Ну а пока - общие впечатления о поездке

Jan 11, 2009 15:27

Вот и поездили мы по германским, швейцарским и чуть-чуть австрийским и французским дорогам ( Read more... )

Швейцария, Финляндия, Швейцария2009, Германия, Машина, Итоги поездок, Франция

Leave a comment

heart_beater January 11 2009, 13:41:08 UTC
Да, я тоже думаю что дело в ботинках, но не только. Ещё на таких длинных склонах больше чувствуешь себя чайником. Хотя, мне кажется, у Маши явный прогресс, и мы катаемся с ней сейчас практически одинаково.
На маленьких горках всё проявляется меньше: и неудобство ботинок, и боязнь высоты и скорости. Может быть, зря я её потащил в Альпы... Так что тут, наверное, нужно сначала понять, только ли дело в ботинках. А купить ботинки может и правда есть смысл, их и везти с собой значительно проще, чем лыжи.

А я нисколько не удивлюсь, если ты ездишь быстрее меня :) У меня ведь любая непривычная ситуация (незнакомая дорога, незнакомая машина) всегда приводит к уменьшению скорости, и довольно значительному. Возможно, с точки зрения безопасности это и правильно, но меня ужасно выводит из себя, когда начинают торопить, и справиться с этим пока не могу :( Да и сам я переживаю, что еду слишком медленно, у нас ведь определённые планы, и нужно успеть за день проехать то что запланировано, и вернуться домой не слишком поздно... В этот раз эта спешка и нервы не обошлись без последствий, но об этом я напишу потом отдельно.

Reply

jaspe January 11 2009, 13:47:52 UTC
Ну да, вообще я действительно езжу быстрее тебя, т.е. мое поведение за рулем твоей машины (с тобой) - это совсем не типичный мой стиль езды :) Ничего не могу с собой поделать :)) Правда, пока мне кажется, что все в пределах разумного - в городах я, конечно, не гоняю и там, где ситуация требует большей осторжности, тоже. Ну и тьфу-тьфу-тьфу никаких проблем у меня за рулем не было пока (занос этот наш недавний был практически единственным происшествием, случился на скорости километров так 30 - в повороте - ну и вообще в этот момент за рулем не я была :) А в остальном мы ездим без проблем).

Reply

heart_beater January 11 2009, 14:19:06 UTC
На самом деле, по некоторым фрагментам твоего вождения уже в прошлом году чувствовалась склонность к быстрой езде :) Например, когда мы ехали в Хельсинки и торопились на паром :) Правда, в этом году в аналогичной ситуации я тоже немного превышал (благо, на финских дорогах это нетрудно), но если бы не твой опыт, возможно, не стал бы этого делать :)
В общем, хорошо тебе: быстро ездишь, больше успеваешь, тебя не торопят :)

Reply

jaspe January 11 2009, 14:32:12 UTC
Меня немножко умиляет, что ты ту феноменальную поездку считаешь примером "быстрой езды" :)) Это когда я всю дорогу, за исключением маленького участка, проехала со скоростью 80 и только один раз случайно превысила перед радаром на пару километров, что радар даже не считает превышением :)) Боюсь себе представить, чтобы ты сказал, сидя в нашей машине в этот раз, когда на спидометре было один раз 180 :))

Меня не торопят, нет... Мне часто говорят "а чего мы так тормозим?! Газу!" :)))

Нам в этот раз 1 января пришлось проехать 400 с лишним км (после празднования нового года, ага), на следующий день - аж 620, другие дни в поездке тоже были насыщенные (не все, конечно)... Если б мы еще и медленно ехали, то совсем сильно бы устали (я поняла, что устаю даже не столько от вождения, сколько от длительного нахождения в машине - малоподвижность, шумы, сухость воздуха из-за печки/кондиционера и т.п., поэтому чем меньше находишься в машине, тем легче).

Ну и плюс, окружающий поток тоже оказывает влияние. Когда видишь, что почти все едут на магистрали 130-140-150 (при ограничении 130), то ехать 90-100 как-то некомфортно даже - скорость отличается от скорости потока.
Но всякое бывает, конечно. В дождь или гололед или в повортах я так, конечно же, не поеду, у меня голова на плечах есть. Только на ровных несложных участках с хорошей сухой дорогой. По Выборгской трассе, помню, мне становилось страшновато уже где-то на 90 и ехать больше 90-100 желание не появлялось :)

Reply

heart_beater January 11 2009, 14:49:39 UTC
Но тенденция уже тогда чувствовалась :)

Да, понятно что стараешься ехать со скоростью потока, я, в общем, тоже ехал там 120 по трассе. Хотя, временами дух захватывало: трасса-то неосвещённая, а дальний свет не включить, так как поток машин навстречу. По прямой пустой автостраде может и я бы поехал 180, но меня смущают 2 вещи: ограничения скорости и расход бензина. На своей машине я понял что больше 100 не стоит ехать без необходимости, у неё расход бензина на больших скоростях сильно увеличивается, всё-таки она не предназначена для быстрой езды.

А чего на Выборгской трассе страшно, там как раз скорость потока намного больше 100? :) Там как раз если едешь 90, то тебя постоянно объезжают, да ещё и недовольны если ты при этом не съезжаешь на обочину.

Reply

jaspe January 11 2009, 15:05:02 UTC
Ну, 180 - это тоже была разовая скорость, постоянно мы с ней не ехали, конечно :)

На Выборгской страшно! Она темная, разметки нет, все несутся как ненормальные и зачастую обгоняют-перестраиваются опасно, всего по одной полосе в каждую сторону (т.е. обгонять всегда надо с выездом на встречку, а я это не люблю и стараюсь делать как можно реже), нафиг-нафиг... Т.е. совокупность "выборгская трасса + стиль езды русских водителей" мне нравится куда меньше, чем "французская магистраль + стиль езды французов", даже при том, что французы на дороге - это не финны :)

Reply

heart_beater January 11 2009, 15:16:09 UTC
А французские автострады освещаются? И какие там у них ограничения скорости?
Вы же, наверное, тоже ездили не только по автострадам, но и по второстепенным дорогам с поворотами и одной полосой в каждом направлении? И когда темно и поток машин навстречу на такой дороге, это и во Франции не очень-то. А нам дорога во Франции попалась как раз такая. Возможно, французы работают в Женеве, потому что мы видели даже пробку во встречном направлении. А у меня в таких условиях получается ехать медленно, я же не знаю дорогу, и к машине не привык, вот мне и сигналят...

Reply

jaspe January 11 2009, 15:25:37 UTC
Ну да, конечно, мы по всяким ездили, по мелким тоже. Там не гоняли, ты не думай :)

На магистралях тут ограничение 130 км/час (это максимум, может быть меньше, если повороты, спуски-подъемы, сужения, дорожные работы и так далее). Освещаются они обычно в местах больших развязок или вблизи крупных городов, по большей части без освещения. Но как-то чаще всего это воспринимается нормально - дороги широкие, столбики и разметка помогают (там краска светоотражающая), свет чужих фар тоже. Если дорога пустая, то иногда и дальний можно включить (я иногда включаю). В общем, по магистралям тут ездить очень комфортно, даже ночью.

На других дорогах бывает 110 и 90. Вот на них ночью бывает тяжеловато, особенно если дальним пользоваться нет возможности, тут я тебя понимаю. Бывают такие извилистые дорожки, где ехать трудновато в темноте. Особенно если дорогу не знаешь. Ну так по таким дорогам я и езжу 80-90 (или меньше - смотря какие условия).

Reply

heart_beater January 11 2009, 15:34:54 UTC
Но всё равно, похоже, это побыстрее чем у меня :)

Reply

aristk January 11 2009, 16:18:48 UTC
Дело может быть в ботинках и лыжах: всё зависит от их жёсткости. Надо пробовать и пробовать. Я понял, что ботинки мне очень нравится фирмы Техника. Мягкие и очень удобные. Но ноги всё равно сводит. Так как нагрузка на мышцы статическая, а не аэробная ;) Будете больше кататься --- пройдёт, когда нужные мышцы отрастут.

Покупать ботинки и лыжи сейчас не имеет смысла --- в Австии есть 5 степеней градации лыж + поговорив с продовцами можно подобрать ровно то что тебе нужно. Да и прокат относительно дешёвый. А то купишь, а кататься не будешь ;)

Плюс я думаю попробовать как-нибудь сноуборд --- ноги там несут меньше нагрузку и, как говорят, кататься "неправильной" техникой на нём не возможно, а на лыжах ноги может сводить ещё от неправильной техники. Брали ли вы лыжную школу хоть раз? ;)

Reply

heart_beater January 11 2009, 16:27:00 UTC
Вот на сноуборде Маша уже каталась, после него перешли к лыжам :)
А школу так ни разу и не брали... Может быть, действительно имеет смысл попробовать. У меня до этой поездки было впечатление что я относительно неплохо катаюсь, у нас я даже с красных трасс съезжал.

Reply


Leave a comment

Up