Зашёл я намедни после долгого перерыва на приснопамятный форум сколиозников. А я уже писал, да, что я люблю его нежнейшей любовью - вместо всех
http://bash.org.ru/ и
http://www.anekdot.ru/ прерваться почитать - милое дело? Так вот, там образовалась новая ветка - зашёл какой-то врач, который делает корсеты, и отставил пару интересных комментариев. В частности, прошла информация о том, что нет протокола исследований сколиоза, и потому все снимки разных людей как внутри исследования, так и между исследованиями, строго говоря, сравнивать нельзя, и всем этим статистикам и диссертациям на их основе - грош цена. Идея эта мне уже встречалась и я с ней согласен, но дело не в этом.
Дело в том, что на форум в кои веке зашёл человек, который более-менее в теме, при этом сокрушался, что медики не изучают биомеханику (прям будто я писал). И вот вместо того, чтобы позадавать ему вопросов форум начинает выяснять личность терапевта, несмотря на то, что он совершенно ясно написал, что зашёл не за пиаром своего бизнеса, и представляться не будет. Какая, нахуй, разница кто он такой? Ах, как он посмел критиковать корсеты Шено! Наиболее ибанутые участники начали предлагать ввести правило об обязательном представлении на форуме всех медиков - личная информация, где работает. Нахуя? А номера кредитных карточек им не надо? Очевидно, чтобы, кроме фанатов Шрот и Шено туда близко никто не подошёл. Терапевты официальной медицины сколиоза не понимают - примите это как данность и смиритесь. Кто хочет - представится. И будет пиарить свои услуги. Лучше воспользуйтесь возможностью узнать что-то новое и разобраться в реальном положении дел - увидеть снимки, результаты исследований, методики исследований; что делается, как делается, как долго делается. Что за баранья потребность в авторитетах - если у него есть диплом врача, то мы будем слушать какую бы херню он не нёс, а если мы не уверены или диплома в самом деле нет, то нам его советы нахуй не нужны? Просто лень пошевелить одной извилиной. Ну, или как вариант, им приплачивают производители корсетов типа Шено.
http://dxm.h1.ru/book/ch1.htmlКнига мудрости
ИСТИНА И ПРАВДА
Однако, прежде чем искать что-нибудь, нужно сначала разобраться - что же именно Вы ищете, как оно выглядит и какими качествами обладает, чтобы узнать его и не пройти мимо, когда оно попадется Вам на глаза.
Если бы Вас попросили принести из соседней комнаты одну "штуковину" и не объяснили, как она выглядит, очень сомнительно, что Вы принесете нужную вещь - скорее всего Вам пришлось бы выносить оттуда один предмет за другим и спрашивать: "Это оно?".
Точно так же обстоят дела и с ИСТИНОЙ. Потому вокруг так много людей, которые принимают чьи-то авторитетные высказывания либо утверждения различных религий за искомое.
Церкви и монастыри издавна считались хранилищами мудрости, где каждый мог получить совет о том, как ему жить дальше, т.к. хранители мудрости, как казалось окружающим, знали ИСТИНУ и имели ответы на все вопросы.
Однако, эти советы и эта мудрость зачастую расходились с тем, что человек видел вокруг - а, значит, ИСТИНОЙ не являлись.
Истина должна быть такой, чтобы каждый желающий мог убедиться в том, что она верна. Она должна быть точна и проблемы должны решаться с ее помощью, как уравнение - подставь свои значения и сразу станет ясно, что будет являться результатом.
Вот точные определения.
ИСТИНА - это правило, не имеющее ни одного исключения. Это правило является верным всегда.
ИСТИНЕ не нужно верить - ею нужно пользоваться и вместе с опытом Ваша уверенность в ней будет расти.
ПРАВДА - это часть ИСТИНЫ, т.е. это правило, имеющее исключения.
Каждый человек руководствуется в жизни своими принципами, пусть они и дают иногда осечки - это и есть ПРАВДЫ.
При этом самые "грамотные" доходят до того, что утверждают: "Нет правил без исключений", забывая почему-то о том, что сама их фраза тоже является правилом, и если это их правило справедливо, то оно опровергает само себя и подтверждает существование Истин.
А теперь, читатель, если Вы полностью убеждены, что правил без исключений не существует, выбросьте эту книгу в окно.
В нашу задачу не входит переубеждение кого-либо, свято верящего, например, в то, что луна сделана из чугуна, а облака - из молока. Наша цель - помочь найти ИСТИНЫ тем, кто к ним стремится - ИСТИНЫ, относящиеся к жизни, к отношениям между людьми, к самому человеку.
О ценности ИСТИН спорить не приходится - владей Вы ИСТИНАМИ - и ошибок в Вашей жизни просто не существовало бы, Вы бы знали, зачем Вы живете, чего Вы хотите, как нужно поступать, а как не нужно. Недаром поисками ИСТИН и знания люди занимались с незапамятных времен. Мы пойдем с Вами, читатель, по дороге уверенности (не веры!) - от ИСТИНЫ к ИСТИНЕ, и Вы станете способным видеть то, что происходит на самом деле с Вами и с людьми, которые Вас окружают - Вы научитесь не ошибаться.
Дорога УВЕРЕННОСТИ исключает обман, т.к. Вы можете применять в своей жизни то, о чем узнаете (именно для этого и написана эта книга!) и убедиться - так это или нет.
А теперь об ИСТИНЕ и ПРАВДЕ: для того, чтобы говорить о них относительно жизни и всего в ней происходящего, нужно сначала овладеть определенной терминологией, и она будет дана ниже, в последующих главах. Пока что для того, чтобы Вам быть уверенным в том, что ИСТИНА существует, приведем одну из них, относящуюся к области физики. В весьма вольном толковании она звучит примерно так: "Любой предмет тяжелее воздуха, будучи оставлен без опоры в атмосфере в покое относительно земли, обязательно упадет на землю".
Этой истиной каждый постоянно пользуется, равно как и другими законами Ньютона, не важно как часто ему приходится это осознавать. И, самое главное, это правило можно проверить экспериментально. Логично было бы предположить, что есть и другие ИСТИНЫ, которые столь же четко срабатывают, как и эта, и которые относятся к человеку и к его поведению.
ПРАВДОЙ в этом случае будет часть этой истины, например, такая: "Любой предмет, брошенный вверх, упадет на землю". И, естественно, эта ПРАВДА будет иметь исключения - такие, как воздушные шары, наполненные водородом, ракеты и т.п.
А много ли Вы знаете ИСТИН, читатель? Попробуйте их сформулировать - ИСТИНЫ о жизни, о людях и т. д. - попробуйте, напишите то, в чем Вы уверены (но не то, во что верите) и что будет всегда срабатывать так же, как и законы Ньютона!
В обществе циркулирует огромное количество неправильной информации, и никакой жизни не хватит на то, чтобы ее всю проверить.
Однако есть группа данных - и она будет изложена ниже - которая позволяет определить действительное положение дел в любом случае, с которым Вам придется столкнуться в жизни. Зная это, Вы будете способны видеть проблемы задолго до того, как они начнут Вас беспокоить - это даст Вам время их избежать либо подготовиться к борьбе с ними - в зависимости от того, чего Вы хотите на самом деле.
Вы сможете избежать ошибок в Вашей жизни, которые иногда Вам очень дорого обходятся.
Удивительно, но почему-то мало кто из здравомыслящих людей согласится ехать на машине, у которой, несмотря на все усилия механиков, периодически отваливаются колеса. Однако эти же "здравомыслящие" люди предпочитают в своей жизни руководствоваться правилами, которые верны на 50% и меньше. И в результате того, что ИСТИНАМИ пренебрегают, ошибки при использовании разных сомнительных принципов и правил отнимают гораздо больше здоровья и средств, чем отвалившиеся колеса.
Итак, если Вам интересно - продолжим. Если нет - отложите это чтение до лучших времен. А у нас впереди - следующая глава.
ПРАВ И НЕ ПРАВ
Тяжело осознавать ошибку, и иногда еще тяжелее в ней признаться - хоть самому себе, хоть кому-нибудь еще.
Вполне может случиться такое: Вы вдруг поймете, что ошибались раньше, или узнаете, что хотите на самом деле не того, в чем были убеждены. Это не очень приятно, правда? Но целью этой книги является предоставление возможности увидеть ошибки и исправить их, а не укорять Вас за то, что Вы чего-то не знаете.
Увидеть и исправить!
Нелегко чувствовать себя неправым. Но конечная наша цель - не сделать Вас, читатель, неправым, а дать возможность исправить то, что плохо - а ведь чтобы исправлять, нужно сначала увидеть, что нуждается в исправлении. И если для Вас самое важное - исправить все плохое в Вашей жизни, то не бойтесь стать неправым - после этого, если захотите, Вы сможете все изменить к лучшему.
А если Вы боитесь почувствовать себя неправым больше всего на свете - избавьтесь от этой книги.
А мы продолжаем двигаться дальше - по пути УВЕРЕННОСТИ.
УВЕРЕННОСТЬ И ВЕРА
Ах, как хочется верить людям! Насколько проще было бы жить, если бы нас никто не обманывал!
Однако мир таков, каков он есть.
Самое обидное в этом то, что хорошие и честные люди обычно проигрывают в игре под названием "ЖИЗНЬ" тем, кто беззастенчиво пользуется их доверчивостью и искренним желанием помочь. Вам это знакомо?
Цель этой книги - дать возможность тем, кто хочет быть мудрым, стать им.
Мудрый человек - это не тот, кто находит выход из любой неприятности или нежелательной ситуации: эти слова об умном человеке.
МУДРЫЙ - это человек, который не попадает в нежелательные и неприятные ситуации.
И Вы, читатель, стоите сейчас на пороге этой жизненной Мудрости.
Как же быть мудрым? Как не попадать в неприятности в этой нелегкой жизни? Как не делать ошибок? Как не дать себя обмануть? Как избежать сожаления о прошлых ошибках и вместо этого, оглядываясь назад, удовлетворенно посмеиваться над проблемами и трудностями, которых удалось избежать заблаговременно и которые Вас даже не коснулись?
Начнем с основы безошибочных действий.
Есть два подхода к восприятию информации - два диаметрально противоположных пути в жизни, ведущие в совершенно разные стороны: ВЕРА и УВЕРЕННОСТЬ.
Вот точные определения этих терминов.
ВЕРА - это убежденность человека в чем-либо, основанная на мнениях о фактах, на оценке фактов и на выводах, сделанных из таких мнений.
Примером может служить человек, считающий всех людей хорошими или всех людей плохими, либо считающий, что "правил без исключения не существует", а также человек, верящий в бога (в черта, в дьявола, в ауру, которой он сам никогда не видел своими глазами и о существовании которой ему твердят люди, зарабатывающие на этом деньги (интересная закономерность, не так ли?), в судьбу и т.д.).
Словом, пробелы в собственном рассудке человек всегда "заполняет" ВЕРОЙ во что-либо. Как узнать, есть ли у кого-то пробелы в рассудке? О, это несложно: если человек и не в состоянии объяснить внятно что-либо (уклоняется от объяснений - говорит, что ему это не интересно, что ему сейчас некогда и в будущем тоже будет некогда, пытается заставить Вас замолчать всевозможными способами - обвинениями, угрозами, оскорблениями и т.д.), значит, на эту тему он имеет пробел, заполненный информацией, которой он ВЕРИТ. Такие люди делают все от них зависящее, чтобы прекратить процесс выяснения действительного положения дел. Такие люди не смотрят на факты - они смотрят на что угодно иное, чем факты: на эмоции, на мнения, на авторитеты, на престижность и т.д. Но на факты - ни в коем случае!
Но - продолжим.
УВЕРЕННОСТЬ - это убежденность на основе фактов.
Сейчас Вы читаете эту книгу и видите эти строки. Вы уверены в этом, правда? Вы не станете ВЕРИТЬ любому, кто будет утверждать, что это не так, т.к. Вы можете увидеть эту книгу, потрогать и, естественно, Вы УВЕРЕНЫ в этом. УВЕРЕННОСТЬ приобретается вместе с опытом: Вы слышите от знакомых о чудесном лекарстве, что оно Вам поможет - но до тех пор, пока Вы не попробуете это лекарство на себе, УВЕРЕННОСТИ в мнении о нем у Вас не будет. Можно еще сказать, что УВЕРЕННОСТЬ - это очень надежная информация, проверенная Вами.
Вот два пути - путь ВЕРЫ и УВЕРЕННОСТИ. Куда они ведут?
Давайте себе представим человека, который всем верит. Что ждет его и его семью в будущем? Вряд ли что-то хорошее, т.к. его доверчивостью начнут злоупотреблять окружающие. К чему это приведет? Представили? Не очень-то радужная картинка, не так ли? Вот он - жизненный путь, освещенный "сиянием ВЕРЫ".
Вы, читатель, конечно не всем подряд верите и не всему. Естественно, Вы не каждому встречному доверяете, а только некоторым. И, разумеется, Вы не похожи на абсолютно доверчивого человека. Однако Вы периодически попадаете в неприятности и не имеете того, чего хотите. Откуда же вообще берутся неприятности и проблемы? Только из неверной либо неполной информации! ПРАВДА (правило, имеющее исключения) - вот пример неполной информации. Существует бездна правил о том, как следует жить, работать, выбирать мужа или жену, воспитывать ребенка и т.п. Вот мы и подошли к сути: не все правила универсальны, то, что сработало в одной ситуации и у одних людей не обязательно сработает у Вас и в Вашей ситуации. Только ИСТИНЫ неизменно хорошо и без осечек срабатывают, каждый раз, вне зависимости от того, знаете Вы их или нет.
Однако, если Вы кому-то или во что-то ВЕРИТЕ - ВЕРЬТЕ на здоровье. Пусть все остается как есть - просто засуньте эту книжку с глаз долой куда-нибудь подальше и спите спокойно.
Повторимся еще раз: существуют ИСТИНЫ, т.е. правила без исключений, зная которые Вы сможете сразу же составить свое мнение о любом человеке, организации, клубе, компании и т.д. И это мнение будет безошибочным (хотя иногда совсем не похожим на мнения других людей)!
Что происходит с человеком, если в его распоряжении находится очень точная информация, в которой он уверен? Как минимум, у него не бывает проблем. А это не так уж мало, правда? Конечно, такой человек может себе позволить радоваться жизни.
Вам лучше известно, что для Вас лучше - ВЕРА или УВЕРЕННОСТЬ.
Человек, сидящий на бочке с порохом и ВЕРЯЩИЙ в то, что он сидит на троне, чувствует себя счастливым, а человек, способный УВИДЕТЬ бочку с порохом, на которой он сидит - несчастен. Однако у второго парня есть время встать и уйти, если ему, конечно, интересно пожить еще немного.
Выбирайте и решайте сами - это Ваше право.
Есть люди, которые являются верующими. Посмотрите, у них - счастливые лица! Правда, им приходится также ВЕРИТЬ в то, что они безмерно счастливы - но это же мелочи, не так ли? Вы можете к ним присоединяться и будете считать себя самым счастливым, ибо "человек создан для страданий", а значит, когда Вы страдаете - Вы делаете очень правильно и можете спать спокойно.
Красиво? Даже есть элементы логики, а перспектива вообще потрясает. Невольно вспоминается лозунг Культурной Революции в Китае: "Пятьдесят лет труда и невзгод - и потом сто тысяч лет счастья и процветания!!!"
Решайте и выбирайте. Есть два пути.
Это - ВЕРА и УВЕРЕННОСТЬ.
И если Вы хотя бы иногда предпочитаете ВЕРИТЬ - стоит ли удивляться Вашим ПРОБЛЕМАМ в жизни?
http://2k.livejournal.com/520078.htmlКопроэкономика
Краткое введение в экономику говна
Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться.
Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно.
Краткая предыстория экономики говна
Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет.
Говно как продукт
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно.
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами! Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек.
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart.
Перепозиционирование говна
В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
Часто задаваемые вопросы о говне
Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
(если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом)
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Недовольное говно
Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром.
Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой.
Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар.
― Мне сегодня не пишется.
И смотрит жалобно.
Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено.
Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров.
Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV.
Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда
1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.
2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.
4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.
5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке.
6. Не унывайте.
7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.
8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.
10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
Наверное, глупо писать, что я никого не хотел обидеть, но это действительно так. Я очень давно не брал в руки журнал GQ, так что не могу объективно судить о его качестве (и, кстати, не сужу), и с интересом отношусь к Николаю Ускову, дай бог здоровья его кумкватам.
Текст написан в психотерапевтических целях.
Не помогло.
Но см. правило #6!