Посмотрел.

Mar 30, 2011 13:26


Ранго (Rango).

Замечательный мультфильм. Тут некоторые друзья несколько удивлены тем фактом, что многим зрителям нравится новая работа режиссера "Пиратов карибского моря" товарища Вербински. И очень зря удивлены. Помимо шикарнейшней анимации, оставившей с носом всех конкурентов по анимационному делу [и - даже ребят из Пиксара], и вполне стандартного для вестернов, но довольно крепкого сценария в мультфильме "Ранго" есть еще и печеньки, от которых в голове приятно и радостно. Это, конечно, в первую очередь главный герой - хамелеон Ранго, полностью списанный с озвучивавшего его Джонни Деппа. Он прекрасен и смешон. Впрочем, не менее замечательны и остальные герои - каждый на своем месте. Во-вторых, мультфильм - чуть ли не первая попытка поставить вестерн в мультипликации. Только ради этого его стоит посмотреть. В-третьих, и для меня это стало чуть ли не главным поводом восторгов, "Ранго" напичкан огромным количеством киноцитат, которые, впрочем, не раздражают своим обилием. "Страх и ненависть в Лас-Вегасе", "Аризонская мечта", " Семь самураев", "Звездные войны" - чего тут только нет. А Клинт Иствуд, явившийся ближе к концу картины в окружении заслуженных за долгую карьеру десятков статуэток "Оскар" вообще разит наповал, вызывая воспоминания о золотом веке вестернов. В общем, резюмирую: мультфильм "Ранго" - качественная, свежая, анимационная работа с крепким, пусть и избитым, сюжетом, которая доставит удовольствие любому киноману.



Покрышка (Rubber) и Смени лицо (Steak)

Оба этих фильма снял широко известный в узких кругах любителей электронной музыки Квентин Дюпе, он же - Mr. Oizo. И, в общем-то, обе картины примерно об одном и том же - о том, что можно описать фразой из первой картины Квентина "Смени лицо": "Видишь облако? Да. Похоже на жопу, правда?". То есть, грубо говоря, балансируя на грани классических трешевых фильмов типа " Помидоров-убийц", Дюпе в своих двух лентах пытается показать нам, зрителям, что мы, обращаясь к современному искусству или же просто глядя на современность, в общем-то, чувствуем себя в облаках, на самом деле находясь при этом в полной жопе. В первом фильме [Steak] режиссер нам показывает гипертрофированное общество, поставившее в культ пластические операции. При этом скатываясь чуть ли не к антиутопиям и цитируя великий "Заводной апельсин". В "Покрышке" же, в которой главным героем выступает ожившая автомобильная шина, наделенная экстрасенсорными способностями и убивающая людей и при этом влюбленная в обычную девушку, Дюпе высмеивает все штампы современного кинематографа, попутно издеваясь и над зрителем, готовым сожрать, в общем-то, любой экранный фастфуд. Резюмирую: из этих двух фильмов я, окрыленный любовью к нетривиальным убийцам в кинематографе, настоятельно советую посмотреть "Покрышку", снятую к тому же, на мой взгляд, весьма оригинальным образом.



Робот (Endhiran)

Это мой первый индийский фильм, просмотренный сознательно от начала и до самого конца. А для самой Индии - это самый крупнобюджетный фильм в истории Болливуда [и это видно в некоторых сценах со спецэффектами]. Сразу скажу - картина прекрасна и требует просмотра у каждого, готового выдержать три часа песен, плясок и неразделенной механической любви. При этом важно понимать, что к самой реальной Индии этот фильм имеет отношение чуть большее, чем имел искусственный " Миллионер из трущоб", незаслуженно обласканный критиками. Тем не менее, "Робот" - истинно индийская фантастика, построенная на украденных в Голливуде идеях [ Терминатор, Я-робот], но разбавленная изрядной долей национального кинематографического колорита, с поистине громадными и щедрыми вкраплениями классических индийских спецэффектов. Вкупе с время от времени зашкаливающими в своей сумасшедшей изобретательности сценарными находками [чего стоит только беседа главного героя-Робота с насекомыми с целью найти комара, посмевшего укусить его возлюбленную ночью] и практически галлюциногенными музыкальными пародиями на Black Eyed Peas в межсюжетных вставках, фильм "Робот" превращается в увлекательнейшее зрелище, способное утянуть на три часа каждого зрителя.



Еще я посмотрел замечательный и смешной "Пол: Секретный материальчик", потом - "Король говорит", но не пришел в неописуемый восторг, а после наконец-то прикоснулся к прекрасному и посмотрел совершенной удивительный фильм "Мимино".

Кино

Previous post Next post
Up