Самое время паковать чемоданы. Впрочем, не стоит. Уезжать ведь все равно будет некуда.
Закат современной цивилизации предсказуемо начнется в Китае, где, по прогнозам многих ученых, уже к 2015 году примелькавшиеся в телевизоре панды сбросят с себя оковы лени и сексуального безразличия, вооружатся острозаточенными бамбуковыми кочерыжками и успешно атакуют столицу Поднебесной.
Страной рисовых полей и многовековых стен дело, конечно же, не ограничится. Цель - исчезновение человечества, ставшего ужасным сном не только для похожих на плюшевые игрушки медведей, но и для всей остальной флоры и фауны.
И, если вдуматься, мы ведь вполне заслужили того, чтобы исчезнуть. Чьих рук или лап это будет дело - уже неважно. Грохнется ли на нас астероид, постигнет ли новый всемирный потоп или же, что наиболее вероятно, мы перестреляем друг друга сами - вселенная не потеряет ровным счетом ничего.
За последние столетия мы настолько приблизились к тому, чтобы бесследно пропасть, что дальше откладывать конец света уже просто неприлично.
Мы уже ни во что не верим, а само верование превратили в особо изощренную форму фетишизма - в кресты и фотографии на футболках. Мы посещаем церковь, но не ходим к богу; не верим в бога, но за небольшую сумму покупаем у него благословление и прощение. А на сдачу приобретаем красиво упакованные в телесериалы Любовь и Надежду. Голубые экраны супермаркетов заменили нам общение, зарабатывание денег -дружбу, и мы, впялившись в бесконечность зомбирующих сигналов, вяло пережевываем фаст-фуд, который сами же придумали называть Культурой.
Куда подевались Шекспиры, Чеховы или, на худой конец, Феллини? Цивилизации XXI века они просто не нужны, потому как притормаживают уже ставший необратимым процесс мутации человеческого мозга в одну извилину, функции которой ограничиваются поглощением и совокуплением. Девушки превратились в шмотки, мужчины - в тряпки, а вместе они - не более, чем сексуальные объекты.
Мы дошли до того, что цвет неба у нас теперь ассоциируется не с чистотой, а с педерастией, а сама педерастия стала не личным делом людей, ей предающихся, но модой и поводом доказать на уродливых шествиях свою непохожесть.
Со всеми нашими войнами за ресурсы, в создании которых мы даже близко не принимали участие, в постоянной борьбе за право называться более честными, правоверными и свободными, мы создали за последние сто лет такое удивительное многообразие смерти, что его, наверное, хватило бы даже для того, чтобы стереть в пыль несколько планет. Но мы уничтожим только Землю, потому что именно на ней существуем и только на ней живет наш самый злейший враг - мы сами. Хочется надеяться, что в последний момент перед выбором из множества разнообразных кнопок “Completely destroy your enemy”, мы выберем ту, которая заставит исчезнуть только человечество, а загнанные в клетки заповедников животные, рыбы и прочие насекомые заметят произошедшие изменения лишь потому, что закончится многовековой сезон безжалостной охоты, объявленный на них человеком.
Говорят, что цивилизация атлантов закончила свое существование, достигнув пика своего развития. Человечество же, судя по всему, исчезнет исключительно из-за своей тупости.