Внешние противники и внутреннее предательство в России

Oct 30, 2016 16:16

       Меня очень волнует сегодняшее положение дел в стране и мире. Наша страна - Россия - является частью международного экономического пространства, и без её участия нельзя решить ни один политический или экономический вопрос. Это очень многим не нравится, в том числе и в самой стране. Что меня огорчает сильнее всего, так это то, что ничего с внутренними предателями, которые рады бы продаться за печенье "зелень" противнику, государство сделать не может... или не хочет?

Начиная чуть ли не с 60-х годов прошлого века страну, которой больше нет на карте мира - СССР - начали целенаправленно разваливать. Делали это как внешние противники, так и свои - внутренние. К внешним относились агенты западных спецслужб (главным образом, американских, т.к. СССР был "костью в горле" у США), а внутренних представляло, на мой взглялд, советсткое гражданское общество. В этом обществе были как известные люди (музыканты, писатели, художники, актёры), так и простые граждане, которым хотелось большего, чем они имели тогда. И вот это самое гражданское общество, на мой взгляд, достигло больших успехов в борьбе "режимом". Причина недовольства была в уровне жизни: многим хотелось не доставать что-то из-за границы или в "Берёзке" по инвлютным чекам, а покупать это дома. Но "железный занавес" в стране не позволял её гражданам получать дома всё необходимое. Недовольство росло, в людях крепла ненависть к государству, в котором запретов было побольше того, что было разрешено. И этим в том числе и воспользовались те, кто желал распада государства.

На мой взгляд, не стоило запрещать рок-музыку, говоря о ней как о буржуазной музыке, которая недостойна уха советского человека. Если бы рок-музыка была разрешена, а рок-коллективам давали бы площадку для выступлений и творчества, то не было бы необходимости доставать виниловые пластинки из-за рубежа по бешеным ценам, и слушать её в подполье. А раз это было запрещено, то молодёжь сначала задавалась вопросами "почему?" и "за что?", а потом, получив невнятный ответ, мало что раскрывающий, начинала понимать, что это искусственный запрет, а государство просто боится всего нового. Зачастую ведь взрослые не могли объяснить молодёжи, почему именно запрещали рок-музыку, и что в ней было плохого - всё ограничивалось общими фразами, из которых любознательная молодёжь не могла получить ответ на свой вопрос.

Не стоило государству запрещать и зарубежное кино, давая возможность людям сделать выводы о его полезности или вреде. Государство само решило взять на себя роль воспитателя, и выбрало на эти роли людей, которые сами не особенно задумывались о том, что можно, а что - нельзя. Практика запретов зарубежного кинематографа в итоге вылилась в то, что позднее люди чуть ли не под покрывалом смотрели интересные им киноленты, которые мы сегодня смотрим без запретов и нравоучений.

Не стоило государству запрещать читать любые книги, чтобы и далее страна оставалась самой читающей в мире. Поскольку людям - особенно молодёжи - настоятельно рекомендовали не читать те или иные книги, не объясняя, почему именно это не следует делать, молодёжь тянулась к запретному - читала, надеясь найти в этих книгах причины, почему их не рекомендуется читать.

Практика запретов, которая повсеместно применялась ранее, привела к распаду государства, явившись одной из причин этого, а также к тому, что сегодняшние молодые люди понимают: не было бы так много запретов, смысл которых не объясняли - государство сумело бы сохранить своё гражданское общество крепким, способным принимать решения, а не только выполнять спущенные сверху указания "не слушай!", "не смотри!", "не читай!". Человек ведь живёт в социуме, и способен, как мне кажется, принимать решения и нести за них ответственность.

Практика запретов привела, в итоге, к тому, что начало возникать диссидентское движение, состоявшее из отторгнутых писателей, музыкантов, художников. И этим воспользовались наши внешние противники, взяв наших диссидентов на зарплату. Да, они оказались предателями, но ничуть не жалели об этом, потому что понимали: государство слабо, в нём слишком много человечности, жалости, сострадания. Оно не посмеет поднять руку на врага, даже если он стоит на пороге, и открыто угрожает. Государство будет всеми силами пытаться договориться, даже если противник уже достал оружие, и готов выстрелить. Оно слишком человечное, и противник об этом знает. Именно поэтому, в частности, и распалась самая большая страна в мире. Именно поэтому её сейчас так ненавидят даже те, кто в ней не жил. Слабость защиты государства от "внешних гиен и внутренних гнид", по выражению премьер-министра Российской Империи П.А. Столыпина, ставшая явной в 60-80-х годах прошлого века, и позволила этому большому и вроде бы здоровому организму умереть. Эту же цель ставят перед собой и сегодняшние "внешние гиены, и внутренние гниды" - известные актёры, певцы, музыканты, художники, правительственные чиновники.

Сегодня запретов почти нет, а те, что есть, объясняются не общими фразами, рождающими ещё больше вопросов, а так, чтобы стало понятно, почему именно это не стоит делать. Благо, что сами "творцы" проявляют себя в этом смысле так активно, что их труды читать, слушать или смотреть не захочется. Свобода, давшая возможность любому говорить и делать всё, что захочется, возымела вместе с отрицательным - вседозволенностью и безответственностью -  и положительный эффект: когда тот или иной сытый музыкант, актёр, писатель или политик, пышущий здоровьем говорит о стране плохо, да ещё и называет тех, кто его не поддерживает, отсталыми, неучами, и др., он сам рождает к себе ненависть и презрение. Но сегодня нет главного - страна не лишает предателей гражданства, не высылает их с конфискацией вместе с семьями туда, где, по их утверждениям, сыто-пьяно и спокойно, не арестовывает их счета за рубежом. А это стоило бы делать, но ... человечное очень, стремится соблюдать непонятно какое "международное право", на которое уже все давно "положили" большой "болт". Этим пользуются внешние противники, которые вольны делать всё, что угодно, ни у кого не спрашивая разрешения, подтираясь этим самым "международным" правом как туалетной бумагой. Знают: Россия не посмеет - испугается! И мы боимся, как вижу. Боимся сказать, что и мы "забиваем" на это "международное" право, поскольку оно позволяет одним делать всё и везде, а другим - ничего и нигде. Это приведёт организм по имени "Россия" только к одному финалу - инфаркту миокарда, что уже произошло с СССР, и явилось причиной его смерти.

Сегодня в стране так много предателей, которых государство боится даже пальцем тронуть, что они будут и дальше продолжать свою работу, за которую им платят - хорошо платят. Я не могу представить, что Макаревич из идейных соображений начал выступать с теми лозунгами, которые мы видим; что Греф, назвав страну "дауншифтером", даже не пострадал за это, по прежнему возглавляя Сбербанк; что Чубайс, ограбивший своей приватизацией миллионы людей своей приватизацией, до сих пор находится в правительстве, хотя знает, где ему место, и в каком качестве; что Ходорковский, воспользовавшись гуманностью государства, был выпущен на свободу, потому что у него болела мать. Все эти люди будут жить так же счастливо, как и тогда, но сегодня они ещё более уверены в том, что страна их не обидит: не отберёт имущество, не лишит гражданства и вышлет из страны с пожизненным запретом въезда, не арестует счета за рубежом, потому что это "международное право" не рекомендует делать, ибо покушение на свободу слова и передвижения, а Россия его чётко соблюдает.

"Внутренние гниды" уверены в безнаказанности, поэтому они никого и ничего не боятся: их не испугать тюрьмой, не испугать грозным пальцем - их не испугать ничем. Пока чубайсы, кудрины, макаревичи, гозманы, навальные, набиуллины, и другие будут находиться во власти и обществе, ничуть не страдая от наносимого ими вреда стране; пока государство будет соблюдать непонятное "международное право", которым все подтёрлись в туалете, наша борьба будет малоэффективной. Они это знают, а потому уже не только в интернете, но и в печатных СМИ и ТВ-программах говорят о том, что им ничего не будет, и что государство слабое. А государство смотрит и молчит. А зря, ведь кроме "внешних гиен", с которыми страна разбирается, есть в "внутренние гниды", на которых внимание не обращают: Райкину дадут денег, чтобы "Современник" не загнулся, а ТЦ "Райкин-Плаза" стал ещё круче; Михаилу Ефремову разрешат и дальше читать стихи Орлуши и Быкуши-Зильбертруда в известных театрах страны. Много чего ещё будет. Потому что внутренние бактерии интеллигенции спать не будут, и мы ещё много увидим от них, что страна позволит показать, ведь свобода и гуманизм во всём проявлении куда важнее мер, которые следовали бы принять, чтобы показать силу, и прекратить вседозволенность. Иначе скоро мы увидим гибель государства, когда ничего не боящиеся "внутренние" при поддержке "внешних" государство просто разорвут....

точка зрения, политика

Previous post Next post
Up