Gasp!: Airway Health - The Hidden Path To Wellness

Sep 28, 2018 17:28

Конспект книги на русском. Книга коммерческая, 10 страниц ценной информации развезены на 200, одни и те же тезисы повторяются многократно. Я не буду всё это переводить, а вы не будете читать. Я постарался это всё укоротить и сделать более читабельным. Мне нужно, чтобы вы написали в комментах всё ли понятно ( Read more... )

Зубы, Книги

Leave a comment

jktu6465 September 29 2018, 09:25:13 UTC
Признаки UARS даны довольно общие. Это может быть при многих болезнях. Да я нахожу некоторые у себя, а некоторые не нахожу вообще. Особенно напрягает ситуация, когда я начинаю все это читать и «брать в голову», то нахожу их у себя еще больше. Сон бывает на этом фоне, вообще пропадает, а это уже связано больше с психикой. По этому поводу есть хорошая старая книга Бурно про типы личности (ссылка в сл. Комменте), мне сказали, что я психастеник. А может это изучалось давно, и просто у всех психастеников был UARS или недостаток йода?
Мне было бы очень интересно узнать есть у меня UARS или нет, но я нигде не могу в Москве найти, кто про это вообще хотя бы знает, не говоря уже про диагностику.

UARS и нарушения верхних дыхательных, наверное бывают разные степени всего этого?

Про пищевод интересно.
В возрасте от 6 до 12 месяцев пищевод опускается. Часть ткани сокращается, предотвращая попадание пищи в трахею. Эта часть может блокировать дыхательные пути и без пищи.
У меня есть рвотный рефлекс и кстати лор, заглянув зондом в горло сказала нужно к гастроэнтерологу, типа туда что-то заплескивает.
Есть в этой книге про это более подробно?
Ну кроме «Обструктивное апноэ может приводить к тому, что содержимое желудка забрасывается в горло и вызывает его раздражение. Блокировка верхних дыхательных путей создаёт отрицательное давление в глотке, приводя к тому, что содержимое желудка буквально засасывает в горло».

Что значит фраза «Используйте Breathe Right strips или Mute products»?

Получается при проблемах с дыхательными, все эти приемы витаминов, йода и жирная пища могут быть чреваты, этим мы как-бы подстегиваем организм, в том числе к выздоровлению, даем доп.энергию, но ресурсы ему черпать неоткуда, т.к. сна хорошего нет. Хотя он и рад бы это сделать. И неизвестно в какую сторону все это развернется.

Reply

jktu6465 September 29 2018, 09:28:48 UTC
https://royallib.com/read/burno_mark/o_harakterah_lyudey.html#61440

Типы личностей Бурно,
Классические описания этого склада принадлежат Э. Кречмеру (1921) и П.Б. Ганнушкину (1933).
Только не читайте как Бурно это пытается "лечить" при помощи творческого самовыражения". Больше интересны его собирательный анализ Э. Кречмера (1921) и П.Б. Ганнушкина (1933).

Reply

gansforalberg September 29 2018, 13:12:00 UTC
Получается при проблемах с дыхательными, все эти приемы витаминов, йода и жирная пища могут быть чреваты, этим мы как-бы подстегиваем организм, в том числе к выздоровлению, даем доп.энергию, но ресурсы ему черпать неоткуда, т.к. сна хорошего нет. Хотя он и рад бы это сделать. И неизвестно в какую сторону все это развернется(с)

Я диету рассматриваю как освобождение некоторых ресурсов организма, которые он тратил на усваивание того, что усваивается трудно или совсем не усваивается. Т.е. в любом случае эти "освобождённые ресурсы" лишними не будут - или я не прав? Прошу прощения за столь дилетантское изъяснение.

Reply

jktu6465 September 29 2018, 13:43:36 UTC
Изъяснение вполне понятное.
Я больше имел ввиду прием витаминов, добавок, йода, нежели диету. Ну а по диете да, когда того же желатина, холодца много начинаешь потреблять.
Вот я принимал большие дозы некоторых витаминов В3, В5, ну и все остальные по отдельности. Вроде состояние улучшается сначала, меньше мозгового тумана, но уходит вес. Потом организм как-то привыкает что ли к этим витаминам и они уже перестают действовать. Ну это конечно мое личное мнение/ощущение, как будто организм все это хорошее из тела высасывает и нет у него ресурсов, вроде бы и он готов выздоравливать, но некачественный сон не дает. В общем мне кажется осторожнее нужно с этими добавками/витаминами, особенно большими дозами, пока сон не нормализуешь качественный, СИПАПОМ или еще чем-то. А так в лучшем случае это просто все будет выходить с мочой, а в худшем??, х.з?

Reply

healthy_back September 29 2018, 14:06:08 UTC
читать и «брать в голову», то нахожу их у себя еще больше.

http://www.100bestbooks.info/txt/?act=2 Но вообще да, очень похоже, что у всех астеников и ипохондриков - UARS и дисплазия соединительной ткани.

Вот прямо обследование на UARS - шнур, с которым нужно спать. Здесь нет, но Лавришина писала, что его пропускают через нос. Может, по этому ключевому слову надо искать.

UARS и нарушения верхних дыхательных, наверное бывают разные степени всего этого?

Ну, естественно. Так же, как и дисплазия соединительной ткани. Прогноз на прогрессию сколиоза так и делается - чем больше признаков дисплазии, тем больше вероятность прогрессии.

Про пищевод интересно. Есть в этой книге про это более подробно?

Нет, это же стоматологи пишут. Просто "обратитесь к врачу".

Что значит фраза «Используйте Breathe Right strips или Mute products»?

https://www.aliexpress.com/item/50-Pcs-Breathe-Right-Better-Nasal-Strips-Right-Way-To-Stop-Snoring-Anti-Snoring-Strips-Easier/32862591492.html
https://www.amazon.com/Breathe-Right-Nasal-Strips-Large/dp/B0014CV480

https://mutesnoring.com/

Получается при проблемах с дыхательными, все эти приемы витаминов, йода и жирная пища могут быть чреваты, этим мы как-бы подстегиваем организм, в том числе к выздоровлению, даем доп.энергию, но ресурсы ему черпать неоткуда, т.к. сна хорошего не

У русских людей вообще идея-фикс, что любое вещество, будучи облеченным в форму таблетки, становится вредным. А откуда организм возьмет ресурсы, чтобы избавиться от аллергий и отеков?

Reply

jktu6465 October 8 2018, 07:56:09 UTC
Вот прямо обследование на UARS - шнур, с которым нужно спать. Здесь нет, но Лавришина писала, что его пропускают через нос. Может, по этому ключевому слову надо искать.
Как только не искал, никто в Москве про это ничего не знает, но когда говоришь по телефону все обещают вылечить.

Скажите, прибор СИПАП, если б/у его можно продезинфицировать после другого человека. Ну не только маски, трубки, там ведь получается все равно дышите внутрь прибора, в компрессор это ведь тоже попадает.

Reply

healthy_back October 8 2018, 14:39:22 UTC
Коротко говоря - нет.

Он не засасывает воздух назад изо рта внутрь-то, только из комнаты. То, что идет из компрессора - работает только на выхлоп.

В том приборе, который мне давали попробовать - то есть, после других людей, был одноразовый фильтр между компрессором и трубкой, но не было увлажнителя. У постоянного прибора такого фильтра нет, зато есть увлажнитель. Я подозреваю, что это взаимоисключающие вещи. Трубки и маски, конечно, все новые, и вообще их раз в полгода надо менять.

Послушайте, но Вы говорили, что какая-то тетка знает про сужение дыхательных, и что это не то же самое, что апноэ. Она про диагностику-то что-то знает?

Reply

jktu6465 October 8 2018, 18:49:44 UTC
Да, понял, спасибо. Получается если и кто-то пользовался сильно больной, микробов его не нахватаешь. Хотел взять б/у, но при нашем русском менталитете это сделать тяжело. Буду ждать новый.

Я говорил не про тетку, а про того парня-сомнолога, он да знает. Посоветовал где лучше купить СИПАП. Я его спросил, где диагностировать UARS или изготовить капу, но он что-то пропал и не отвечает, может еще ответит.

Был у очередного ЛОРа в довольно серьезной клинике, посоветовал сделать конхотомию. Я хочу сначала попробовать СИПАП. Вы говорили у Вас нос сильно закладывало с СИПАП сейчас как прошло?

Еще я понял мне кроме психологии, что-то нужно еще пробовать от перевозбуждения, здесь есть серьезная проблема. И сейчас она выползает на первый план. GABA, аргинин не очень помогает, сейчас еще начал пить валерьянку. Что еще можно попробовать?

Reply

healthy_back October 8 2018, 19:32:09 UTC
Конечно, надо сначала сипап. Отрезать что-то всегда успеете.

У меня не сильно закладывало, а умеренно. Но при моем сужении это сразу сильно чувствовалось.

Я разобрался где авто сипап меняется на ручной режим, но мне это разницы не делает. Это при сильном апноэ влияет.

Мне стало опять не хватать воздуха при нормальном состоянии слизистых. Я понял давление до 10. Стало сильно сушить слизистую, по нескольку раз за ночь приходится вставать пить воду, потом в туалет. Увлажнитель на максимум не помогает. Помогает, если заклеить пластырем дырочки в конце трубки, перед маской, куда уходит лишний воздух. Но тогда влага скапливается в трубке и маске прямо сильно и часа в 3-4 ночи начинает шумно хлюпать. Сегодня вот попробовал увлажнитель на минимум + заклеенные дырки. Но все равно рот сохнет. Подозреваю, что со всей этой движухой стал открывать рот во сне. Заказал повязку, она не пришла еще.

Пришла капа, но я не могу спать в ней с закрытым ртом и вообще блевануть хочется. Опять-таки надо пробовать с повязкой ее.

Из веществ от перевозбуждения - магний пьете? Обязательно его. Попробуйте 5-htp. L-Tryptophan советуют, я не пробовал.

https://en.wikipedia.org/wiki/Insomnia#Medications
Some insomniacs use herbs such as valerian, chamomile, lavender, cannabis, hops, Withania somnifera, and passion-flower. L-Arginine L-aspartate, S-adenosyl-L-homocysteine, and delta sleep-inducing peptide (DSIP) may also be helpful in alleviating insomnia.

Есть всякие сборы и пилюли, но все дорого и я не знаю какая эффективность у них.
https://www.amazon.com/s/?ie=UTF8&keywords=wulinshen&tag=googhydr-20&index=aps&hvadid=229063906034&hvpos=1t1&hvnetw=g&hvrand=2226281161158346785&hvpone=&hvptwo=&hvqmt=e&hvdev=c&hvdvcmdl=&hvlocint=&hvlocphy=9032294&hvtargid=kwd-307133807720&ref=pd_sl_73sr6uf94v_e_p37

https://vitalplan.com/shop/pure-calm?gclid=EAIaIQobChMIrIzZn8b33QIVSVgNCh0cEAx4EAQYAiABEgLnEfD_BwE
https://www.swansonvitamins.com/swanson-premium-full-spectrum-wild-lettuce-450-mg-60-caps?SourceCode=INTL4071&DFA=1&UTM_Medium=Shopping&UTM_Source=GOOGLE&UTM_Campaign=SWAN_National_Gen_Shopping_Null_Null_All+Products+4055-01+Sleep&UTM_Content=PRODUCT+GROUP&SourceCode=INTL4071&gclid=EAIaIQobChMIrIzZn8b33QIVSVgNCh0cEAx4EAQYAyABEgI6OvD_BwE

https://nutritionreview.org/2014/07/restoring-slow-wave-sleep-shown-enhance-health-increase-lifespan/
Wulinshen contains glutamic acid, gamma-aminobutyric acid (GABA) and glutamate decarboxylase,
https://www.google.com/search?q=Wulinshen&oq=Wulinshen&aqs=chrome..69i57j0l4.534j0j7&sourceid=chrome&ie=UTF-8

https://madisonjamesresearchchems.com/product/delta-sleep-inducing-peptide-5mg/ - это вообще мне, наверное, надо попробовать. Очень интересно. Хотя, проблему с нехваткой кислорода по жизни это не решает.

Вообще, не дергайтесь пока сильно со снотворными. Поспите с сипапом месяц хотя бы, посмотрите на общий метаболизм. У Вас симптомы высокого адреналина, я Вам писал уже.

Вот статья, но мало нового. https://www.alexfergus.com/blog/how-to-increase-deep-sleep Совет охлаждать кровать и комнату я нахожу идиотским и подходящим для Аризоны какой-нибудь. Нормальный человек в холоде уснуть наоборот не может.

Reply

jktu6465 October 14 2018, 15:32:57 UTC
Да магний, конечно обязательно пью, но этого маловато.

Вы пишите пришла капа, как-то удаленно ее заказывали?

Совет охлаждать кровать и комнату я нахожу идиотским и подходящим для Аризоны какой-нибудь. Нормальный человек в холоде уснуть наоборот не может.
А вот я наоборот с прошлого года охлаждаю и вроде помогает. Даже часто стал спать без носков. У меня даже такое ощущение, что зимой меньше проблем, особенно с заложенностью носа.

Reply

healthy_back October 14 2018, 18:42:59 UTC
Да, удаленно. 3-д сканирование зубов есть. Но это по знакомству, Вам не будут делать.

Reply

keho October 16 2018, 06:03:07 UTC
Я охлаждаю, например, сам к этому давно пришел. На теплом не могу спать вообще.

Второй по силе совет - вообще никакого света в комнате, лампочки на телевизоре, в выключателях и тп все залеил скотчем или выключил + тяжелые не просвечиваемые шторы.

Мелатонин иногда пью, хорошая вещь.

Reply

healthy_back October 16 2018, 13:58:10 UTC
Ничего из этого мне не помогает. Свет блокирую уже много лет, вечером меняю освещение. Возможно, если этого не делать, было бы хуже, но засыпаю и сплю очень плохо.

Reply

jekans January 17 2022, 12:00:59 UTC
Я, надеюсь, Вы не сделали конхотомию. Иначе получите "синдром пустого носа" и uars с апноэ покажутся детскими проблемами. Это, на самом деле, просто кошмарная ситуация с ЛОРами в РФ (как и с челюстно-лицевыми хирургами, которые бы разбирались в этих вопросах). Правильно Н.В. сказал - отрезать всегда успеете, а вот назад уже не пришьешь и не восстановишь.

Reply


Leave a comment

Up