Устала не пойми как. В декабре выяснилось, что мой организм, а вместе с ним и основная часть здравого смысла наотрез отказываются работать в заданном ритме. А заодно предлагают переориентировать ценности. И вот уж январь, и вот уж ох, как быстро (а хто бы и, в общем-то, сомневался!) проскочили каникулы, а с ними и редкие в моей жизни, ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ прожитые дни.
То есть, никто (в смысле, я) никуда не бежал, даже на работу шла неспешным шагом, зная, что вернусь домой не через неизвестное науке время, а через время, запланированное МНОЙ, а не завучем или стечением обстоятельств. И даже (о, чудо!) мама (то есть, снова я) наконец-то уделила внимание сыну, и он не смотрел на меня обиженными до слёз глазами, ожидая, когда я, наконец, освобожусь от всех своих многочисленных бумажек, учеников и очередных планов.
Интересно, кто решил, что в школе работать хорошо и легко, и вообще учителям "нечего там делать"?? Хотелось бы посмотреть этому народному умнику в глаза, а потом ласково так отправить в этой школе поработать... ну, хотя б на семестр. И желательно, штоб еще классным руководителем - вот это была бы МЕСТЬ!!!! ))))
Нет, детей я люблю, и у меня с ними в очередной раз отличные отношения (и даже с их родителями - почти как в кино) )). Но я просто ненавижу те нескончаемые бумажки, которые прилагаются к этим детям. Рапортички, пропуски уроков, отчёты за пропуски уроков, выписка оценок, планы разных пород и размеров, которые пишутся ПОСТОЯННО, а их еще и не всегда принимают, так шо приходится переписывать (а надо ж от руки, на компьютере нельзя! (хотя - какая разница, тут никакой компьютер не поможет...)) А особенно ненавижу тетради. Они забирают мои вечера, иногда выходные, и путают планы на следующие учебные дни.
И вот, всё обдумав и почувствовав разницу между нормальными днями и днями учителя - это когда я все рождественские праздники пишу, дописываю и проверяю, и ни разу не вышла из дому, и еще писать осталось дох. очень много, так много, что просто ну его всё на фиг....
Так вот, почувствовав это всё и решившись, я пришла к директору нашей школы и сказала, что, наверное, пришло мне время уходить, ибо не могу больше, а ребёнком тоже заниматься надо, тыкы второй класс, и начнутся оценки, а оценок хочется хороших, потому что может. Но для того, чтобы получал оценки хорошие, надо его научить - писать хорошо, читать быстро, работать правильно и выражаться четко. А учить нет времени! И учить, кроме меня, некому! Нет никого больше, и всё! А папка наш учить не особо, ему как бы особо не учить, а лучше в телефон поиграть или пивка там... Ну, вот так.
Сказала я, значит, это директору, а она не отпустила! Пригласила учительницу Юркину, завуча, предложила мне расписание поменять и даже убрать один деть дополнительных услуг - это у нас школьные уроки такие, для желающих, и платные, и хотя школе они выгодные, она мне предложила их сократить! И подумать за время праздников (Рождественских, то есть).
И вот сижу я и весь день думаю: вроде хорошо, что стабильно зарплата идёт - но зарплата такая, что никак не сопоставляется с круглосуточной практически работой. И ученики есть. Но я всё равно уроки часто отменяю - потому что надо журналы заполнять, или на совещание иТТи, или ещё какая ересь, которая происходит в школе после уроков. Но самое главное - не хватает мне времени на Юрку. Ни позаниматься как следует, ни поиграть, ни поговорить. Он мне в эти дни сказал: как хорошо, когда ты рядом. Вот бы так всегда было!
И думаю, может, ну его, в самом деле, может, завтра собраться с духом и в очередной раз с мыслями, и прямо с утра подать заявление - уже конкретно написанное, которое останется только принять и подписать......
Завтра новый день,
посмотрим, на что меня повернет.....