Франция-2017. Корсика. Богоматерь Снегов и водопад Piscia di Ghjaddu.

Aug 17, 2017 16:58

Ну что ж, если после предыдущих частей рассказа появились желающие поехать на Корсику, то после этой, наверное, их станет ещё больше. Изначально мы хотели "пляжные" дни чередовать с поездками по острову, но я посмотрел прогноз погоды и увидел, что на следующий день T850 аж +10, а значит, у земли будет +25, и логично было именно в этот, самый жаркий день отпуска пойти на пляж. Так мы и сделали, а пока решили ещё раз попробовать забраться повыше в горы. На этот раз выбрали дорогу, ведущую через горы на восток острова.

Сначала были уже привычные для нас корсиканские долины, залитые солнцем.

И городки.

Но потом дорога пошла вверх, и впереди показались высокие горы, за которыми клубились облака.

Не доехав до облаков совсем чуть-чуть, мы остановились, чтобы рассмотреть окрестности.

И правильно сделали, так как перевал был закрыт облаками. Мы проехали его в молоке, и начали спускаться. Доехав до одной из смотровых площадок, обозначенных на карте, мы остановились, но вида на высокие горы снова не получилось. В этой долине всё было закрыто облаками.

Впрочем, тут были свои причудливые формы.

Злата залезла на дерево :)

Я не знаю, всегда ли так на Корсике. Вряд ли всегда. Но в тот день долина к востоку от хребта была полностью укутана облаками, к западу же облаков не было совсем. Мы повернули обратно, на перевал. Иногда солнце проглядывало и высвечивало горы.

Как обычно, причина такой перемены погоды в горах - вертикальные движения воздуха. С наветренной стороны гор воздух вынужден подниматься вверх, там он охлаждается, и образуются облака. На Земле много мест, которые скрыты в облаках из-за этого практически постоянно. На Корсике на перевале, который разделяет "облачную" и "солнечную" долины стоит Богоматерь Снегов (Notre Dame des Neiges).

Как известно, лишь во сне можно дотронуться рукой до звёзд. А потрогать облака можно и наяву: периодически клочья облаков проносились через это место, растворяясь потом в нисходящих потоках воздуха "солнечной" долины. Видимо, потому кто-то и решил, что это место обладает магической силой.

Ну а мы сыты по горло снегом и облаками, и потому радуемся солнцу :)

Ещё одно место, которое мы посетили в тот день - водопад. Как и ко многим хорошим местам, к нему нельзя подъехать на машине, а надо пару километров идти по лесу. И это хорошо, потому что лес там удивительный. Водопад тоже находится в горах ближе к востоку острова, так что на парковке солнце ещё пробивалось, а вот дальше местность постепенно погрузилась в туман.

Плакат объясняет, каким образом получаются такие причудливые скалы.

Пейзажи примерно вот такие. Как часто бывает в горах, при съёмке можно почти не думать о композиции, а снимать из любой точки в любую сторону, и всё равно будет красиво.

А ещё тут водятся люди с ружьями :) Вернее, раньше водились :)

А вот и сам водопад. После исландских он не очень впечатляет, но вот его окружение...

Вот и мы у цели. Как обычно, Матвей занят делом :)

По предыдущим постам могло сложиться впечатление, что Злату носит только Маша. Но дело в том, что когда её несу я, я не фотографирую :)

А вот так выглядит облачная долина из солнечной. То, что под этими облаками, за этот день стало для нас немного меньшей тайной.