О хоккее

Jan 04, 2013 12:32


Вчера волею судеб попал на хоккей. На арене, которой не устает гордиться наш всенародноизбранный, выступали игроки клюшкой из минского и рижского "Динамо".

Не знаю, как обстоят дела с остальными командами КХЛ, в которую пустили белорусских игроков, но, если абстрагироваться от общего уау-эффекта после первого в жизни посещения хоккейного матча, впечатления об этой вашей игре настоящих мужчин, прямо скажем, противоречивые.

Лет пятнадцать назад или около того, играя на "сеге" в NHL, я любил заканчивать каждый матч дракой с одним из виртуальных соперников. С тех пор видеоролики и новостные сюжеты, посвященные обзорам североамериканского хоккея, лишь убедили меня в том, что оный без рукоприкладства и кровищи, размазанной по льду,- и не хоккей вовсе. Об этом в США даже целые фильмы снимают: например - Вышибала [Goon].

То, что я увидел на "Минск-арене", совсем не вписывалось в мои шаблоны, а скорее походило на игру каких-то безяйцевых джентльменов из белорусской глубинки. Ни одной драки, всего один или два случая размазывания соперника по борту - что это за ерунда такая? Даже в футболе порой - и то больший накал страстей на поле. В общем, я был расстроен.

Расстроен не только тем, что хоккеисты упорно не хотели бить друг другу морду, но и знаменитой белорусской инфраструктурой, сопровождающей наши бесконечные "стройки века". Ни для кого не секрет, что в 2014 году - вопреки всем злопыхателям из оппозиции - в нашем хрустальном сосуде состоится чемпионат мира по игре с шайбой. Со всех концов света к нам приедут беззубые хоккеисты, продажные журналисты и прочие русские. У Александра Григорьевича будет аншлаг аншлаг.



Так вот. Многие зрители приедут смотреть хоккей на своих личных корчах, которые надо будет куда-то ставить. И я вам могу сказать уже сейчас - ставить их будет некуда. Совершенно - во всяком случае у чуда белорусской архитектурной мысли - "Минск-арены". Вчера на, в общем-то, рядовом матче вокруг ледового дворца творился такой автомобильный хаос и пиздец, который описать словами не представляется возможным. Окруженный по кругу пробкой из пытающихся пристроить свой пассат-универсал хоть куда-нибудь белорусов, окаймленный бесчисленным числом гаишников, старающихся хоть как-то разрулить ситуацию, дворец хоккея походил на улей, в котором умерла пчела-самка и все остальные членистоногие бегали вокруг нее и не знали, что делать.

Довольно странно, что, проектируя столь культовое для рядового белорусского президента сооружение, строители не решились возвести рядом вменяемую парковку. Вполне возможно, конечно, что ее еще куда-нибудь впихнут за оставшийся год, но верится, честно говоря, в это с трудом.

Футбол

Previous post Next post
Up