У нас уже больше года новый кот.
Кота Никотина мы похоронили, но он жив в наших сердцах и смотрит строго с иконок - Святой Кот Никотин.
Зимой-весной 22го во время обстрелов и блокады, когда шли бои под Киевом, мы ходили кормить уличных котов. Корма в то время так просто купить было нельзя, склады в основном находились в зоне боевых действий, большинство магазинов были закрыты, трассы обстреливались россиянами. Волонтеры добывали на дальних складах левого берега корм и развозили по энтузиастам. Энтузиасты ходили по дворам и кормили животных на улицах: кто-то был уличный изначально, кого-то бросили, кто-то выскочил в окно во время взрыва или пожара и потерялся. Мы тоже вызвались поработать энтузиастами. Постоянно было слышно артиллерию, периодически что-то летело или бабахало, но к тому времени мы уже научились отличать улёты от прилётов, что летит и где, и имеет ли смысл дергаться в данный момент, но все равно было ссыкотно и стрессово.
Во время одного из обходов Женя предложил сменить привычный маршрут. Я согласилась.
И на первой кото-точке, среди местных шипунцов мы увидели бежевый комок шерсти на холодной земле (был март и подмораживало). Комок унюхал корм, расправился, прибежал, раздал звездюлей шипунцам и повис у нас на брюках. И не отцеплялся. Мы попытались уйти, но бежевый комок бежал за нами на трех лапах, тряс всеми нависшими на шерсть какахами, хватал нас за ноги.
Так у нас появился кот Шоня, полтора кг. Отдался нам за еду.
Шоня, потому что кот отзывался на вопрос "шо?". Дрыстал и кашлял несколько суток. Время было сложное, ветеринарки были закрыты для плановых приемов, делали только экстренные операции по запросу, мы еле-еле нашли в дальнем углу района врача с плановыми приемами, он сказал, что кот взрослый.
Лапу вылечили, кота вылечили.
Теперь это Шоня 6 кг и много мохера. Кот Мурчик, воспитанник Святого Никотина, смирился. У нас снова 2 кота. Меркантильные до безобразия.