Мы хотим поблагодарить редакцию
LiveJournal.ru за поддержку нашего проекта о Москве -
How Do You Do Moscow ?
Читайте интервью с основателями ниже!
Оригинальный пост
http://www.livejournal.ru/themes/id/52611 Редакция LiveJournal.ru поговорила с командой нового и очень интересного проекта
hdyd "How do you do...Moscow?", который рассказывает своим читателям о необычных и секретных местах Москвы.
Что представляет собой How Do You Do Moscow?
Формально - это бесплатная электронная рассылка, которая приходит нашим читателям на почту. В нее мы включаем самые интересные, на наш взгляд, новости из жизни Москвы. То, что приходит к читателям на почту, это уже отобранная специально для них информация. На данный момент у нас уже 10 000 подписчиков.
Как появилась идея проекта?
В России сейчас самый настоящий бум цифровых медиа, поэтому читатель может позволить себе выбирать среди огромного количества интернет-журналов, газет и других источников информации. В чем наше отличие? Мы экономим время читателей, потому что на чтение рассылки у них уходит не более пяти минут. Этот формат уже успешно существует в Великобритании, Франции и США.
Немалую роль сыграла и наша любовь к Москве. В этом великолепном городе до сих пор существует множество неизведанных мест, и каждый день происходят новые и интересные события. Мы можем сравнить себя с искателями сокровищ, а наша цель - отыскать самое лучшее и неизведанное для наших читателей.
Команда проекта "how do you do, Moscow?"
Кто Ваша аудитория?
Как правило, жительницы мегаполиса от 18 до 45 лет, большую часть из которых составляет русская аудитория. И примерно 20% - это экспаты, или те, кто предпочитает получать нашу рассылку на английском. Учитывая, что количество пользователей интернета - 61 млн. человек*, а женщины - 65% от этой цифры, ** у нас очень радужные перспективы. Мы хотим охватить и привлечь всех людей, которые так или иначе связаны с Москвой, где бы они не находились.
так выглядит сайт hdyd.com
Как Вы выбираете, что стоит, а что не стоит публиковать?
Содержание наших текстов напоминает сарафанное радио, и нам кажется, что это то, за что читатели нас больше всего любят. К тому же мы очень близки к нашей аудитории и никогда не спамим тех, кто нас читает, низкопробной и недостоверной информацией. Мы сотрудничаем с брендами посредством партнерской рассылки, - это платная услуга, которая фактически и приносит доход нашему проекту. Всех партнеров мы также тщательно подбираем, учитывая потребности нашей аудитории.
К тому же мы очень увлечены этим проектом, и пытаемся подавать информацию с разных точек зрения, и под западным углом, и с точки зрения российской аудитории. Мы считаем, что это сочетание полностью совпадает с нашим убеждением в том, что Москва - один из самых интересных и динамичных мегаполисов мира.
Каким вы видите свой проект через три года?
Мы планируем стать само лучшей электронной рассылкой, которая предоставляет уникальный контент своим читателям. Что касается нашего сайта - hdyd.com, то мы планируем сделать его своеобразным гидом по необычным местам Москвы.
* источник: newmediatrendwatch, april 2012
* *Риа Новости - "Women break new ground in Russia’s internet business" 12/04/2011