Mar 27, 2011 21:10
Теплый желтый свет лампы, вечер, кухня - маленькая и такая родная, за окном темно и время года может быть любое, но внутри уже поселилось лето. Пью чай. В плейлисте Лора, Калугин, Снайперы и Битлы. И что самое удивительное - это НЕ МОЙ плэйлист. Что-то вертится светится и продолжает нарастать.
Перед тем, как поехать на игры в выходные мы с сонным Лосем вонзались в жизнь, выяснили. в чем проблема - репетиция жизни слишком затянулась, пора уже выйти на сцену перед зрителями.
Уехал, думая, что буду несчастен - так мало людей, которых рад видеть до такой степеи. чтобы этого было достаточно для счастья и спокойствия. Люди-события, которых достаточно для того, чтобы ехать куда-то.
Кубок Подземелий проходил в системе, именуемой Кисели. Если кто не знает, то это лабиринт ходов, местами таких узких, что приходится ползти на бровях, потому что руки согнуть в локтях не получается. Примерно 2 километра от автобуса по дороге и снежному полю, наст, обалденные золотистые зведы и ождидлание авантюры, очень мародерское занятие между прочим.
Дальше заброска - в трубу из бетонных колец почти вертикально идущую куда-то вниз. Лужи, грязь, немного снега. Дальше кажущаяся крохотной до паники щель в полу, глубокий паникоподавляющий выдох и вниз, а потом ползком, толкая рюкзак перед собой и прополаскивая пузо в холодной коричневой луже. И оно того стоило. Грот, в котором мы жили до боли напоминал гостинную, не хватало только портрета и чертового зеленого бархата... заах кофе и специй - спасибо дорогой Алии - присутствовал.
Мы ползали по системе, сейчас мне кажется, что там светло и почти уютнол, но там страшно, холодно и узко - на полу камни, (теперь у меня лишние шишки на коленях, это даже не синяки, это наросты), потолок только местами позвлдяет ненадолго выпрямляться (шея моя шея), за поворотами встречаютсявизжащие и шипящие твари, большая ячасть из которых хояет тебя сожрать. Мастерам за идею - оргомное спасибо, за фан - памятник из лунного света. Это действительноо обалденно. В книге записался паспортным именем, наверное это символично, Йолаф поржал.
Система ломает людей. Через какое-то время ты смиряешься с ужасом, который все равно, как бы нормально ты себя не чувствоавал.еонтролировал, возщникает каждый раз, когда только даже подумаешь о том, где ты и куда тебе скоро придется протиснуться, и начинаешь чувствовать себя обреченным, тебе не хочется не есть, ни пить, ни спать, вообще ничего не хочется - можешь просто сидеть и ждать чего-то. Это правда уникальное воздействие на психику, по крайней мере мою. Такой концентрат черной сенсорики с одной стороны ломает и вгоняет в апатию и депру, с другой позволяет бороться и чувствовать себя мужиком - пощел и сделал, не паникуй тряпка... Такого практикума по уничтожению монтров у меня не было никогада. обычно я держусь подальше от агрессивных мж, а тут деваться некуда. они лезут ночью в тупик,ю где ты спишь. У меня такого рельефа рук не было уже много лет. а я ползала всего сутки. Хочу обратно. это как армия.
А потом меня убили. Ехать я хотела неосновным персонажем, но получилось иначе, я не стала любить факультету мозг восприятием меня в непривычном образе и забила. Если совсем честно, то я и не играла. потому что подземелия высасывают обвм и отшибают желание вести себя как-то особенно - сидишь как гопник в камуфле и тяжеклых ботинках, пьешь чаек напряженно всматриваешься в темноту в корилдоре - вдруг монстра. Какая уж тут Люция. А еще мы все говорили друг лдругу ты. А еще я старалась ходить первой по коридорам...
А потом начался фильм чужой. Из разбуженного от чар немца вылез здоровенный черный червь и стал верещать и кусатьсяю Он заразил меня. И через какое-то время легкие бедного перслонажа тоже разорвались изнутри червем. Это было очень странно. Я не знала. как реагировать. потому что мне было все равно, а Бэддок бы вела себя иначе - просто пошла бы и тихо попросила бы себя убить пока не_, но мне было лень сидеть в одиночку. Лежу, по глазам текут тихие слезы, надо мной лицо Алии, она говорит очень трогательные слова. Все так страннл. Я поняла, что мне была приятна и полезна Люция, но что она так и не стала ничем полноценным и что мне все равно. жива она и что с ней, главное, чтобы она не стала тварью, которая в нас с ней живет, главное, чтобы сама не стала тем червем, в этом и ьыл ее изначальный смысл. Теперь я вот думаю, что мне трудно будет отмахнуться от этого и персонаж, видимо, свое отслужил, дал мне те навыки и смыслы, которые мог и умер. Что теперь делать с ВС не знаю. есть шанс, что я не поеду, просто потому, что я не умею играть мертвых, а живой я ее не ощущаю, она умерла там. Грусть.
Я посидела у мастеров, у н их красиво. по стенам грибы - хочу такой же себе как светильник, а еще хочу розовую виктимную птицу-колибри. Вообще, скучаю по тишине, темноте, физическим нагрузкам и крейловским светилиникам.
Я понял. что мастерам буду только мешать, поэтому взял рюкзак и пополз наверх. Вышел - не зная толком ни куда идти, ни когда автобус, ни где остановка... но наверху были звезды, такие обалденные близкие и четкие созвездия, что мне стало все совершенно все равно, как после красной стрелы тогда в питере. я поняла, что могу совершенно все и выберусь откуда угодно и что у меня 9 жизней два мозга и сердце сейчас лопнет. и пришел покой, холодный, как зимняя ночь и синее небо над головой. и вместе с покоем пришла сила, я понял, что все знаю и все могу и что это и есть чс - когда тебя не распирает от этой силы, а конда она спокойна, естественна, обычна, и что я просто пойду по следам дргих и куда-то приду и даже если заблужусь в снежном поле все ранво все будет хорошо, а еще - - что я не устала совсем. И я пошла. И приехала сюда. И осталась. И так будт всегда. Часть меня всегда будет там, внизу, а часть - на этой кухне, под этой лампой...
Еще было много всего конечно - и чудесный родной Руж и грязь и блины и случайный пьяный попутчик на остановке и еще многомногомного, но это все не важно. Просто Арбенина поет песни про братишку и "ничего не жаль", ни-че-го...
Психология Виктимности,
Психопатология Обыденной Жизни,
Хроники Вчерашнего Цивила,
ОБВМ