Использован материал автора
peterborodin90 из
Крым - строительство Керченского мостаСкорейшее развитие Крыма во многом зависит от хорошего транспортного сообщения. Решить ряд вопросов в сфере туризма и экономики поможет Керченский мост. Строительство моста началось осенью 2014 года.Этому предшествовал длительный подготовительный период. К настоящему моменту строители погрузили более 1 тыс. свай в основание Керченского моста."Тысячной стала призматическая свая в фундаменте опоры железной дороги на керченской стороне", - говорится в сообщении.
В целом строителям предстоит забить более 7 тысяч свай, из них почти тысяча - призматические опоры сечением 400 на 400 мм.С таманской стороны под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи - их будет почти 800 штук. Опоры в акватории пролива и на острове Тузла - это участки с наиболее сложной геологией - возводятся на стальных трубчатых сваях, которых более 5,5 тысячи.
В строительстве задействовано более двух с половиной тысяч человек из разных регионов России, включая Краснодарский край и Крым. Поскольку строительство происходит сразу на восьми участках были организованны подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, а так же вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.
Украинская сторона изначально неодобрительно отнеслась к проекту. Скептики заявляли о том, что строительство Керченского моста попросту невозможно из-за особенностей грунта. Однако, как мы видим возведение происходит быстрыми темпами. По прогнозам уже через два года крымский полуостров получит новый удобный способ транспортного сообщения с материковой частью России. Это благоприятно скажется на жизни россиян и крымчан, а так же подарит новые возможности для туризма и торговли. Несмотря на сомнения, которые говорили не в пользу дорогостоящего и масштабного строительства - Керченский мост окупится в самые кратчайшие сроки.