Прививки. Информация к размышлению для ВСЕХ родителей.

Jun 16, 2013 18:14

http://ru-scoliosis.livejournal.com/45078.html?thread=529174#t529174
Иглотерапию у Басиной прошел сын моей знакомой, у которого диагноз Синдром Веста. Это вид эпилептических осложнений, как я знаю, с возможно смертельным исходом к трем годам, и спазмами, которые не дают ребенку развиваться. На момент прихода в клинику Басиной он даже не ползал (2года возраст). Басина дала шанс 1 из 100. У него это осложнение после прививки (которую всем до года ставят, название не помню). Традиционные врачи от него отвернулись уже, дорогие уколы на снижение спазмов и обеспеспеченной семье то труднодоступны - по 7 тр один укол, которые нужно ставить по два раза в день, и тп. После 2х месяцев иглотерапии он стал развиваться, сейчас спустя год ходить пытается.

http://nikitiny.ru/Privivki
А.Б. Никитина 23.02.2012

Прививки. Информация к размышлению для ВСЕХ родителей.

Этой темой я занимаюсь больше 20 лет. И как школьная медсестра, которая замечала чересчур много "нестыковок" в рядовой прививочной деятельности для детей с 7 до 16 лет (через меня прошло более 2500 школьников). И как мама четверых детей и "домашний доктор" для своих многочисленных племянников, а теперь и для внуков.

Начну с главного.

Иммунная (защитная) система каждого человека - одна из самых сложных, многокомпонентных и тончайших систем нашего организма. Общеизвестно, что каждый человек по-своему реагирует на любую бактерию или вирус; по-разному каждый из нас переносит заболевание, переливание крови, операцию…; восстанавливается после таких нагрузок организм тоже у каждого по-своему… Т.е. нашему иммунитету приходится решать массу разнообразнейших задач - от «аллергической реакции» до… «вынашивания ребенка»! И происходит это очень индивидуально.

На формирование нашего иммунитета (который не бывает «постоянной величиной») влияет много факторов, в том числе и наш образ жизни, и стрессы, и болезни, и наша собственная микрофлора, и… прививки.

Как известно, под прививкой понимается СПЕЦИАЛЬНОЕ внедрение в организм какого-либо антигенного материала (в виде вакцины) - для того, ЧТОБЫ ОРГАНИЗМ ВЫРАБОТАЛ АНТИТЕЛА к этому заболеванию. Тогда повторная встреча с этой инфекцией происходит более спокойно: человек или не заболевает или переносит данную болезнь достаточно легко. Это общепринятое описание действия прививки (то, чего ждут от неё).

Искусственные прививки (как и антибиотики) - важное достижение нашей науки. Поэтому я отношусь к ним с уважением. Однако никак не могу согласиться с той СИСТЕМОЙ проведения прививок, которая сейчас существует в нашей стране. Попытаюсь объяснить своё сегодняшнее отношение к вакцинопрофилактике (т.е. профилактике инфекционных заболеваний с помощью вакцин), основываясь на собственном опыте и доступной мне информации.

Итак, по моему опыту - в том числе 7-летнему опыту работы в медицинском кабинете школы (более 1800 детей), где основная работа сводилась к охвату детей прививками и реакцией Манту, - есть два разных подхода родителей к вопросу о прививках:

1. «Пусть специалисты решают, когда и какие прививки делать - им виднее». Таких родителей большинство и они полностью доверяют медикам.

2. «Мы хотим сами разобраться в этом вопросе» - такие родители требуют от специалистов подробного разъяснения по каждой планируемой прививке. Чаще всего такие родители отказываются от прививок, либо делают их по индивидуальному плану.

Сама я проходила разные этапы взаимоотношений с прививками.

Во время учебы в медучилище я больше склонялась к подходу № 1. И спорила с БП о необходимости прививок… Тем более, что заболевания-то - Дифтерия! Столбняк! Полиомиелит! - кто же хочет, чтобы ребенок ими болел?! Как же не прививать?! - так думала я…

Однако жизнь заставляла всё больше склоняться к подходу № 2 - уж слишком много возникало вопросов, на которые никто из врачей толково ответить не мог. Обсуждать эти вопросы в нашей поликлинике не приветствовалось, а рассуждать об этом с «непосвященными» считалось недопустимым - мол, чего могут понять «немедики» ?! Кроме того, работая «внутри» государственной системы профилактической медицины, было просто некогда ни возражать, ни выяснять, ни доказывать что-либо: всё налажено, отработано - записи, отчеты, цифры, проценты… - только успевай!

Со временем количество вопросов и «несостыковок» относительно вакцинации в моей практике накопилось немало. Расскажу о нескольких.

Наблюдение первое. В 1991-96 годах перед плановой прививкой против кори в первых классах (около 200 человек) было обязательным проведение анализа крови на РПГА. Всё логично: если анализ показывает достаточное количество антител к кори - прививка не делается (потому что антитела «говорят», что защита против кори в организме есть). Полагалось делать этот анализ крови только детям, которым была сделана прививка против кори в годовалом возрасте (т.е. проверялось, сохранился ли достаточный иммунитет к 7-летнему возрасту). Почти у всех детей «титр антител» был достаточно высоким, и прививки мы делали буквально 7-10 детишкам (т.е. 4-5% от всего количества детей).

Первое, что меня удивило. По указанию «сверху» тем, у кого не была сделана прививка в годовалом возрасте (а таких детей было процентов 10), надо было делать прививку сразу - без анализа крови. Однако я - отчасти из любопытства, отчасти из практического интереса - отправляла на РПГА кори ВСЕХ детей. В результате у ВСЕХ, ранее НЕ привитых от кори, был высокий титр антител - т.е. защита от кори была! Откуда же, спрашивается, она взялась?! Объяснить мне этот «феномен» никто из врачей нашей поликлиники не мог. Но в результате делали мы только РЕвакцинацию кори (т.е. повторную прививку).

Вторая «несостыковка», связанная с прививкой от кори, была в следующем. В 1996 году вышло распоряжение НИКОМУ НЕ ДЕЛАТЬ анализ крови на РПГА кори, а СРАЗУ - по возрасту - проводить ревакцинацию (или вакцинацию, если прививки не было ранее). Объяснений никаких не было. Первая реакция врача нашей школы была следующая:
- Не может быть! Я сама проходила практику в отделении, куда попадали дети с сильнейшими аллергическими реакциями после прививки от кори! Именно поэтому перед ревакцинацией стало обязательным проведение анализа крови на РПГА! Столкновение иммунитетов - это ужасно!.. Без анализа крови делать прививки против кори абсурдно! (почти дословно привожу её слова)
И эта врач, действительно, не стала делать прививки - она ушла из школы. Не стала делать прививки без анализа крови на РПГА и я - отправляла родителей самостоятельно сдавать этот анализ. Но в скором времени и я ушла из школы (в очередной декретный отпуск), и что сейчас делают в школах с прививкой против кори - не знаю.

Наблюдение второе. В один учебный год - осенью 1994 или 1995 года (точно не помню!) - было распоряжение по школам: у всех первоклассников, планово привитых от дифтерии и столбняка (вакцинация делается троекратно на первом году жизни, первая ревакцинация - в 1,5 года), взять серологический анализ крови - «на титры антител к дифтерии и столбняку».

Анализ показал, что у 10-12% детей НЕ БЫЛО антител: или к столбняку, или к дифтерии, т.е. все эти дети были привиты «как положено», но иммунитет после прививки НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ.

В нашей поликлинике засуетились: решили срочно ДОПРИВИТЬ этих детей, но для этого надо было «добыть» ТОЛЬКО дифтерийный анатоксин или ТОЛЬКО столбнячный (обычно в поликлиниках комбинированные вакцины - АКДС, АКДС-М или АДС, АДС-М - от трех или двух инфекций сразу). Так получилось, что именно я поехала в Институт Гигиены им. Эрисмана (в Мытищах) за этими вакцинами.
К сожалению, не помню ни имени-отчества-фамилии, ни должности-квалификации тех врачей, с которыми тогда общалась (не задавалась в то время такими вопросами: обычная медсестричка, присланная из городской поликлиники - вроде курьера…). Но результат был таков. На мои объяснения, для чего нужны в нашей поликлинике такие вакцины, я услышала следующее:
- Что это за самодеятельность такая! Все прививки надо делать ТОЛЬКО ПО ПЛАНУ. И теми вакцинами, которые «спустят» сверху.
На моё робкое:
- Но ведь у детей нет антител, поэтому решили…
- Кто решил? Что вы в этом понимаете!? Будет распоряжение - будете делать, не будет распоряжения сверху - не будете делать. Это не вам решать.
Помню, я пыталась как-то настаивать на своём, и врач обратилась к другому врачу, которая зашла в кабинет… Меня мягко «поставили на место»: мол, иммунитет - штука сложная, и решать могут только специалисты …

И всё. Так я ни с чем и вернулась, растерянная и, честно говоря, удрученная - что я сама в этом ничего не понимаю...

Теперь, пытаясь «влезать» в эти проблемы всё глубже, могу сказать, что иммунитет - действительно, очень сложная и тонкая «штука», и «серологический анализ» на титры - достаточно односторонний показатель, но всё же показатель.

Третье наблюдение из моей практики. В 2002 году знакомые мне родители 3-хлетней девочки, которой не делали ни одной прививки с самого рождения, решили перед оформлением её в детский сад сдать анализ крови «на серологию» - т.е. узнать «титры антител» к дифтерии, столбняку, кори, краснухе, коклюшу. В результате у девочки оказались ВЫСОКИЕ титры антител КО ВСЕМ сданным инфекциям - т.е. она была защищена от этих инфекций БЕЗ искусственных прививок!

Исходя из информации, распространяемой официальной медициной, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, потому что… «не может быть никогда»))). А на самом деле - обычное дело. Еще «на заре» вакцинации было известно, что ПРИВИВАТЬ НАДО ТЕХ, У КОГО НЕ ВЫРАБОТАЛСЯ специфический (против конкретного заболевания) иммунитет ЕСТЕСТВЕННЫМ путем. И разрабатывали ДИАГНОСТИКУ, чтобы этот специфический иммунитет определять.

Старые врачи и «прививали» детей естественным путем: приводили здоровых детишек к больному (корью ли, ветряной оспой, паротитом, краснухой…), чтобы «встреча с инфекцией» произошла в то время, когда дети наиболее хорошо её перенесут (слабеньких и грудных детей к болеющим не приводили). Любой врач подтвердит, что далеко НЕ ВСЕ заболевают при контакте с больным даже самым контагиозным (заразным) заболеванием! Почему? Да потому, что иммунитет против инфекционных заболеваний может выработаться и незаметно (та же «прививка», но без искусственных вакцин!). Титры антител как раз и показывают, что встреча с инфекцией произошла, и что защита - есть (это как раз и называется «специфическим иммунитетом»). Другое дело, что антител может быть недостаточно, что через какое-то время они могут исчезнуть…

Повторюсь. Антитела МОГУТ вырабатываться:
а) при остром течении инфекции;
б) когда здоровый малыш встретился с инфекцией и «переболел» ею «незаметно» - т.е. произошла «естественная прививка».
в) после введения вакцины (прививки).

Главное - выработка антител (тогда, как говорят, «прививка состоялась»). Сколько вырабатывается антител и как долго они сохраняются - это сугубо индивидуально. Бывает, что человек трижды за жизнь ярко переболевает коклюшем (т.е. достаточный иммунитет не вырабатывается даже после болезни), а бывает, что «незаметно выработанный иммунитет» (или после прививки, или без прививки) защищает от того же коклюша на всю жизнь.

Наблюдение четвертое. Мой старший сын после «безобидной» реакции Манту начинал покашливать: во 2-м классе слегка, и я даже не связала кашель с реакцией Манту; в 3-м классе - более заметно, и я уже задумалась, что кашель может быть связан с этой пробой. Когда же в 5-м классе после пробы Манту сын стал просто задыхаться (подобно приступу астмы), я поняла, что больше эту пробу ставить ему не буду.

В этом же году один шестиклассник дал очень необычную реакцию на пробу Манту: вокруг места укола пошли пузыри. Сама я на это могла сказать только то, что делала эту пробу совершенно правильно (мы проходили специальное обучение постановке пробы Манту и прививки БЦЖ). Ни школьный врач, ни наш опытный городской фтизиатр не могли объяснить этих явлений. Только мама этого шестиклассника меня «успокоила»: мол, он всегда такую реакцию дает. А фтизиатр написала этому мальчику постоянный медотвод от пробы Манту из-за этой «неспецифической реакции».

Раз уж стала говорить о реакции Манту, сразу скажу, что кроме того, что эта проба имеет в составе аллергические компоненты, она, как метод выявления туберкулеза, очень неточна!

А есть, оказывается, анализ на ПЦР (крови, мокроты или мочи) - наиболее достоверный метод (90-100% точности), и - безвредный! (если не считать вредом укол, когда сдаете кровь, но при исследовании на ПЦР мочи или мокроты даже этого нет).

Этот анализ можно делать и вместо флюорографии, которая может показать туберкулезный процесс только в области легких, а ПЦР говорит о наличии инфекции во всём организме. Увы, я узнала обо всём этом совсем недавно и не через «медицинские круги».

Уверена, что не так много медиков знают это, хотя фтизиатры - в курсе. В разговоре с главным фтизиатром одного города осенью 2011 года мне это подтвердили, сказав, что пользуются этим анализом для уточнения диагноза. Однако на мой вопрос:
- Почему же об этом методе не говорят родителям в школах ?! Мол, есть альтернатива пробе Манту и флюорографии - ПЦР, которая не дает побочных эффектов…, - я услышала следующее:
- У вас есть лишние деньги? Пожалуйста - делайте! А у нас медицина - бесплатная. Мы должны охватить ВСЕХ детей… И потом: у нас есть свои начальники.

Наблюдение пятое. В 1992-1994 годах со стороны местного Санэпиднадзора было требование ко всем общеобразовательным учреждениям нашего города - вплоть до штрафов - вакцинировать против дифтерии ВСЕХ ВЗРОСЛЫХ, работающих с детьми.

Мне пришлось собирать информацию о прививках, сделанных всем работникам школы. Если прививка против дифтерии была сделана более 10 лет назад, надо было делать её ревакцинацию - вакциной АДС-М, чем я лично и занималась…

Работников в школе было более ста человек, но прививок я сделала около 15 (у нас было много молодых учителей, которым прививка делалась еще в 10-м классе; было и двое взрослых, перенесших дифтерию в детстве). В том числе сделала прививку и себе: не потому, что боялась заболеть дифтерией, а только из-за того, что «другим-то ведь делаю…» - надо и на себе испробовать (хотя, признаться, было внутреннее сопротивление этому…).

Что в результате?

Делала я все прививки в октябре 1993, а в декабре этого же года у меня вдруг обострился нейродермит (первые проявления которого были еще в 13-летнем возрасте, потом - лет в 20, в 23 … - не каждый год беспокоили, но всегда осенью или весной). Конечно же, я не «связала» это обострение со сделанной прививкой АДС-М - решила тогда, что это результат моего постоянного «общения» с медикаментами. Странно было только то, что обострение появилось глубокой зимой, было необычно сильным и очень уж затянулось (мучило с небольшими ремиссиями более года)…

Несколько лет спустя я вычитала, что прививка даёт осложнения не всегда сразу, а чаще всего - в первые три месяца после того, как сделана. Кроме того, обострение хронических заболеваний, также как и длительное восстановление организма, характерно именно после прививок (это говорит о «разладке» иммунной системы). Не буду настаивать, что моё обострение было прямым результатом прививки, но предположить это - повод есть.

Я пока не стану подробно рассказывать
- о реакциях на прививки АДС-М, с которыми сталкивалась и о которых мне запрещали писать в школьных медицинских картах;
- о правильности определения пробы Манту;
- о страшной (правда, единственной в моей практике) реакции ребенка на «безобидные» капельки прививки от полиомиелита;
- о жуткой аллергической реакции на иммуноглобулин у грудного ребенка;
- о педиатре, вернувшейся с курсов повышения квалификации и рассказывающей о том, что девочкам ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ, оказывается, нельзя делать более двух доз иммуноглобулина, иначе это приводит к бесплодию (хотелось бы найти более точную информацию по этой «зацепившей» меня фразе)… И т.д. и т.п.

Как видите, у меня достаточно поводов засомневаться в том, ГРАМОТНО ли у нас в государстве подходят к такому непростому вопросу, как ПРИВИВКИ.

Стоит только чуть задуматься: даже препараты железа врач не назначит без предварительного анализа крови; перед введением многих лекарств сначала проверяют «чувствительность организма» к этому лекарству (например, методом Безредки, который знают все медики) - как же БЕЗ АНАЛИЗОВ и многостороннего обследования можно делать ДЕСЯТКИ прививок, ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ по срокам, дозам, видам!

Я только приоткрыла огромную тему «прививок и иммунитета», и потихоньку собирая информацию, делаю для себя (и для других, кому это может пригодиться) важные «пометки», нарабатывая некие «правила»:

1. Так как иммунитет В ОСНОВНОМ формируется у ребенка в среднем К ТРЕМ ГОДАМ (по разным источникам - от полутора до 5 лет), то в этот период «влезать» в тончайший механизм становления иммунитета надо КРАЙНЕ осторожно. Живые вакцины в этом возрасте (особенно ДО года) - неоправданный риск. А кроме того, организм ребенка в этот период (из-за незрелости иммунной системы) не дает полноценного «иммунного ответа» (т.е. не вырабатывает антител). (http://www.ourbaby.ru/article/Zawita-bezzawitnyh-Osobennosti-immuniteta-...) . И анализы «на серологию» имеет смысл делать только ПОСЛЕ трёх лет, когда иммунитет более или менее сформировался.

2. Грудное вскармливание - наилучшая помощь для становления иммунитета ребенка. Во время кормления ребенка грудью (до года, как минимум) ребенок достаточно хорошо защищен материнскими иммуноглобулинами (т.е. готовыми антителами). Однако в первые 3-6 месяцев после рождения лучше избегать мест (в том числе и поликлиник), где возможен контакт с болеющими коклюшем и корью (болезни, тяжело протекающие именно в возрасте до полугода).

3. При решении делать прививки, надо обследовать иммунитет КАЖДОГО ребенка:
- и ПЕРЕД прививкой - для того, чтобы понять: нужно ли эту прививку делать или иммунитет против этого заболевания уже имеется; а кроме того узнать СОСТОЯНИЕ ВСЕЙ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ хотя бы на предмет иммунодефицита;
- и ПОСЛЕ прививки - чтобы понять: сформировалась ли защита против болезни (выработалось ли достаточно антител); а кроме этого: ОТСЛЕДИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ в иммунной системе организма. ( http://lizo4ka.ru/index.php/privivki/119-kak-rabotayut-privivki )

4. Соглашаясь на прививки, делать их минимальное количество - исходя из диагностики и своих личных страхов перед какой-либо инфекцией. При этом обязательно соблюдать дополнительные правила:
- после острых заболеваний или прорезывания зубов должно пройти НЕ МЕНЬШЕ МЕСЯЦА (именно это время нужно для замены «использованных» лимфоцитов, которые просто не смогут дать правильный «иммунный ответ», т.е. сформировать специфический иммунитет);
- если произошел контакт с инфекционным больным, ни в коем случае не прививаться от этой инфекции по крайней мере в течение месяца, т.к. если заражение произошло (а это почти равноценно сделанной прививке!), то прививка будет только дополнительной нагрузкой. А вот введение соответствующего иммуноглобулина (т.е. готовых антител к этой инфекции), при необходимости, возможно.
- во время грудного вскармливания делать прививки (из-за того, что с молоком малыш получает от матери «пассивный иммунитет») или опасно (может быть аллергическая реакция), или впустую (раз иммунитет уже есть, на прививку он просто не будет вырабатываться).

И еще некоторая информация для размышления по отдельным вакцинам:

1. Вакцинация СРАЗУ против двух-трех-четырех-пяти-шести заболеваний (поливалентные вакцины) - вызывает у меня большие сомнения в своей эффективности, т.к. В ПРИРОДЕ человек не болеет ОДНОВРЕМЕННО несколькими инфекциями. В Интернете я нашла очень пространные объяснения действия таких вакцин, которые говорят только об УДОБСТВЕ их применения, но никак не об их надежности и эффективности (например: http://health-ua.com/articles/2480.html).

2. Прививка БЦЖ - живая вакцина, которую - по инструкции! - можно делать только таким детям, у которых нет иммунодефицита (т.е. надо делать анализ!), а она до сих пор делается ВСЕМ новорожденным (за исключением глубоко недоношенных и явно больных детишек) без обследования иммунной системы.

3. Прививка против Гепатита В. Делается в роддоме в первые 12 (!) часов после рождения (без предварительного обследования!), хотя этим заболеванием можно заразиться только половым путем или через кровь (каким же образом могут «получить» эту болезнь новорожденные-то?! Кроме как больной матери…). Известно, что прививки против Гепатита В созданы генно-инженерным путем, что само по себе опасно, да и вся история с «поголовной вакцинацией новорожденных против Гепатита В», мягко говоря, настораживает.

4. «Прививка против рака шейки матки» (ПРОТИВ РАКА прививки быть в принципе не может: по определению - рак характеризуется патологическим ростом СОБСТВЕННЫХ клеток - получается, что предлагается прививка против собственных клеток?!!) - в действительности, это прививка против папилломавируса, который ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО вызывает рак шейки матки. Сама болезнь развивается после 40 лет и в подавляющем большинстве характерна для женщин, ведущих беспорядочную половую жизнь. Поэтому НИЧЕМ не могу ОБОСНОВАТЬ необходимость этой прививки ВСЕМ девочкам, не говоря об очень опасном составе самой вакцины. (http://www.virtu-virus.ru/glavnaya/zhertvyi-vaktsinyi-protiv-raka-sheyki... )

Конечно, я написала далеко не всё, что НАДО БЫ ЗНАТЬ.

Уверена: нельзя решать такую глобальную задачу, как поддержание иммунитета в должной форме, шаблонным набором вакцин против десятка заболеваний, когда нас окружают сотни возбудителей болезней, видоизменяющихся с такой скоростью, что мы никогда не поспеем за ними со своими вакцинами.

И сейчас я уверена, что БЕЗ полноценной ДИАГНОСТИКИ для КАЖДОГО конкретного ребенка безопаснее не делать прививок вообще, чем делать их «на авось» (равно «как попало»).

В моих рассуждениях могут быть неточности, ведь я не специалист-иммунолог. Поэтому даю ссылки на некоторые сайты, касающиеся вакцинопрофилактики:
http://kopylov.ru/5_5.html
http://www.1796kotok.com/
http://www.privivkam.net/.
http://www.magichild.ru/vaccine/privivki/privivki.html

И основная литература:
1. Г.П. Червонская, Вакцинация без диагностики - профанация в борьбе с инфекционными болезнями. Основы вакцинологии. Академия изучения проблем национальной безопасности, ЦПФС "Единение", Москва, 2011 г.
2. Александр Коток, Прививки в вопросах и ответах для думающих родителей, Гомеопатическая книга, Новосибирск, 2008 г..

Наша официальная медицина не приветствует подобную литературу. Но ДОКАЗАТЕЛЬНОГО разоблачения работ А.Котока и Г.П. Червонской, как «ненаучных» и «непрофессиональных», я не нашла. Только общие фразы (http://www.k-istine.ru/morals/vaccination/vaccination-01.htm - эту ссылку я даю, как самую «профессиональную» из всех, какие находила). Мне грустно читать подобные статьи, которые не говорят ПО СУТИ, а, прикрываясь громкими словами и высокими должностями, уходят от серьезного и конструктивного разговора.

Мне и самой приходилось слышать от медиков, работающих в системе здравоохранения, возмущения (вплоть до насмешек) деятельностью Галины Петровны Червонской и Александра Котока, но реакция недовольства была просто на… их фамилии, и НИ ОДНО из высказываний не было подкреплено какими-либо серьёзными доводами. Такое легко позволяли себе медики, просто НЕ ЧИТАВШИЕ их труды.

Но, к счастью, есть немало думающих врачей, которые с огромным уважением относятся к работам Галины Петровны и поддерживают её концепцию разумного и индивидуального подхода к прививкам (например, мнение онкоиммунолога В.В. Городиловой и педиатра О.И. Калитиевской).

Изучающих эту проблему врачей становится всё больше. Особенно хотелось бы поблагодарить профессора, заведующую кафедрой акушерства Алма-Атинского медицинского института Р.С. Аманджолову (1918-2011 гг), которая посвятила много лет изучению этих вопросов (http://www.1796kotok.com/vaccines/opinions/canon.htm ).

Для разнообразия даю ссылку на форум врачей (2005 г.) - как пример того, что каждый, кто там выступает, опирается на СВОЙ опыт, но, увы, не очень доверяет опыту ДРУГИХ (http://www.medico.ru/discussion/paediatrics/paediatrics_032.htm). В результате происходит не диалог, а монолог нескольких врачей. И это, увы, характерно для многих работников медицины: когда нет потребности менять свою точку зрения… Однако там поднимается и много интересных вопросов (например, о строгом температурном режиме при хранении вакцин, разности подхода к вакцинации в других странах и т.д.).

Анафилаксия

В 1913 году Шарль Рише получил Нобелевскую премию в области физиологии и медицины за исследования в области анафилаксии.

В своей лекции Рише рассказал о симптомах анафилаксии и условиях, необходимых для возникновения анафилактической реакции, а также привел список веществ, способных вызывать подобную реакцию.

Так как опыты Рише во многом были связаны с введением ядов и белков в подопытное животное при помощи инъекций, то мне кажется, что данные материалы могут представлять интерес для сообщества.
Также Рише занимался вопросами исследования пищевых анафилаксий.

Сокращенный пересказ лекции Рише.
http://aquamarinka-30.livejournal.com/160837.html - 1 часть
http://aquamarinka-30.livejournal.com/161196.html - 2 часть

Англоязычный оригинал лекции можно прочитать по ссылке:
Charles Richet
Nobel Lecture, December 11, 1913
http://www.nobelprize.org/nobel_prizes/medicine/laureates/1913/richet-lecture.html

http://bez-privivok.livejournal.com/691105.html
Суд г. Пезаро (Италия) вынес решение, что причиной смерти шестимесячной девочки в 2003 г. стала вакцинация шестивалентной вакциной (АКДС+полио+Геп Б+гемофильная), и признал Министерство здравоохранения Италии виновным.
Единоразовая компенсация (200 тыс. евро) и пожизненная пенсия родителям, а также дополнительные выплаты.

После вакцинации у ребенка появились постоянные боли в суставах, полностью исчез аппетит, нарушился режим сна-бодрствования. На вскрытии - интерстициальная пневмония.

[От себя - это развернутая картина, например, микоплазменной инфекции. Показано, что вакцины бывают заражены микоплазмой; кроме того, такое протекание заболевания могло развиться из-за поствакцинальной иммунодепрессии]

http://www.informasalus.it/it/articoli/bimba-vaccinazione-esavalente.php
http://www.examiner.com/article/baby-s-family-awarded-damages-after-hexavalent-vaccine-ruled-cause-of-her-death

http://bez-privivok.livejournal.com/692892.html
В ведущем индийском журнале по медицинской этике появилась статья заведующего педиатрическим отделением госпиталя в Нью-Дели. Он обвиняет Всемирную организацию здравоохранения в обмане при продвижении в развивающиеся страны
пятивалентной вакцины (АКДС+геп B + Hib) - ВОЗ заявляла об отсутствии серьезных побочных эффектов у такой вакцины.

В статье указывается, что в мае 2013 г. Вьетнам отложил использование этой вакцины после гибели 12 детей. Бутан, Шри-Ланка и Пакистан ранее полностью отказались от нее в связи с большим количеством побочных эффектов. В Индии такая вакцина была введена экспериментально в двух штатах в 2011 г., где после ее введения пока зафиксировано 21 случай смерти детей.

http://www.firstpost.com/india/did-who-promote-vaccines-in-india-that-led-to-deaths-of-children-976909.html

Отдельная новость - на прошлой неделе три здоровых новорожденных ребенка во Вьетнаме скончались от шока после введения вакцины от гепатита B.
http://www.thanhniennews.com/index/pages/20130721-vietnam-province-revokes-hepatitis-vaccine-batch-after-3-babies-die.aspx

http://eugenegp.livejournal.com/229612.html
http://www.guardian.co.uk/society/2013/jul/24/meningitis-b-vaccine-rejected-uk
Комитет по вакцинации Великобритании отказался вносить прививку от менингита B в национальный календарь детских прививок. И при этом говорил правильные слова:

"На основании доступных данных, плановая массовая вакцинация детей [данной вакциной] не будет кост-эффективной при любой цене вакцины..." (выделение мое).

Далее пишут, что "сведения об эффективности получены путем измерения уровней антител к менингококковой бактерии в крови привитых, вместо сведений о заболеваемости у вакцинированных и не вакцинированных. Такие испытания будет сложно провести, потому что - к счастью - число детей, заболевающих менингитом B, упало" [без всякой вакцинации].

Эксперт добавляет, что "деньги, потраченные на вакцину, не удастся потратить на что-то другое", и "важно не подвергать риску остальную программу прививок. После прививки от менингита B часто поднимается температура, и некоторые родители не приведут детей на последующие прививки".

http://bez-privivok.livejournal.com/695486.html (http://dibrov-s.livejournal.com/117636.html?thread=7377028)
Если бы я прочитала Ваши статьи раньше, мой пятимесячный бутус остался бы жив!!! 21.03.13 ему сделали прививку АКДС, той же ночью он необычно плакал, был в холодном поту, но мы, безгранично доверяющие нашей медицине, не связали это с прививкой. На протяжении 5 дней все было хорошо: аппетит и сон не были нарушены. 27.03.13 ночью случился похожий приступ, но на этот раз малыш потерял сознание. Я вызвала "Скорую", муж делал искусственное дыхание. "Скорая" по свободной от транспорта дороге, с расстояния 4 км ехала 25 мин. Наш сыночек был МЕРТВ!! На вскрытии стоял диагноз - тимомегалия. Во всей медицинской литературе, которую я сутками напролет перечитывала потом сказано, что увеличение тимуса 3 степени - причина для медотвода от прививок!!! До 6% новорожденных детей имеют увеличение тимуса 3 ст., это значит, что при теперешнем бесконтрольном подходе к вакцинации, ВСЕ ОНИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ СМЕРТНИКИ!!! 18% детей со 2 ст. тимомегалии тоже могут дать сильные поствакцинальные реакции! Увеличенный тимус подавляет деятельность надпочечников вырабатывающих гормоны позволяющие организму справиться со стрессом. Надпочечниковая недостаточность запускает механизм смерти при сильном стрессе, таком как прививка. Врачи обязаны информировать об этом родителей, врачи обязаны отправлять детей, которые до года слишком активно набирают вес на УЗИ. К сожалению, обязывает их к этому только совесть, а не инструкции, поэтому дети умирают. Смерть нашего ребенка - горький пример!

Только случайно нам удалось попасть на комиссию по результатам расследования смерти нашего ребенка. Светила нашей винницкой медицины несли какой-то бред о том, что дети с тимомегалией умирают просто от слишком громких звуков и от холодной воды, а прекрасная вакцина "Пентаксим" ни в коем случае не могла быть причиной смерти. Областной педиатр выразила сожаление о том, что родители все чаще отказываются от прививок. Вывод комиссии гласил: врачи действовали правильно, смерть просто совпадение. Медсестру, которая не посещая ребенка, делала записи в карточке о его удовлетворительном состоянии, врача, который не обратил внимание на явные симптомы тимомегалии и назначил ребенку прививку, даже не проведя необходимый медосмотр, просто поругали. Директор городского департамента медицины сказала, что одна ампула рассчитана на трех детей и нужно обязательно использовать ее. Профессорша педиатр, глава комиссии, открыто посмеялась над нами, когда мы сказали, что подали заявление в прокуратуру. Я прекрасно понимаю, что бороться с нашей доблестной медициной в одиночку мы не сможем: врачи будут лгать, глядя в глаза, подтасовывая медицинские документы. Ворон ворону глаз не выклюет. В отчете бригады "Скорой" отмечен час прибытия - 8 мин, из карточки бесследно исчезли результаты УЗИ грудной клетки, сделанные в роддоме. НАШ МАЛЫШ СТАЛ ЖЕРТВОЙ НАШЕЙ ДОВЕРЧИВОСТИ!! Мы хотели уберечь его от коклюша, дифтерии, столбняка, оказалось понесли его на смерть!!! Как жить теперь с ЭТИМ?!! Благими намерениями вымощена дорога в АД. Наша медицина безжалостна и беспринципна, мы должны защищать наших детей от нее!!! Прививки - это конвейер: наш ребенок попал в этот конвейер и он перемолол его!!!

Нам еще предстоит пройти семь кругов Ада экспертиз и допросов, на это уйдут годы. Я знаю, что шансов добиться наказания у нас очень мало, об этом говорила нам и следователь. Она нам сочувствует, она знает, что такое наши врачи. В нашем ЦПМС №5 после этого случая сильно засуетились отправили всех педиатров и медсестер на курсы. В департаменте на наш запрос о выдаче распечатки переговоров диспетчерской "Скорой" в ту ночь, ответили, что в антенну попала молния и запись невозможно восстановить. Этих тварей может заставить шевелиться только страх за свою шкуру! Они боятся не того что творят с нашими детьми, они боятся не Бога, они боятся только комиссии МОЗ.

Спасибо Вам, что вы пишете об это про эту страшную проблему. Я на своем горьком опыте убедилась в том, что Вы правы. Пишите об этом больше, пусть ваши статьи прочитает больше родителей, пусть задумаются, пусть оставят своим детям шанс. Береги Вас бог!

От себя лишь добавлю, что если ребёнок не умер от АКДС то это не значит, что обошлось без серьёзных последствий.

http://bez-privivok.livejournal.com/731732.html
Здесь на английском языке очень много историй девушек, женщин и родителей детей, которые пострадали от Гардасила http://sanevax.org/news-blog/vaccine-victims/gardasil-silgard-injuries/.

Если коротко, то:
1. Осложнения, которые возникли после этой прививки у всех очень похожи.
2. Врачи говорят, что причина таких симптомов - неврология.
3. Никакое лечение этим девушкам НЕ помогает - официальная медицина признала себя бессильной и посоветовала обратиться к альтернативной медицине.
4. Иногда их лечащие врачи (которые и рекомендовали им эту прививку) потом "по секрету" сообщали, что это последствия вакцинации.
5. Многие пишут, что перед прививкой проходили обследование и были абсолютно здоровы.
6. ВСЕМ пострадавшим, которые спрашивали у врача перед прививкой о побочных действиях вакцины, врачи отвечали, что таковых НЕТ.
7. Там есть несколько историй родителей девушек, имеющих те же осложнения, что и другие пострадавшие, только они уже умерли.

Прививки

Previous post Next post
Up