Когда я приехала в Израиль, мне было почти 19-ть лет. И в голове моей бродили идеи, будто бы со всеми можно договориться.Что если человек не соглашается идти на компромисс, то аргументы были подобраны неправильно. Первый кризис этих идей произошёл, когда я работала официанткой в небольшом ресторанчике в Тель Авиве, куда на нарезку шуармы был принят
(
Read more... )
Reply
и мы не боимся говорить громко. мы не понимаем радость родителей, за ребёнка убившего себя и других невинных людей. мы не кинемся рвать на части заблудившихся арабских солдат.. этого достаточно?
а договориться не получиться. и ожидается большая война. она всё равно будет. и много раз повторится. им нужны столетия , а не годы, чтобы научиться ценить хотя бы свою жизнь...
Reply
Reply
У нас его тоже не особо. Более половины израильтян определяют себя как в первую очередь евреев. И еврейских заморочек в государстве - выше крыши.
>мы не понимаем радость родителей, за ребёнка убившего себя и других невинных людей.
Не понимаем. Зато понимаем что пилот скинувший бомбу на дом с мирными жителями должен спать спокойно по ночам.
> мы не кинемся рвать на части заблудившихся арабских солдат
Не кинемся. Кинемся мы калечит арабских школьнков пришедших в израильскую школу багрут писать. А арабских солдат мы просто на границе пристрелим.
> и ожидается большая война.
Тогда на выбор - либо покупать аргентинский паспорт, либо место на кладбище. Ибо большой войны, а тем более нескольких Израиль не переживет. Впрочем, все и дальше ограничется локалками.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment