Франция-Англия. Отчёт о поездке. День 1.

Sep 08, 2009 17:28

Начнём наш длинный рассказ про поездку во Францию и Англию. В последнее время я заметил, что писать посты становится всё труднее, всё реже на это находится время и возникает желание. Но всё же, хочется чтобы то, что мы видели, не пропало в лабиринтах нашего сознания, а стало общим достоянием. Иногда бывает и самому интересно почитать свои старые ( Read more... )

ГалопомПоЕвропам2009, Швеция, Финляндия

Leave a comment

Comments 12

kaziboha September 8 2009, 16:11:30 UTC
Супер, действительно!

Reply

heart_beater September 8 2009, 16:18:25 UTC
Закат?

Reply

kaziboha September 8 2009, 16:19:46 UTC
Ага.

Reply


jaspe September 8 2009, 19:08:02 UTC
Очень красиво!

Reply

heart_beater September 9 2009, 13:15:43 UTC
Спасибо!

Reply


raevskaya_o September 9 2009, 14:04:03 UTC
Фотки стали заметно лучше 8))) Молодцы!

Reply

heart_beater September 9 2009, 14:54:17 UTC
Спасибо! Приятно слышать :) Новый фотоаппарат + более продуманная съёмка и отбор :)

Reply


alexis_m September 14 2009, 21:30:31 UTC
А вот так (клик)

... )

Reply

heart_beater September 15 2009, 09:10:06 UTC
На мой взгляд, блик на воде неоправданно большой :) Но я не посторонний наблюдатель :)

Reply


jaspe June 15 2013, 09:42:06 UTC
Скажи, а когда на пароме с машиной путешествуешь, нужно приезжать заранее по сравнению с тем, как если бы ты был без нее? То есть правильно ли я понимаю, что машины на паром заезжают раньше, чем заходят обычные пассажиры?
И как там все устроено с вещами? Заезжаешь на машине, берешь вещи в каюту и больше доступа в машину нет? Или есть? И насколько заранее нужно сесть в машину на следующий день утром?

Reply

heart_beater June 18 2013, 11:18:42 UTC
Посадка пассажиров и заезд машин проходят параллельно. У разных компаний разные правила, некоторые требуют приезжать за три часа до отправления. У Сильи и Викинга в этом смысле порядки самые либеральные, однажды мы приехали к парому за 15 минут до отплытия, и были далеко не последними. Но в среднем где-то за час приезжаем. Там всё очень спокойно и неспешно. Подъезжаешь к кабинке, прямо сидя в машине опускаешь стекло и даешь брони и паспорта. Через минуту они выдают ключи от дверей и стикер на машину под стекло (в какой город она едет) и говорят, в какой ряд нужно встать. Потом обычно некоторое время машины стоят в очереди на причале, и начинают запускать в паром. Там нужно смотреть на регулировщиков, они жестами всё покажут. На некоторых паромах просят остаться в машине только водителя, а пассажирам идти через пассажирский вход - это в том случае, если машин много и они встают очень плотно. Но на Силье и Викинге такого у нас ни разу не было. Внутри парома оставляешь машину в том месте, где покажут, обязательно поставив на ручник и ( ... )

Reply

jaspe June 18 2013, 11:22:59 UTC
Спасибо за такой подробный ответ :)

Reply


Leave a comment

Up