Уж не знаю, что на меня так сегодня наехало, вернее - знаю, но вам, дорогие, не скажу; но занялась я таким делом, которого еще долго в планах бЫ и в мыслях бЫ не было бЫ. Вот.
А началось все с того, что я решила таки воспользоваться сканером, провода от которого как потеряли, так никто до сих пор и не видел. И пошла я в дальний шкаф, где стоит старый-престарый магнитофон, и дернула его за тюльпан как следует, и пристроила далее бедняжку-провод в новый домик. И полезла на шкаф, и сдунула пыль, и достала Папочку, хде все негативы с индекс-принтами хранятся. И даже на мгновение расчувствовалась, но тут же принялась все это дело протирать и сканировать, чтобы потом друзей радовать в спешках повседневных забытыми нашими былыми радостями.
Первым номером рука принялась за этот негатив, так как до сего момента он лет так пять разглаживался между другими событиями из жизни. То есть ни разу не был напечатан и ни разу никому не показан из-за всякого рода противопоказаний, которые, впрочем, не мешали нам с Другом радостно прыгать по горам над славным городом Балаклава.
Ой, Сиирёга! Какой ведь срок годности у позитива оказывается - всех нас переживет!
Следующие три файлика, надеюсь будет время, и будет скоро, - про меня и мои семнадцать лет.
Ах!©