиков и сложными композициями графических преломлений. Плотное плетение дает волю тонким и нежным нитям, графично выстраивая их в удлиненные композиции... да да, прямо как в музыке ))
Этот шарф хорошо мотается под звучаение акутисческого Фюрха (Furch)... волшебное переплетение звуков, нитей и оттенков
шарф прекрасно дружит практически со всеми цветами и полутонами: слоновий серый, лиловый, изумруд, красный коралл... да все что угодно, я, пожалуй, затрудняюсь назвать тот оттенок, который бы к нему не подошел ))
Конечно же, как истинный Tawarwaith этот Харти предпочитает серебро и самоцветы, слоновью кость и кожу тончайшей выделки )
А теперь прочь от лирики. Перейдем к фактам: шарф тонкий, струящийся, сияющий но умеренно и в нужное время в нужном месте, хотя, справедливости ради, стоит сказать что при ярком солнце я его пока не видела ))) солнце не удостоило ... Прекрасно шарф мотается, не давит на плечи. ТТХ отменные. Моего подросшего и увесистого держит прекрасно в однослойной намотке, традиционно мотаю 7ку в простой рюкзак и хвостами в три ряда обнимаю талию (лично для меня это оказывается стратегически важно, поскольку обмотка талии собирает всю намотку и способствует хорошим ощущениям спины, продлевая прогулки ). Длинные любимые хвосты, как рукава одежд эльфийских принцесс безмятежны и благородны.
Плетение Фьюжн, так же как и Арракис, ИМХО лучше подходят для того, чтоб ставить внешним утком тончайший шелк или тончайше-нежнейший кашемир. Именно по-этому для Бетты я выбирала на верх шелко-лен, а шелк прятала в виде утка фона.
Здесь же получился самый шелковый Харти, ибо хлопок только в основе ) Таких красавцев всего два, оба 7ки.
Орнамент новый лично мне нравится, он танцует то в стиле джаз, то с шагом прогрессив-рок, приправив графику смены элементов орнамента нотками регги, фолка и фанка )) Но, чтоб он не переходил границы дозволенного, хорошо разбавлять белую основу нежной пастелью внутреннего утка, контрастно выводя рисунок нитью внешнего утка.
при электрическом свете без вспышки можно уловить дыхание орхидеи (нить фонового утка)
стаду носорогов от Nature Bijoux шарф явно пришелся по вкусу
при дневном свете без вспышки наконец-то удалось поймать оттенок хвои (уток внешнего рисунка)
в намотке ))) ну тут все странно с цветопередачей ))
моя прелессссть ))
и увесистый утомившийся младенец ведет тихую беседу с Лесными эльфами
зы: на мой взгляд, поймать шарф в фотографии так и не удалось )