Продавцы талантов. Итоги конкурса ко Дню рекламиста

Nov 24, 2009 10:38


Рады сообщить, что итоги конкурса ко Дню рекламиста подведены, и мы готовы назвать счастливых обладателей приглашения на специальный тренинг Академии Коммуникации Wordshop, посвященный составлению портфолио, а также главного победителя конкурса, который сможет посетить любой курс лекций из 10 занятий в рамках годовой программы Академии коммуникации Wordshop.

Но обо всем по порядку.

Прежде всего мы бы хотели сказать спасибо всем, кто прислал работы. Вне зависимости от результата участие в подобных конкурсах дает ценный опыт, который со временем обязательно вам пригодится. Также мы хотели бы поблагодарить тех, кто серьезно отнесся к заданию, внимательно читал бриф и постарался сделать нестандартную, интересную, нетривиальную самопрезентацию. Мы очень рады, что вы успешно справились с нашим заданием, несмотря на его сложность.

Что хочется покритиковать? Иногда на конкурс приходили работы совершенно не связанные с заданием, а также работы, которые имели к заданию весьма посредственное отношение. Хочется заметить, что для рекламиста бриф является важнейшей частью работы. Именно от понимания и погружения в бриф зависит львиная доля будущего успеха или неуспеха. Поэтому пожелание ко всем - серьезнее относиться к заданию.

Второй ошибкой было скучное детальное описание автором его трудовой биографии, сопровождаемое часто «криками души» (я лучший и возьмите меня).

Некоторые работы носили абстрактный характер - автор не уточнял, на какую должность он претендует. Отсутствие такого четкого объяснения плохо сказывается на отношении к вам потенциального работодателя, который не склонен угадывать ваши претензии.

Ну, и конечно, не стоит забывать о том, что первая пришедшая на ум идея в условиях наличия конкуренции, как правило, приходит в голову и другим участникам конкурса. К нам пришло множество работ, где авторы пытались обыграть тему «возьмите меня», «я очень хочу работать» и т.п. При этом каждая последующая работа лишала все предыдущие шанса остаться оригинальными.

А теперь, позвольте представить вам работы-победители, о которых мы расскажем чуть подробнее.

Победитель - Марина Норина. Получает приглашение пройти 10 занятий в Академии коммуникаций Wordshop.

100% попадание в бриф. Хочется отметить четкое выражение профессиональной принадлежности автора, сочетание удачной идеи и лаконичного качественного исполнения, что пока большая редкость даже для профессиональной среды.









Авторы работ, которые приглашаются на мастер-класс "Составление профессионального портфолио":

Видеоролик от sodazot. ( посмотреть).

Ролик несомненно демонстрирует творческий подход к самопрезентации, однако в нём нет концепции (идеи), поэтому мы рекомендуем автору прийти на наш тренинг.

Видеоролики от Егора Чичканова ( посмотреть).

Хотя ролики сделаны не для конкурса, а просто для себя, нам понравилось умение ребят делать веселые ролики и придумывать рекламу самых разнообразных товаров. Как говорится, победителей не судят.

Рэп-презентация от Альберта М. ( послушать).
Хочется отметить, что это одна из самых удачных работ. Формат, выбранный автором, как нельзя лучше подходит для самопрезентации и является наглядной демонстрацией хорошего и точно попадающего в бриф решения.

Видеоролик "Это было не мое резюме" от Сергея Семенова ( посмотреть)
Приятно видеть, что автор старался сделать оригинальную работу, однако ролик не содержит конкретной самопрезентации, поэтому вызвал у жюри ряд вопросов, кем всё-таки хочет в будущем быть автор.

Принты Антона Карасева ( посмотреть).
При хорошем исполнении работам не хватает достойной реализации идей, которые представлены в сыром виде и недостаточно проработаны.

Яндекс-резюме от Марии Питерской ( посмотреть).
Эта работа - яркий пример креативной презентации, а также точного исполнения задания конкурса. Несомненно, одна из лучших работ.

Чек-презентация Станислава Гриняева ( посмотреть).
Одна из лучших работ. Хорошая идея, но для победы автору не хватило «изюминки» или времени, чтобы она появилась.

Пластилиновый открытки от Odonata ( посмотреть)
Нам понравился творческий подход к выбору материала.

Работа Никиты Сычева ( посмотреть).
Понравилась идея и хороший копирайт.

Реклама на пакете молока от Татьяны ( посмотреть)
При наличии хорошей идеи работа плохо выдержана по стилю и содержит много лишнего.

Стихи Да Нил от Данила Фролова ( читать).
Самая удачная попытка текстовой самопрезентации. Нам понравилось то, что автор сделал презентацию себя через презентацией своего имени.

Инструкция. Машина Ника Корс от nika_cors ( прочитать).
Нам пришло много работ, сделанных в стиле инструкции. Данная работа является самой удачной попыткой, хотя и не оригинальной.

Авторы всех этих работ получают приглашение на специальный тренинг «Как сделать креативное портфолио», которое пройдет 15 декабря в Академии Коммуникации Wordshop по адресу наб. Академика Туполева, д.15, стр.28. Начало в 19.00

Еще раз большое спасибо всем за участие. Впереди нас с вами ждут новые конкурсы от HeadHunter и Wordshop. Следите за новостями!







Previous post Next post
Up