Греция, остров Наксос. 08.05.2009.

Nov 27, 2009 20:13

Этот свой последний день на островах мы решили провести необычно: взяли напрокат мотобайк :)
Началось всё с того, что автобус до нашего кемпинга ходил очень неудобно, всего 3 раза в сутки, поскольку был ещё не сезон. Пешком добираться было долго, а на такси - дорого. А прокат мотобайков был сравнительно недалеко от кемпинга. Вообще, они там на каждом шагу. И стоят совсем недорого: самый маломощный - порядка 15 евро в день. Мы взяли за 17, так как собирались ехать на нём в горы.

1. Рядом с нашим кемпингом был замечательный пляж.

2. Но мы поехали искать кеш и купаться на мыс, до которого не дошли накануне вечером. Это место совершенно дивное.

5. После купания мы поехали в горы. Остров Наксос достаточно большой: несколько десятков километров в самой широкой части. В его центре - горы высотой около 2000 метров. Одна из них - гора Зевса. Здесь она видна вдалеке.

6. Дорога поднималась всё выше

7. Вокруг стояли горы, а вдалеке просвечивало море. Когда едешь на мотобайке, гораздо сильнее ощущение единства с окружающей местностью, чем когда сидишь в машине в закрытом салоне.

8. На красивых панорамных площадках мы останавливались. Несмотря на жаркий день внизу, в горах было довольно прохладно, а штуковина эта спокойно развивает скорость до 60 км/ч (больше мы не пробовали). Так что пришлось одеть куртку.

9. Всё выше и выше... Мы сделали остановку в горной деревеньке. Там красиво, но в целом похоже на то, что мы видели раньше. Так что её фотографии опускаем.

10. На склонах гор вокруг цвели красивые жёлтые цветочки, которые мне очень понравились.

11. А иногда вдалеке показывалось море, и становилось понятно, что мы забрались на большую высоту.

12. Видели небольшую церквушку в традиционном бело-голубом стиле

13. А потом мы долго ехали вниз... Мне показалось, что дольше, чем наверх.

14. Снова гора Зевса на дальнем плане

15. Совсем уже внизу видели наклонённые "ёлки"

16. В город вернулись к закату

17. Около порта всех провожает и встречает знаменитая античная арка.

18. Наш последний закат в Греции

20. Толпы фотографов снимали солнце, садящееся "внутри" арки, но я нашёл другой ракурс :)

21. Тот день и вечер были воистину прекрасными...
А тем временем взошла луна и быстро стемнело. Нас ждал романтический прощальный ужин на залитом лунный светом пляже. Есть на Земле места, в которых почему-то чувствуешь себя как дома. Так мы оба чувствуем себя в Париже, и вот этот небольшой кемпинг на Наксосе тоже стал таким местом. Маша там была уже во второй раз...

22. А если добавить яркости, то из ночной картинки можно получить дневную или, по крайней мере, утреннюю :)

23. В кемпинге в туалете висел вот такой плакат, который я сфотографировал, распечатал и повесил у себя в туалете, заменив греческий текст на русский :)

24. Раннее утро. Уютный кемпинг прощается с нами...

25. И вот уже пришёл паром, который повезёт нас в Афины.

26. И вот мы уже "дома", то есть в Финляндии :) Здесь прохладнее, но не менее прекрасно. В погожий весенний день наша родная природа всё же гораздо ближе сердцу, чем любые южные красоты...

P.S. Я применил к уменьшенным фотографиям фильтр, который в моей программе называется "улучшение фокусировки". Стало ли лучше? На мой взгляд, да.