Компания HeadHunter приглашает молодых дизайнеров на мастер-класс по журнальной рекламе.
Ведущий дизайнер компании Олег Морев расскажет о простых и эффективных приемах, которые помогут начинающим дизайнерам сделать качественную журнальную рекламу.
На мастер-классе вы узнаете о том:
- чем журнальная реклама должна отличаться от других распространенных рекламных форматов;
- какие заголовки стимулируют людей к покупке и как их оформлять;
- как с помощью рекламы поднять продажи пищевой соды, если она никому не нужна;
- зачем с помощью иллюстрации задерживать внимание человека на длительное время;
- в чем сила дополнительного текста и как его оформлять.
На мастер-класс приглашаются молодые дизайнеры. Участие бесплатно. Желание прийти на мастер-класс можно выразить по адресу
pr@hh.ru. Вместе с желанием, пожалуйста, присылайте ссылку на свое портфолио. Каждый приглашенный слушатель получит подтверждение об участии.
Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что не все желающие получат подтверждение участия. По объективным причинам мы не можем пригласить всех желающих за один раз.
Время: 28 марта (понедельник) в 19.00.
Место: ул. Годовикова, д. 9, стр. 10, бизнес-центр «Калибр», 4 этаж.
Олег Морев - ведущий дизайнер компании HeadHunter. Начал свою профессиональную карьеру в Студии Артемия Лебедева, где проработал 3 года, и в начале 2010 года перешел в HeadHunter.