Притча о колокаине. Все новые соратники включаются в нашу борьбу. Это видно руководству Северного Братства, но, возможно, видно не всем нашим братьям. Многих в данной ситуации посещают разные сомнения. Разумеется, не всех и не всегда. Но все же.
Однако, сейчас, когда кризис уже начался, когда власть еще не зашаталась, но первая дрожь уже прошла по ее опорам, нам как никогда важна уверенность в нашей Победе, важно осознание нашего потенциала, важно четкое понимание, кто мы, и «почему мы».
Чтобы понять это на самом глубинном уровне, нужно посмотреть на данную проблему с неожиданной стороны. Для того, чтобы не впадать в пошлости и банальности политиканства и идейной возни маргинальных тусовок.
Надо понять, что мы не они. Их врожденные слабости - не наши слабости. Их пределы - не наши пределы.
Мы не «выросли» из всех этих ДПНИ, НСО, КРО и т.п.
Мы, если и бывали там, то по недоразумению. И мы УШЛИ оттуда. И пришли «к себе» в СБ. В Северное Братство, которое изначально жило в наших душах. Но мы просто не знали пути туда.
Пути к себе.
Теперь мы этот путь знаем.
В этой связи вспоминается классика социальной фантастики ХХ века, роман «Колокаин». Фабула этого романа следующая. В некой тоталитарной стране в водопроводную воду попадает колокаин - эликсир правды. Выпив воды, люди уже физически не могут лгать.
Поначалу тайная полиция в восторге от такого развития событий.
Еще бы! Теперь все тайные враги режима как на ладони. Они не могут скрывать свои мысли.
Но к ужасу властей оказывается, что этот режим ненавидит большинство народа.
Более того, среди «верных слуг» власти многие сами сомневаются и в ее прочности и в ее благости для страны.
Режим разваливается на глазах.
Так кто мы, Северное Братство?
Мы и есть тот самый колокаин.
Мы сказали то, о чем думали многие, но не могли поверить в то, что они не одиноки в этих мыслях, чувствах, чаяниях.
Подумайте, даже кремлевские социологи не скрывают, что как минимум 60% русских испытывают неприязнь к кавказцам и прочим южанам.
Так почему же они скрывают это и не руководствуются этими собственными чувствами в повседневной жизни и политических пристрастиях?
Да потому что считают, что думать и действовать так, это «фашизм». А фашизм это хождение строем, это истеричное урло у власти, это демагогия, массы жертв в завоевательных авантюрах и т.д. и т.п.
Фашизм это то, что ценою больших жертв победили его отцы и деды.
И простой человек, ФИЗИЧЕСКИ не переваривающий разных кавказоидов, думает, что, черт с ними. Лучше так, чем попасть под власть ментовья и чиновья. Которые и так достали сильнее всех черных вместе взятых. А при «фашизме» достанут еще сильнее.
НО МЫ ГОВОРИМ - НЕТ!
Ты не прав, земляк, можно очистить Русь от черных пришельцев, и при этом не строить авторитарное полицейское государство.Совсем наоборот! Можно достичь этого параллельно с достижением большей свободы. С демонтажем этого государства. С построением истинного народовластия.
«Разве такое можно?!», - спрашивает земляк. Ведь раньше национальную проблему поднимали только разные «государственники», которым даже нынешний полицейский режим представляется «недостаточно полицейским».
И мы говорим ему, как можно совместить национализм и свободу.
Национализм и цивилизацию.
Национализм и истинную демократию.
Национализм и добротные ценности среднего класса.
Национализм и отрицание безграмотного истерика Гитлера, уничтожившего более 20 миллионов русских людей.
И тогда, если нас услышат 60% русских, физически не переваривающих черноту на улицах, то они не побоятся признаться в этом. Ибо это цивилизовано, респектабельно, «по-антифашистски», наконец.
Для того, чтобы это признать, не надо орать «Зиг хайль» вместе с опившимися пивом дебилами. Не надо ратовать за усиление ментов и за обязательный призыв в рабскую армию.
Но не только это противоречие разрешает идеология СБ.
Можно восхищаться достижениями русского гения, высотами русского духа, героизмом, честью и достоинством русского человека.
Но при этом глубоко презирать «овощей», чиновное и сановное быдло, всех этих полицаев, холуев, дебилов, которые, и от этого никуда не денешься, тоже являются русскими.
Можно до слез любить землю своих отцов, восхищаться росинкой на густой траве, изумляться сотнями ликов реки за окном, но до судорог в скулах ненавидеть государство, мрачной тушей придавившее эту землю и коверкающее ее.
Можно быть военным, спецслужбиситом, милиционером, честным, смелым, жертвенным, уважать и любить свое дело, но при этом презирать свою профессиональную корпорацию и четко знать, что государство, которому ты вынужден служить само и главный враг твоего народа, и главный преступник.
Можно покинуть землю предков, стать гражданином иной страны, но продолжать любить свой народ, и, главное, активно бороться за его счастье, за его возрождение. Бороться активнее и правильнее, чем все массы местных «патриотов» вместе взятые.
Можно искренне любить и уважать своих украинских и белорусских братьев. Более того, стремиться взаимодействовать с ними как можно теснее, хотеть работать и бороться вместе. Но при этом не желать их захватить, присоединить или даже «добровольно объединиться» в некоторой новой империи. Все это на первый взгляд кажется противоречивым, несовместимым.
И тысячи, сотни тысяч людей видели эту кажущуюся несовместимость и не могли ее преодолеть. Не знали, как это сделать.
Они мучались, скрывали свои взгляды зачастую даже от самих себя, не то, что от других. Они не могли себе представить, что ТАК ЖЕ МОГУТ ДУМАТЬ МНОГИЕ. Они отказывались от выражения этих взглядов. Они отворачивались от политики и общественной деятельности.Меньшая, но более активная часть выбирала «меньшее зло».
Но это зло оставалось злом.
И те наши потенциальные единомышленники, которые сохранили активность, с горечью и глубинным внутренним осознанием своей неправоты служили тому или иному злу. И мы сами были такими же. И мы искали и не могли найти свой путь. И мы с внутренней горечью шли рисковать собой под знаменами, которые были чужими. И мы исступленно пытались совместить то, что казалось несовместимым. И мы считали себя одинокими. И мы сомневались, что можно найти друзей, единомышленников и соратников.
НО МЫ НАШЛИ ИХ!
Мы нашли друг друга. И мы организовали Северное Братство.
И мы «пустили в воду колокаин».
Мы показали КАК объединить якобы несовместимое. Мы показали, что это возможно. Мы показали своим потенциальным единомышленникам, что они не одиноки. Отнюдь не одиноки. Более того, что нас может быть много. Очень много.
Мы действительно можем объединить 60% русских. Тех, кто физически не переваривает черных, но при этом не хочет, чтобы с черными «разобрались» менты «родного государства», которые зачастую хуже черных. Тех, кто желает силы своей стране, но не желает тупо ходить строем. Тех, кто гордится своей историей, но отнюдь не тем и не так, как гордятся кремлевские холуи. Тех, кто уважает цивилизационные ценности современного мира, не желает возвращаться «к сохе», но при этом осознает все самоубийственные тупики современной цивилизации. Тех, кто не считает Запад «бескорыстным другом», но при этом не впадает в иррациональный антиамериканизм и антизападную истерию. Тех, кто понял ГЛАВНОЕ.
Для русского главный враг нации это государство. И чем большим русским националистом ты являешься, тем большим антигосударственником и антиимперцем ты должен быть. Мы провозгласили якобы «несовместимое» НАЦИЯ И СВОБОДА!
И как в известной поэме:
И сквозь ряжки, рыла, хари
Целовальников, менял
Словно блики среди хмари
Стенька ЛИЦА увидал.
Были в ЛИЦАХ даль и высь.
И в глазах угрюмо вольных,
Словно в тайных, малых Волгах
Струги Стенькины неслись
Стоит все терпеть бесслезно.
Быть на дыбе, колесе.
Если рано или поздно
Вырастают ЛИЦА грозно
У безликих на лице.
Наш колокаин начал действовать.
Как в огромную впадину высохшего моря стали пробиваться отдельные капли. Чуть более полугода назад капли слились в ручеек.
Этим летом ручеек превратился в речку.
И мы видим, как эта речка на глазах превращается в поток, в ревущий поток ледникового стока.
Наше «море» наполняется, набирает глубину.
И там …
… В сумерках морского дна,
Глубинах тайных, кашалотьих,
Родится и взойдет одна
Неимоверная волна.
На берег ринется она
И наблюдающих поглотит.
Будем же уверены в нашей Победе, соратники!
Ибо НЕВОЗМОЖНОЕ - НАША ПРОФЕССИЯ!
КТО ПРОТИВ НАС - ТОТ ПРОТИВ ТВОРЦА!
НАМ И ТОЛЬКО НАМ!
http://nordrus.org/news/detail.php?ID=2615