Со всем согласен. Но есть еще такое: 1. ДИсбаланс напряжений других тканей, не только мышечной. Тут в основе травма. 2. СБС (сфенобазилярный симфиз). При нарушении в сбс развивается дисбаланс сверху вниз ( а точнее паралельно по регионам, но в основе дисфункции сбс.
Re: Сколиоз.healthy_backOctober 5 2008, 20:05:05 UTC
1. ДИсбаланс напряжений других тканей, не только мышечной.
Да, конечно. В первую очередь фасции также страдают, да в принципе, что угодно, что попало под травму, вплоть до мозговых оболочек. Не обязательно при этом иметь видимое повреждение, достаточно тупой травмы.
2. СБС (сфенобазилярный симфиз). При нарушении в сбс развивается дисбаланс сверху вниз (а точнее паралельно по регионам, но в основе дисфункции сбс.
Во-первых, сразу возникает вопрос "откуда нарушение"? Тоже, скорей всего, в результате травмы.
Во-вторых, Вы же пишете "паралельно по регионам" - то есть, при этом идёт симметричная деформация, а при сколиозе дефомация Асимметричная.
Cколиоза? Далеко не у всех. У кого-то получается, у кого-то нет. Кранио-да, только больше биодинамические получаются. Биомеханические (структурные) в плане сколиоза не всегда (реже) работают. В моем случае. Да я и теорией не особо то владею. Так, что-то слышал, что-то знаю. Просто в ваших обьяснениях относительно сбс не нашел, поэтому и кинул вариант поразмыслить над идеей. Да, кстати, разрешите ваши записи и илюстрации использовать для лекций в обучении студентов-реабилитологов. Много понятного и наглядного. Естесттвенно, с сылкой на Вас. Приятно с Вами общаться.
Re: Сколиоз.healthy_backOctober 6 2008, 20:26:25 UTC
Просто в ваших обьяснениях относительно сбс не нашел
Во-первых, на момент написания статьи у меня не было информации по нему, во-вторых, я и сейчас считаю, что это частный случай. Как, скажем, травма головы (тоже, частный случай, есть в списке травм в посте Классификация по healthy_back http://healthy-back.livejournal.com/30854.html) может вызвать сколиоз? На голове мышечной массы-то немного, позвоночник они утянуть не могут. Вот, через сбс.
Да, кстати, разрешите ваши записи и илюстрации использовать для лекций в обучении студентов-реабилитологов. Много понятного и наглядного. Естесттвенно, с сылкой на Вас.
Да, конечно, я для того воткрытую и выкладываю и не жмусь, хотя работы проделано много - что надо как-то просвящать народ. Будут знать теорию - будут знать в каком направлении работать, потом и навыки подтянутся. Хоть, херню перестанут нести, я надеюсь.
...Затылок взрослого человека состоит из одной кости, а в первые 7-9 лет - из 4-х частей - базилярная часть переднего конца большого канала, две закругленных части, образующие боковые края, и сзади чешуя затылочной кости, которая соединяется хрящами с закругленными частями. Закругленные части сходятся спереди внизу, а сзади расходятся. Когда голова плода остается в тазовой части, сила давления через околоплодную жидкость при родовых сокращениях может вдавить эти закругленные части в грани атланта, точка опоры и единственное соприкосновение с костью в этом возрасте. В зависимости от направления силы модификация закругленных частей могут коснуться их хрящевых соединений с чешуйчатой костью или основного процесса, который происходит в затылке по созданию структурного паттерна, несколько отличающегося от того, который мог получиться, если бы основание черепа функционировало без помех. Это отразится на всем структурном механизме тела, по мере того, как оно развивается. Это может быть обычная торсия или наклонно-боковая ротация (разворот)
( ... )
Re: Сколиоз.healthy_backOctober 6 2008, 21:21:45 UTC
Да, книгу получить было бы интересно, но, если Вам не очень затруднит, через http://ifolder.ru/, пожалуйста.
То, что Вы описываете - это родовая травма, так? Бывает, да, бывает. Однако, как я писал в посте, в случае родовой травмы сколиоз диагностируется относительно рано. И, наоборот, раннее проявление болезни - повод заподозрить или врождённые деформации, или как раз родовую травму.
Это может быть обычная торсия или наклонно-боковая ротация (разворот) или же это будет начало сколиоза, который возникнет в подростковом периоде.Вот честно - я не думаю, что лет 10-13 это всё может скрыто происходить, а потом вдруг вылезти. Если говорить о скорости роста, то быстрее всего ребёное растёт как раз в течение первого года жизни. Подростковый сколиоз я считаю как раз проявлением детских, а не родовых травм
( ... )
Сколиоз может быть как форма реализации напряжения какой-либо ткани, в результате травмы не только физической, явной, а также скрытой, в том числе и эмоциональной. Посмотрите статьи некоторх авторитетных остеопатов, напр. Виолы Фрайман относительно родовых нарушений.Статисктика родовых травм-это будет похлеще сколиозов и сколиотических осанок вместе взятых. сть очень интересныйостеопатический принцип, описаный в висцеральных манипуляциях Ж.П.Барраля - слабое управляет сильным, невидимае реализуется в видимое. Это реализуется через первичное дыхание, да и через респираторное тоже. Очень хочу переслать, если надо, Барраля висцеральные манипуляции, 1.2.часть.
Re: Сколиоз.healthy_backOctober 7 2008, 20:20:01 UTC
в результате травмы не только физической, явной, а также скрытой, в том числе и эмоциональной.
В этом посте есть картинка с причинами напряжений. Эмоциональная там тоже есть. Еще эмоциональные травмы рассматривались мной в посте Моя теория http://healthy-back.livejournal.com/18280.html. Повторюсь коротко: да, может быть такая составляющая, но не у всех и не до IV степени
( ... )
Я невнимательно читал ваши заиси, и только сейчас вышел на ваш сайт-лечение сколиоза. Хочу выразить восторг-я тоже делаю некоторые похожие вещи, когда работаю, например с первичной линией (Первичной Линией). А мой товарищ и коллега Гена работает практически всегда бесконтактно. Зачем только было так много писать о биомеханике, если занимаетесь биодинамикой. Хотя ,наверное, это разные уровни тех же процессов. Но вы показали очень глубокие знание о биомеханике сколиоза. Все-таки я предлагаю общение и обмен информацией в личку, без выложении на сайте или в живом журнале. Это большинство не понимают и скорее можно набраться проблем, чем пользы.
Re: Сколиоз.healthy_backOctober 7 2008, 22:09:33 UTC
только сейчас вышел на ваш сайт-лечение сколиоза.
О каком сайте мы говорим?
Зачем только было так много писать о биомеханике, если занимаетесь биодинамикой. Хотя, наверное, это разные уровни тех же процессов. Но вы показали очень глубокие знание о биомеханике сколиоза.
Я не занимаюсь биодинамикой, я пациент. Я общаюсь с разными людьми, в основном тоже больными. Меня спрашивают о разных методах лечения. Мне проще написать несколько вразумительных постов, чем каждому в личной переписке объяснять почему мануалка, корсеты и ЛФК - это фигня, а люди, которые это толкают 1) безграмотны 2) думают о своём кармане.
Все-таки я предлагаю общение и обмен информацией в личку, без выложении на сайте или в живом журнале. Это большинство не понимают и скорее можно набраться проблем, чем пользы.
Давайте я сделаю для Вас подзамочный пост. Я стараюсь держать разные стороны жизни отдельно. Всё, что связано именно со сколиозом, я держу здесь. Да и искать потом проще переписку, всё сразу видно. Мэйлы удаляются, теряются.
Re: Сколиоз.healthy_backOctober 17 2008, 15:57:51 UTC
А, это. Спасибо, что напомнили, надо убрать. Это не то, что Вы подумали, там нет остеопатии или вообще какого-то глубокого смысла. Я видел отзывы людей, которые у него были - у него есть какие-то природные данные типа вводить людей в состояние легкого гипноза - он заставляет пациентов вращать плечами, они это делают, как они объясняют, "потому что так хочется, комфортно". Всё. Во-первых, снова отталкивание от причины сколиоза как "слабости мышечного корсета", типа, "надо его укрепить". Во-вторых, никаких поисков мышечных контрактур, спаек и слипаний других тканей, и соответственно, их устранений там нет
( ... )
Работа с твердыми структурами (кости, мембраны, называется биомеханической(Структурной)). Работа с жидкими средами и переходными (фасции), а также работа с жидкими средами твердых структур называется биодинамической. Это упрощенно и относительно, но для общего представления верно. В остеопатии большое, я бы сказал главенствующее значение предается ликвору. Считается, что разными путями (через отверстие мозговых оболочек, по нервным волокнам) ликвор циркулирует ко всем без исключении тканям тела. Его влияние на метаболизм в тканях является решающим, он есть сильный катализатор биохимических процессов, но возможно, оказывает не химическое, а поляризирующее действие, а возможно, и то, и другое. Апледжер пишет, что разница потенциала между 3 желудочком и периферическими жидкостями может составлять до 600 вольт
( ... )
Re: Сколиоз.healthy_backOctober 17 2008, 20:01:10 UTC
Спасибо, мне надо почитать об этом побольше. А то в остеопатии при ближайшем расмотрении столько школ оказывается, и все, конечно, считают себя правыми.
В остеопатии большое, я бы сказал главенствующее значение предается ликвору. Считается, что разными путями (через отверстие мозговых оболочек, по нервным волокнам) ликвор циркулирует ко всем без исключении тканям тела.
В первый раз слышу. Это Апледжер пишет? Всё, что я ранее читал об остеопатии, говорило о физических манипуляциях - то же освобождение спаек, восстановление подвижности, ну, питание и нервы. Теория ликвора напомнила мне статью о передаче информации: электрические и химические сигналы http://www.ifisiol.unam.mx/Brain/mempot.htm
2. СБС (сфенобазилярный симфиз). При нарушении в сбс развивается дисбаланс сверху вниз ( а точнее паралельно по регионам, но в основе дисфункции сбс.
Reply
Да, конечно. В первую очередь фасции также страдают, да в принципе, что угодно, что попало под травму, вплоть до мозговых оболочек. Не обязательно при этом иметь видимое повреждение, достаточно тупой травмы.
2. СБС (сфенобазилярный симфиз). При нарушении в сбс развивается дисбаланс сверху вниз (а точнее паралельно по регионам, но в основе дисфункции сбс.
Во-первых, сразу возникает вопрос "откуда нарушение"? Тоже, скорей всего, в результате травмы.
Во-вторых, Вы же пишете "паралельно по регионам" - то есть, при этом идёт симметричная деформация, а при сколиозе дефомация Асимметричная.
Reply
Reply
Да я и теорией не особо то владею. Так, что-то слышал, что-то знаю. Просто в ваших обьяснениях относительно сбс не нашел, поэтому и кинул вариант поразмыслить над идеей.
Да, кстати, разрешите ваши записи и илюстрации использовать для лекций в обучении студентов-реабилитологов. Много понятного и наглядного. Естесттвенно, с сылкой на Вас.
Приятно с Вами общаться.
Reply
Во-первых, на момент написания статьи у меня не было информации по нему, во-вторых, я и сейчас считаю, что это частный случай. Как, скажем, травма головы (тоже, частный случай, есть в списке травм в посте Классификация по healthy_back http://healthy-back.livejournal.com/30854.html) может вызвать сколиоз? На голове мышечной массы-то немного, позвоночник они утянуть не могут. Вот, через сбс.
Да, кстати, разрешите ваши записи и илюстрации использовать для лекций в обучении студентов-реабилитологов. Много понятного и наглядного. Естесттвенно, с сылкой на Вас.
Да, конечно, я для того воткрытую и выкладываю и не жмусь, хотя работы проделано много - что надо как-то просвящать народ. Будут знать теорию - будут знать в каком направлении работать, потом и навыки подтянутся. Хоть, херню перестанут нести, я надеюсь.
Reply
Reply
То, что Вы описываете - это родовая травма, так? Бывает, да, бывает. Однако, как я писал в посте, в случае родовой травмы сколиоз диагностируется относительно рано. И, наоборот, раннее проявление болезни - повод заподозрить или врождённые деформации, или как раз родовую травму.
Это может быть обычная торсия или наклонно-боковая ротация (разворот) или же это будет начало сколиоза, который возникнет в подростковом периоде.Вот честно - я не думаю, что лет 10-13 это всё может скрыто происходить, а потом вдруг вылезти. Если говорить о скорости роста, то быстрее всего ребёное растёт как раз в течение первого года жизни. Подростковый сколиоз я считаю как раз проявлением детских, а не родовых травм ( ... )
Reply
сть очень интересныйостеопатический принцип, описаный в висцеральных манипуляциях Ж.П.Барраля - слабое управляет сильным, невидимае реализуется в видимое. Это реализуется через первичное дыхание, да и через респираторное тоже.
Очень хочу переслать, если надо, Барраля висцеральные манипуляции, 1.2.часть.
Reply
В этом посте есть картинка с причинами напряжений. Эмоциональная там тоже есть. Еще эмоциональные травмы рассматривались мной в посте Моя теория http://healthy-back.livejournal.com/18280.html. Повторюсь коротко: да, может быть такая составляющая, но не у всех и не до IV степени ( ... )
Reply
Зачем только было так много писать о биомеханике, если занимаетесь биодинамикой. Хотя ,наверное, это разные уровни тех же процессов. Но вы показали очень глубокие знание о биомеханике сколиоза.
Все-таки я предлагаю общение и обмен информацией в личку, без выложении на сайте или в живом журнале. Это большинство не понимают и скорее можно набраться проблем, чем пользы.
Reply
О каком сайте мы говорим?
Зачем только было так много писать о биомеханике, если занимаетесь биодинамикой. Хотя, наверное, это разные уровни тех же процессов. Но вы показали очень глубокие знание о биомеханике сколиоза.
Я не занимаюсь биодинамикой, я пациент. Я общаюсь с разными людьми, в основном тоже больными. Меня спрашивают о разных методах лечения. Мне проще написать несколько вразумительных постов, чем каждому в личной переписке объяснять почему мануалка, корсеты и ЛФК - это фигня, а люди, которые это толкают 1) безграмотны 2) думают о своём кармане.
Все-таки я предлагаю общение и обмен информацией в личку, без выложении на сайте или в живом журнале. Это большинство не понимают и скорее можно набраться проблем, чем пользы.
Давайте я сделаю для Вас подзамочный пост. Я стараюсь держать разные стороны жизни отдельно. Всё, что связано именно со сколиозом, я держу здесь. Да и искать потом проще переписку, всё сразу видно. Мэйлы удаляются, теряются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В остеопатии большое, я бы сказал главенствующее значение предается ликвору. Считается, что разными путями (через отверстие мозговых оболочек, по нервным волокнам) ликвор циркулирует ко всем без исключении тканям тела.
В первый раз слышу. Это Апледжер пишет? Всё, что я ранее читал об остеопатии, говорило о физических манипуляциях - то же освобождение спаек, восстановление подвижности, ну, питание и нервы. Теория ликвора напомнила мне статью о передаче информации: электрические и химические сигналы http://www.ifisiol.unam.mx/Brain/mempot.htm
Reply
Leave a comment