RPT, Reference Point Therapy, РПТ, Терапия опорных точек, Терапия отправных точек, ТОТ

Jan 23, 2013 14:13

Rapid Personal Transformations (быстрые преобразования личности) (все в загловок не вошло).

Т.к. на Сети трудно найти конкретную информацию методе, то, попробовав, рассказываю:

1) Отзывы о супер-пупер эффективности метода от слушателей, прошедших тренинг и мечтающих теперь зарабатывать, "консультируя" и решая СВОИ проблемы, вызывают главным ( Read more... )

Психосоматика, Методы лечения

Leave a comment

Comments 196

anonymous January 25 2013, 08:58:55 UTC
healthy_back, я заинтересовался RPT в декабре 2012, узнал об этой терапии от "турбо-сусликов", нашел начинающего процессора и прошел 2 сеанса с ней. После первого сеанса почувствовал какую-то лёгкость, было такое чувство, что проблема ушла. Но вскоре она вернулась. Второй сеанс ровным счетом ничего не дал, мы запутались в проблеме и так и не пришли к концу. От процессора шло много вопросов, о том, что я чувствую, мои ощущения и тд. Многие из них ставили мягко говоря меня в тупик. По этому о супер эффективности я вообще молчу... Мне так же показался сомнительным момент с осознанностью и принятием ассоциации и инстинкта.
Вывод: не смотря на такую популяризацию данного продукта, практически никакого результата он мне не дал, но у меня все же есть желание съездить в Москву или Питер на семинары и посмотреть как протекают дела там.

1)Вы упомянули о "турбо-суслике", работали ли вы с "сусликом"? И если да, то что можете сказать об этой методике?
2) Вам удалось решить проблему с помощью ТОТ?

Reply

healthy_back January 25 2013, 19:22:30 UTC
1) Это не я упомянул о турбо-суслике, это olegmatv. Мне она попадалась, но я откинул ее как полное самопальное говно от очередного "коуча", который сам ничего не умеет, кроме как пиздеть.

2) Мне - нет, у меня был только один сеанс. Да, сначала чувствовал себя хорошо, потом часть напряжения вернулась. Уменьшение напряжения пока стабильно, но рано говорить, по большому счету, оно много от чего уменьшается на несколько дней.

А Вы деньги платили?

От процессора шло много вопросов, о том, что я чувствую, мои ощущения и тд. Многие из них ставили мягко говоря меня в тупик.

Расскажите, если не сложно... что за вопросы ставили Вас в тупик?

Второй сеанс ровным счетом ничего не дал, мы запутались в проблеме и так и не пришли к концу.

Вот я так и знал, что этим может закончиться. А она сама может кому-то задать вопрос, чтобы ее проконсультировали?

есть желание съездить в Москву или Питер на семинары и посмотреть как протекают дела там.В первый раз слышу, что в Питере есть семинары. На сайте RPT ничего такого нет, опять, поди, "коучи по ( ... )

Reply

anonymous January 27 2013, 20:10:56 UTC
1) Денег я не платил. Девушка прошла не так давно и сейчас просто бесплатно практикуется ( ... )

Reply

healthy_back January 27 2013, 20:22:41 UTC
А можно контакты ее как-то получить? Где Вы ее нашли?

http://www.referencepointtherapy.com/AllCourses.asp?region=all

Да, с помощью РПТ можно снять напряжение в мышцах спины при сколиозе. Насколько сильным может быть снижение напряжения и насколько устойчивым - 1) я не знаю для себя + 2) все будет ОЧЕНЬ индивидуально.

Reply


anonymous January 28 2013, 09:56:46 UTC
Нашел её объявление на сайте лакидао (сайт для турбо-сусликов). Контакт скайпа yu_ji_ko , зовут Яна.
Получается что за напряжением стоит какая либо проблема (или неправильная ассоциация) ? И убрав которую, можно уменьшить напряжение?

Reply

healthy_back January 28 2013, 18:26:51 UTC
Получается что за напряжением стоит какая либо проблема (или неправильная ассоциация) ? И убрав которую, можно уменьшить напряжение?

Ну, разумеется. Я думал, Вы в курсе, и именно за этим и пошли.

Reply

anonymous January 28 2013, 19:25:11 UTC
"Ну, разумеется. Я думал, Вы в курсе, и именно за этим и пошли."
Я прорабатывал немного другие проблемы, связанные со злостью на человека например, или ненависть к работе. Не думал, что сколиоз имеет корни от неправильных ассоциаций, психических травм и тд, спасибо за подсказку, буду копать в этом направлении.

1) Я так понял, что вы не очень сильно доверяете Довлатову и другим русским РПТ терапевтам?
2) Вы все ещё посещаете остеопата?

P.S. Не понимаю механику, но когда я частенько сижу и читаю ваши информативные и очень полезные статьи о сколиозе, то у меня начинают сильно уставать и ныть мышцы спины (у меня сколиоз 1 степени). Причем могу часами сидеть и читать книги и различную информацию - спина не сильно устает, но только начинаю читать о сколиозе - тут же начинается напряжение...может я просто сильно мнительный =)))

Reply

healthy_back January 28 2013, 20:33:56 UTC
1) Я не имею ничего против русских РПТ терапевтов как класса, пока их деятельность одобрена основателем РПТ и они понимают что они делают. Подтверждение этого - присутствие в списке курсов на сайте.

То, что происходит по факту - мошенники пытаются учить лохов мошенничеству (потому что ничего другого не умеют), попутно наживаясь на них. И Довлатов среди них. см http://healthy-back.livejournal.com/310253.html

2) Я посещаю остеопата с перерывами длиной так в год. Пару лет ходил только на Квантовое Прикосновение, потом вообще никуда не ходил, потом поменялся образ жизни - увеличилась физическая активность, у снова пявлись боли, и пришлось снова пройти курс.

но только начинаю читать о сколиозе - тут же начинается напряжение...может я просто сильно мнительный =)))

Нет, Вы просто внимание на ощущениях спины концентрируете непроизвольно. И да, на этом фоне возможно возникновение защитной реакции - напряжение.

Reply


anonymous January 28 2013, 10:15:32 UTC
"Этим тараканом оказалась генетическая память о том, что во времена революции и раскулачивания зажиточных хозяйств на глазах у его бабушки расстреляли ее семью за то, что у них водились деньги" - очень напомнило мне книгу Джоэл Мари Тойч, Чампион К. Тойч - Второе рождение

Reply

healthy_back January 28 2013, 18:29:41 UTC
Про "Второе рождение" не знаю, но РПТ очень активно использует другие техники и идею пренатальной травмы и важность ее удаления.

Reply


anonymous February 5 2013, 23:03:00 UTC
Народ, чтобы подобные РПТ техники работали, надо четко понимать что в нем делается.
Обучиться этому, не имея базы, т.е. с нуля, ну никак. Если знаешь что делаешь, достаточно посмотреть видео и повторить процесс.
Я у Саймона не учился. Посмотрел видео. Изучил до мелочей. Попробовал сделать - отследил результат. Результат есть и стабильный.
Попробовал еще нескольким людям - тоже все хорошо.
А вот как основную РПТ использовать смысла не вижу. Мне больше нравится в свободном стиле работать. А РПТ так, как баловство изучил. На спор. Хотя, быть может, когда-нибудь поменяю свое мнение и она мне пригодится :)

У тех у кого был результат на первой сессии - да так всегда и бывает. Новый человек, новая техника, ваши схемы самосаботажа не знают как с этим быть. Начиная со второй сессии они уже научены, знают, что ожидать и успешно выполняют свою функцию. :)

В принципе , я не ошибусь, если скажу, что другие терапии вам тоже не помогли.
Вообще, это распространенная ситуация и с ней надо уметь работать.

Reply

healthy_back February 6 2013, 00:11:06 UTC
чтобы подобные РПТ техники работали, надо четко понимать что в нем делается.

*кротко*
И что же в нем делается?

А вот как основную РПТ использовать смысла не вижу.

*не менее кротко*
А что использовать как основную?

Вообще, это распространенная ситуация и с ней надо уметь работать.

И что же Вы предлагаете? Ваш "свободный стиль"? На примерах, пожалуйста.

Reply


anonymous February 27 2013, 19:09:32 UTC
healthy_back, вы ещё брали сессии по ТОТ? Если да, то есть ли какой-либо прогресс?

Reply

healthy_back February 27 2013, 19:26:23 UTC
Я взял всего 5 сеансов, общей сложностью 11 часов 15 минут. Это несколько подистощило финансы. Некий прогресс да, есть, и он держится, что мне несколько удивительно. Но не всё, не всё, конечно, напряжение изначально было убрано и часть всё равно возвращается.

Reply

anonymous February 28 2013, 17:44:53 UTC
Хорошо, что хоть какой-то положительный результат есть от ТОТ. Вы все 5 сессий взяли от зарубежного терапевта по РТП?
Простите, что не по теме. Побывал у местного остеопата (Мурманская область. г. Мончегорск) фамилия его Славин Юрий Симонович. Подскажите, так и должно быть когда тебя скручивают, как костоправы, выворачивают, дёргают шею до характерного хруста, разве это остеопатия? Единственное, что более мене не смущало, то что работал с головой, прикасался к каким то точкам на голове и т.д. А то, что мой позвоночник хрустел, мне совсем не нравилось...В итоге улучшений сразу же существенных не было, но потихоньку напряжение стало уходить, через 3 недели после посещения напряжение осталось только в области лопаток, и то, чувствуется в конце рабочего дня.
PS. Он даже не снимал с меня футболки и спину вообще не смотрел. Глянул только снимок. Попахивает шарлатанством... Но по отзывам местных жителей, очень хороший остеопат.

Reply

healthy_back February 28 2013, 22:03:48 UTC
Да, все 5 сессий у одной тетки. Вообще, плохо, что перерыв у меня получается - она тупо забывает материал обо мне, и приходится снова кучу времени тратить, чтобы ввести ее в курс дела. В идеале - занятия должны быть через день до отработки одной проблемы.

Подскажите, так и должно быть когда тебя скручивают, как костоправы, выворачивают, дёргают шею до характерного хруста, разве это остеопатия?

Нет.

PS. Он даже не снимал с меня футболки и спину вообще не смотрел. Глянул только снимок.

Это как раз не страшно и типично. Я же писал, что основная работа у них - через ощущения нервной системы.

Но по отзывам местных жителей, очень хороший остеопат.

Откуда, блядь, они знают, остеопат он или нет? Нахватались умных слов, как кошки блох.

СЛУШАЙТЕ ТОЛЬКО СВОЕ ТЕЛО.

Reply


Leave a comment

Up