Когда мы ехали в ту сторону, я немного сердился на маленький паром, который из-за какого-то непонятного волнения отменили, и нам пришлось пару часов ждать большого парома. Но когда я на обратном пути увидел наш паром, мне сразу захотелось на нём ехать. Это был быстроходный катамаран, покрывающий расстояние от Таллина до Хельсинки всего за полтора часа, против трёх на обычном пароме.
А вот так выглядит весь причал целиком.
Видно, что и фонтанчики работают (в ноябре), а справа видна вертолётная площадка.
До отплытия ещё было немного времени, и мы пошли фотографировать виды вокруг. Вот Таллин, как он виден с пристани.
В это время над нами пролетела стая птиц, и они на удивление неплохо получились.
А это - какое-то предприятие, оставшееся таки с советских времён. Ещё не у всех деревьев осыпались листья.
Вид на современный Таллин с пристани
А тем временем на вертолётную площадку опустился вертолёт. Из него вышли пассажиры, а вскоре зашли новые, и он улетел. Сначала мы думали, что это какие-то VIP, но вскоре увидели рекламу этого самого вертолёта. Оказывается, он летает туда-обратно из Таллина в Хельсинки, и стоит это удовольствие всего-навсего 90 евро. Теперь хочется попробовать, благо я высоты в последнее время стал бояться почему-то гораздо меньше.
Ну вот и всё - силуэты Таллина быстро тают на горизонте...
И вот уже на горизонте появилась столица Финляндии. Финский залив в этом месте имеет ширину всего 80 км.
Маяк на входе в бухту.
И крепость.
Хорошая была поездка. Я вообще сейчас понял, что во всех путешествиях, в которые с нами ездил кто-то ещё, была какая-то особая, уютная атмосфера.
Так что приглашаю :)
Предыдущие посты этого отчёта:
День 1. Санкт-Петербург - Светогорск - Хельсинки - Таллин День 2. Собственно, Таллин